Результатов поиска: 180

Вернуться к листу благодарностей

Re: Делаем стеклопластиковую раковину - полимербеттонной.

Ребят, открою Вам СТРАШНУЮ ТАЙНУ западных фирм, которые полимербетоном льют сантехнику!
Для литья с минимальной усадкой и короблением, возьмите сухой сеяный кварцевый песок фракции 0,8-1 мм в количестве 10 кг, фракции 2,5-3,5 мм - 40 кг, полиэфирную смолу Organika Sarzina 109 AWTP (ни на какой другой так хорошо не получается) - 8 кг. Смолу - в ведро емкостью 30 литров, добавить 60-70 гр отвердителя Luperox K-1. Перемешать строительным миксером на дрели. Досыпать песок, перемешивая. Объем смеси будет 30 литров, вес 58 кг. При необходимости можно пересчитать на другое количество. Наливайте смесь в Вашу столешницу вместо ДСП. Она будет густая, так что нужно вибрировать, или просто качать стол руками, чтобы она уселась в плоскость горизонта. После ее застывания (она разогреется и остынет), прогрейте столешку 3-4 часа лучевым обогревателем УФО. Она должна нагреться до 40-45 градусов, это возможно при расстоянии от обогревателя 1-1,5 метра. После естественного остывания изделия на следующее утро - снимайте его с матрицы. Его уже НЕ ПОКОРОБИТ. Покоробить может только при отверждении (когда смесь сама разогревается и остывает), если вы набираете столешку не в жесткой матрице, а на листе ЛДСП. В это время изделие нужно пригрузить, как вы поступаете с вкладышами ДСП.
Дело в том, что я недавно другу ремонтировал столешню с такими вкладышами - печальное зрелище: декоративный слой и "подливка" из смолы с кальцитом составляет слой всего 2 мм, а дальше - ДСП. По местам порезки столешни ножем, этот слой треснул до ДСП, также треснул в районе мойки, где столешка представляет из себя пару тонких планочек по краям от мойки. dghi Вода попала в ДСП и она разбухла, края трещин поднялись над поверхностью мойки на 1 мм.
Хотел спросить, это всегда так со столешками из ДСП?, или у Вас получается качество лучше?
Вы скажете, что полимербетон слишком тяжелый? Нашлось и в этом решение. Вот, токсинчик прислал мне фотки:
http://i.piccy.info/i7/3b819e3b835e48e69db59a8d072e6802/1-5-4062/50774286/Poraver_500.jpg
Это мешок поравера.
http://i.piccy.info/i7/be42b925e9c15a9a0df65d7e5ec55e61/1-5-4063/43441368/Poraver_2_500.jpg
Это он сделал полимербетон из чистого поравера.
Поравер имеет плотность 350 гр/л! Вот Вам и панацея! Смешайте его 50/50 с песком, получите плотность смеси 1 кг/л - как у дерева или чистой отливки полиэфирной смолы. Замешайте в любой нужной Вам пропорции, и получите столешку такого веса, какой Вам нужен. Токсинчик говорит, что чисто из поравера изделие на вес - как пенопластовое, т .е. ощущается не натурально, поэтому не будет цениться у покупателей из-за "несолидной легкости". Ну так можно-ж подобрать "солидный вес", но так, чтобы столешка была транспортабельной. al
Admin
26 янв 2012, 21:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мои поддоны из полимербетона.

Матрица поддона состоит из лицевой матрицы и пуансона. По моим последним наблюдениям кварцевый песок более острый, поэтому труднее усаживается в матрицу на вибростоле, но и изделие из него - прочнее. Речной песок - легко "укладывается" по уровню горизонта в матрицу при вибрации. Но изделие из него - легче расколоть.
Усадки - практически нет. То есть если бы она была в таком объеме заливки, изделие бы рвало, как тузик тряпку. Так и было, пока я пробовал разные литьевые смолы, потом нашел 109 АВТП, не литьевую и не дорогую и - О, чудо...! все классно входит и выходит.
Admin
29 фев 2012, 23:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

[hide]На матрицу нанесен прозрачный гель. Потом скомканой полиэтиленовой пленкой макаем в краску, отжимаем излишки на доске и тампуем поверхность. Потом - тоновый черный.[/hide]
Admin
24 апр 2012, 21:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
павел
06 ноя 2012, 00:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наполнители

Усадка керамзитового вкладыша, теоретически равна усадке поверхности столешницы. Механизм следующий, На матрицу наносится лицевой слой, после отверждения на отлип сразу за один технологический цикл укладывается ткань, затем высыпается замешанный керамзит, выравнивается, укладывается ткань и заливается обратка. Так-как содержание смолы в керамзите очень мало, то разогрева смолы в этом слое практически не происходит и время его полимеризации будет выше, чем время полимеризации обратки. В результате этого, сначала происходит отверждение и основная усадка лицевого слоя и обратки, а затем отверждение керамзитового сердечника, что позволяет свести к минимуму общие деформации изделия. Сам по себе керамзитовый сердечник имеет практически нулевую усадку после отверждения, это связано с очень низким массовым содержанием смолы. Т.о. поводки изделия с керамзитовым вкладышем если и будут, то должны быть сведены к минимуму за счет самокомпенсации сердечника. Это лишь теоретические выкладки, но они основаны на опыте работы и понимании механизмов работы композитов. Обычно 90% догадочек подтверждается первыми экспериментами, а еще часть после подбора технологических режимов, так-что вероятность благополучного исхода довольно высока
Что касается методики испытаний воластонита, я бы сделал так:
Заготовил бы 3 одинаковых отрезка полипропиленовой водопроводной трубы Ду-15(полдюйма), длинной 100-150 мм, Замешал граммов 100 смолы,
разделил ее на части 40-30-30, первую часть залил в первую трубу в чистом виде, вторую замешал с тригидратом в пропорции 1:1 по массе и залил во вторую трубу. Третью часть смешал с воластонитом, если возможно то в пропорции 1:1 по массе, либо, если он сильно пьет смолу, то в максимально возможной пропорции, позволяющей заливку. После полного отверждения выбил бы образцы из трубок и провел сначала замеры длины образцов для сравнения усадки, а затем испытания стержней на излом, при прочих равных. Затем образцы можно испытать на обрабатываемость абразивами, истираемость и полируемость. Естественно, такие испытания не претендуют на полную объективность, но дают общее сравнительное представление о свойствах нового наполнителя
Тигирь
07 фев 2013, 21:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подоконник из искусственного мрамора

Господа ну поймите это интимные тонкости производства. Я на это потратил уйму времени и денег. Это мне и дает технологическое преимущество. От состава смеси многое зависит, от перерабатываемости до внешнего вида.

ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молодца!!!!А я уж подумал,что щас начнешь рассказывать, как доехать до 10% смолы aia

Ну мы же в разных странах находимся ap конкурировать мы физически не можем L3 , да и с моими знаниями если даже я бы работал напротив вас zabi у меня бы ничего не вышло ai
Nurik,понимаете ли....тут такая штука,она совсем не в конкуренции заключается ad
Ну давайте,я начну рассказывать в деталях, к примеру - как снять стеклопластик с формы из полистирола,при этом,
чтобы форма осталась в первоначальном виде й9 (совсем новенькая)
Вам дали направление,понятия границ допустимого,по гранулометрии подсказали ,а далее дерзайте!!!!
Потом время покажет.....
А вдруг, когда нибудь... у Александра будет хорошее настроение, вот он возьмет и напишет Вам в ЛС,
как и что, в подробностях... ц2, при этом, зная, что сегодня особых границ нет, для передачи информации-точно!

п.с. Nurik,без обид,плииззз ,а то если все и сразу, то так не интересно(имха)
п.п.с 10% смолы, это прямой путь к мойкам(как пример), Вы знаете сколько стоит эта технология ck
atlant
02 июн 2013, 12:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Это смола дробленая но не молотком (дробилка эксперементальный вариант).
Коричневый образец состоит из красного, черного и белого цвета, вот такой получился общий цвет.
Продолжаю эксперементы.
Крепкий
04 июл 2013, 13:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Hrisanf
29 июл 2013, 07:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шлифофка и полировка изделий


Пудрой не пользуюсь. И что это такое и для чего она?
А при финишных работах результат виден только после полировки пастой и если где то был затертый номер то вот тебе и потеха приходится перешлифовывать.
Возможно я ошибаюсь?
Пудра очень полезная вещь особенно при финишных работах, прошлифовали одним номером прошли пудрой шлифуем другим номером до полного стирания пудры с поверхности. Пудра забивается в мелкие царапинки от наждачки тем самым делает их видимыми, риски будут видны до тех пор пока их не сошкуришь. Пудра бывает разных цветов.
8HZ9fvp3lvw
Крепкий
05 сен 2013, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Последовательность изготовления скульптуры из стеклоплас

RIM добрый день. Последовательность работы абсолютно правильная. Я бы тоже форму делал из силикона, на гипсе очень много в дальнейшем доработок.Но стекловуаль не стал бы использовать, при всей ее тонкости не получится уложить, чтобы не наловить пузырей, а делается намного проще с помощью аэросила. Готовите смесь смолы + аэросил, доводите ее до консистенции густой сметаны и затем кисточкой промазываете все поднутрения и неровности на вашей форме. Толщину можно довести до 0,5 см можно и больше, а затем армируете уже стекломатом. При ламинировании вы пропитываете стекломат смолой и даже если под уложенной смесью вы поймали воздушные пузыри то легко от них избавитесь. Что касается изготовления садовых скульптур на производстве, то по моему так и делается, если конечно речь не идет о многотысячных копиях.

art25i.jpg
NIK
09 дек 2013, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Виктор-KZ
08 фев 2014, 12:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Виктор-KZ
10 фев 2014, 09:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кухонные столешницы.

Последнее сообщение не понял.
Это старый и проверенный годами подход, который сразу решает половину ваших проблем.

Гель на форму покупаем производства фирмы - Х,
гель для изделий фирмы - Y.

Дело в том, что базовые компоненты применяемые производителями смол отличаются по свойствам, пропорциям смешивания и параметрам ведения процесса. Эта небольшая разница не меняет свойств продукта, но создает минимальную "несовместимость" смол разных производителей, которая значительно понижает вероятность залипания.
jerzypiotrowsky
21 апр 2014, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кухонные столешницы.

Для обкатки формы большое значение имеет шлифовалась ли она после снятия с мастер модели (болвана).
При шлифовке открываются поры и шлифованная матрица гораздо сложнее обкатывается.
В то же время матрица без дополнительных механических обработок запускается практически сразу.
Поэтому лучше больше времени уделить изготовлению и доводке мастермодели (болвану).
Александр
21 апр 2014, 19:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кухонные столешницы.

С данной гипотезой позволю себе не согласится так как в силу своих знаний и опыта, немогу обосновать подобное явление (если оно имеет место быть) с помощью точных наук.
Сам этого тоже на практике не проверял.
Если вы не производитель смол то понятно, но что смолы бывают разные, наверно чувствуете на запах или по цвету.
Могу предложить полиэфирную смолу, которая ни к чему не прилипнет или наоборот.
Кто формы делают в промышленным масштабе так поступают и всем советуют.
Согласен, что если форма делается правильно и опытным мастером, то разница незаметна.
Но для рабочих и начинающих, повышается вероятность успеха и тогда можно явление проверять на практике.
jerzypiotrowsky
22 апр 2014, 22:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта