ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 33

Вернуться к листу благодарностей

Re: фракция наполнителя для литьевых моек

А как будут дружить (или не дружить)
Дружить то они будут только с какой целью?Мне приходилось лить напольную панель из смеси мраморной муки и кварца.Но я брал наоборот мелкую фракцию мрамора-15-20% остальное кварц.Получилось очень даже не плохо Лист 1500*1700 толщина 12 мм держал сам себя не прогибаясь.В эксплуатации уже более 6 лет потертости почти нет хотя это полы в барной зоне дискоклуба.Мойки на кухню не лью принципиально. Корунд использую для нанесения антискользящих полосок на ступенях.А лить с него разве что точильные камни cul
Виктор-KZ
07 фев 2014, 13:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Светильники, арт.декор и прочая бутафория

Когда то делали в ночной клуб . Все литой оникс Правда фото не очень но что сохранил. ck
Изображение
Виктор-KZ
07 фев 2014, 14:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Светильники, арт.декор и прочая бутафория

Нет Таких колон надо было всего 6 штук ,поэтому форму не делали. Заливали на листе мебельного пластика и после точки "редбери" оборачивали вокруг трубы . После отверждения проклеивали шов (он к стене)
Виктор-KZ
07 фев 2014, 16:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дискуссии о применении стекла в матрицах

Козак нет проблем. Ластомер это бруски из фторопласта длиной 2,4м толщина 18мм*18мм (у нас три типоразмера 12мм*20мм 18*18мм 38мм*18мм при длине 2,44 м) можно использовать обычные рейки из дерева заламинировав их прозрачным упаковочным скотчем.Мебельный пластик -HPL пластик толщиной 0,9мм продают в магазинах формат 3050*1300.Я его нарезаю на полоски 4,5-6см и исползую для ограничения с лицевой стороны столешни. Пластик беру глянцевый .Все это используется многоразово .
Виктор-KZ
08 фев 2014, 12:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дискуссии о применении стекла в матрицах

sergo1979f Все что я пишу на этом форуме основано на моем личном (более чем 10 летнем ) опыте изготовления изделий из искусственного мрамора. Основная причина применения скотча на рейках состоит в том ,что двойной скотч очень плохо клеится к поверхности дерева. Поэтому я ламинирую рейки прозрачным скотчем , который приходится изредка обновлять . Естественно что использовать такую рейку для формирования лицевых поверхностей нельзя . т.к. скотч под действием стирола и температуры изделия может морщиться оставляя след на изделии. Почему я стал так делать? Во первых постоянное изменение размеров заказываемых изделий требует и использование реек разной длины .Резать фторопластовые ластомеры со временем получишь кучу ненужных кусочков фторопласта . Поэтому я выбрал самый экономически выгодный вариант решения это проблемы. Все вышеописанное относится конечно же к рейкам прямоугольной квадратной формы.
Для наглядности так я формирую лицевой борт.
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0210/6f/2ecee0fe39ca575177a913263bc1636f.jpg
Виктор-KZ
10 фев 2014, 09:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Почему изгибается стол из камня?

Я конечно, может и не совсем по теме ,но хочу высказать свое мнение по всему вышеизложенному .Мне совершенно не понятно почему нужно делать столь сложную систему ,которая уже изначально подразумевает наличие каких либо подвохов. Я понимаю ,что приходится лить с того ,что имеешь на рынке возле себя, но ведь надо как-то более менее соблюдать симметрию слоев в изделии. Я конечно же имею в виду слоев в плане усадки. Про впитываемость стекломатов разной плотности Тигирь уже описал лучше не скажешь ,Выравнивающий слой вряд--ли компенсирует при такой толщине усадку декор слоя .Отдельно хочу оговориться о керамзитно- песчанной смеси : насколько она однородна и взвешена? Я прежде чем заливать какие-то изделия из не привычного для меня наполнителя поступаю так;
По фулеру расчитываю процентное содержание фракций наполнителя потом смешиваю на сухую данные фракции ,беру грамм 100 смолы отверждаю и всыпаю перемешанный наполнитель добиваясь однородности и удобовыкладываемости смеси заливаю образец и проверяю на взвешенность наполнителя в смоле и после отверждения на коробление Если коробит корректирую состав фракций (тут уже змпирика) добившись рабочего состава без поводок ,просадки наполнителя и т.д.после этого считаю удельный вес данного образца и на этой основе пересчитываю все материалы необходимые для изготовления уже самого изделия.Если заливать образец полосой то можно и определить параметры усадки данного материала Если немного не в тему извините пусть модераторы поправят
Виктор-KZ
19 фев 2014, 14:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Техника нанесения рисунка.

В начале работы нашей фирмы мы так же старались прилепить лейб на все изделия .Но не все клиенты этого желали и со временем эта процедура сошла на нет.Лейблы делали так
Брали стекловуаль и на обычном струйном цветном принтере пропечатывали логотип потом его вырезали .После нанесения гелькоата накладывали логотип на гель Вуаль хорошо пропитывается и не заперает воздух сверху заливали полимербетон и кстати краска не разьедалась стиролом (а может просто мне повезло dance )
Виктор-KZ
21 мар 2014, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Козак Да такой вариант вполне приемлем Только я первый (пропитывающий) слой делал смолой а потом матричным гелем .Правда после повторной фрезеровки приходилось все равно доводить вручную наждачной бумагой (чтобы добиться глянца поверхности).
Виктор-KZ
02 апр 2014, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кухонные столешницы.

И еще один вопрос.
В матрицах чаш ручки изнутри, для облегчения извлечения, кто-то делает? А то я не встречал об этом упоминания.
У меня на всех плавающих чашах есть ручки .Где из стеклопластика, где из металлической полосы. В общем можешь делать из чего угодно (на мой взгляд лучше стеклопластик) только при расформовке они как бы сильно и не нужны.. так для удобства выемки ухе расформованной чаши. Расформовывать все таки лучше воздухом (из доступного ) и то когда изделие хочет вытолкнуть из себя матрицу.
Виктор-KZ
05 апр 2014, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наполнители

Козак С этим эмитатором гранита как с пигментами в мраморе на твой вкус и желание.Если гранулы мелкие я пылю через форсунку FN-6 (4,7 mm) ,если крупные то FN-9 (7.1mm) давление 4-6 атм , пистолет G-100 /Соотношение крошки к гели- от 10 до 35% по массе Более 35 % не рекомендую .Отвешивать гель согласно площади твоего изделия (у меня 930 гр на м *2 )и добавить в него крошку (от 10 до 35% по массе геля) хорошо перемешать, добавить отвердитель ,как для геля и напыляй на матрицу.Мелкий Poly Stone ,более укрывисто покрывает изделие (при 30%) поэтому для имитации гранита достаточно обычной толщины декор слоя (~ 0,8мм) При более крупных гранулах для более реальной имитации нужно наносить несколько слоев .Если подбирать цвет массы(полимербитона)в тон гранул то сильной укрывистости можно не добиваться.Иногда заказчики хотят редкие гранитные точки на определенном фоне тогда и приходится уменьшать процент гранул в геле.Да и фон можно задавать коллерованным гелькоатом,напылив слой после гранита.(я так обычно черные изделия с гранитом делаю) А вообще крошка хорошая cul .
Виктор-KZ
07 апр 2014, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наполнители

Козак Можно и в смоле замешивать не утонет только вот смолу спреем наносить поршиво. Тогда уж делай смесь смолы с гранулами и наноси кистью по отвердевшему на отлип гелькоату. А вообще ACS International выделяет для линейки Poly Stone следующие технологии : 1 Смесь гранул с АТН и смолой (соотношение 20/80 по массе) (Solid Surface Casting) 2 От 10 до 20 процентов Poly Stone
смешивается с мраморной мукой (при условии хорошего цвета мрамора) и смолой (Cultured Granite Casting) 3 Ну и Spray Granite то есть когда гранулы добавляются в гель наносятся на форму и заливаются тонированной массой полимербитона или накатывается стеклопластик.Те образцы которые предлагают дистрибьютор как раз сделаны из смеси смолы и крошки Poly Stone ,поэтому не стоит добиваться такой плотности гранул в изделии.Есть два способа нанесения гранул на матрицу. 1 - смесь геля и гранул наносится спреем 2- сухой способ .(наносится слой гелькоата ~0.5 мм затем наносится (можно с помощью G-100) наносится сухая крошка Poly Stone и сверху сухой крошки еще слой гелькоата.
Вообще для Poly Stone максимальную толшину декор слоя рекомендуют мах 80 mils(~2mm)
Виктор-KZ
11 апр 2014, 19:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наполнители

Сергей с почином! ;; Что касается скотча я использую автомобильный молярный скотч (к сожалению сейчас не вспомню фирму по моему ROBTAPE )он рассчитан на воздействие авто красок и температуры до 80 градусов поэтому клеевая основа по качественнее ,чем у оконного молярного скотча .Пока проблем не возникало (хотя по цене он конечно дороже оконного). При такой аппликации я стараюсь как можно быстрее снять скотч чтобы уменьшить время его контакта с гелем,заодно и линия будет поровнее.
Виктор-KZ
12 апр 2014, 12:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рисунок натурального камня.

север может и не фонтан ,но смотрится вполне прилично (особенно в отдельно взятых местах так вполне реалистично) А на счёт поэтапно это процесс "рисования"?
Виктор-KZ
14 апр 2014, 21:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Тут вопрос не столько в методе колеровки смеси сколько в процессе формирования рисунка Сам процесс колеровки не является большой проблемой взял колер добавил в массу или в смолу и вот оно счастье ogon но не все красиво что окрашено... поэтому существуют несколько способов формирования каменного рисунка .Вот основные из них
1 - масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет затем в центр блендера добавляется другой цвет и колеруется масса в центре не перемешивая с остальной частью закрашенной в основной тон массы.После того как вы прокрасили середину необходимо смешать эти две окрашенные массы при этом добиваясь того ,чтобы оставался контраст ваших цветов т.е они не закрашивали друг друга. Конечно масса должна быть достаточно густой иначе ваши разноцветные массы смешаются и перекрасят друг друга.
Выкладывается такая масса без растяжки по форме точечно при вибрации .Более реальную картину дает наличие 3 и более цветов.
2-масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет пигменты разводятся в отдельных емкостях в смоле и для повышения вязкости добавляется наполнитель(мраморная мука или (что еще лучше АТН))все катализируется .Перед выкладкой массы в форму на поверхность массы в блендере тонкими линиями наносятся пигментные смеси шпателем немного подмешиваются и выкладываются на форму .В таком варианте можно делать тянутый рисунок или разводы на форме.Опять же не забываем про густоту смеси .При жидкой массе цвета расплываются и перемешиваются (как на вашей изнанке),при сильно густой границе цвета резкие чуть подмешаны полутонами других пигментов .Тут надо найти тот самый вариант когда и и смолы меньше расходуется и рисунок не "сыпется"
Естественно ,что оба этих способа можно комбинировать.Все описанное конечно же удобно делать не в ведре с дрелью в руках а в блендере с удобным "ножом"для равномерного перемешивания массы
Виктор-KZ
16 апр 2014, 18:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как правильно применять твердый разделитель и гелькоут?

Адгезия у них чисто условная, фактически можно считать, что её нету.
Да в теории это действительно так ,но на практике ... Если не разделять ,то залипает будь здоров. Снимается вместе со стеклом и потом это стекло очень сложно снять с камня (я имею в виду .что остатки расслоённого стекла очень хорошо держатся на изделии.)Поэтому я всегда разделяю. Но так как приходится использовать тот скудный выбор который есть в наличии ,поэтому идеальных вариантов не рассматривается (это я о подборе разделительной системы под разные виды формообразующей)Желтый воск проверено работает на стекле ,стеклопластике , металле(нержа) ,керамика ,плотный полиуретан , дерево. Я везде наношу не менее 6 слоев по следующей схеме ; наносим воск ждем мин 30 мин (при температуре не менее 18 гр) располировываем , ждем 3 часа и потом все повторяется . После 2- 3 съёмов обновляю однократно.
Виктор-KZ
26 апр 2014, 08:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Упаковка изделий.

Александр. А как она себя ведёт при достаточно длительном (2-3 месяца) хранении изделий в условиях летних температур ? Клеевой слой не реагирует с гелиевым покрытием . Просто как то пытался перейти на такой вид упаковки .так после месячного хранения изделия не смог снять плёнку пришлось счищать и переполировывать изделия . Пока пользуюсь стрейч (хотя и очень не нравится).Если возможно уточнить производителя вашей упаковки и марку плёнки?
Кстати столкнулся недавно с такой проблемой ; Изделие хранится в стрейч плёнке пол года Лежит на гели на плоскости (картон) Гель пожелтел ! причём в объеме . Кто ни будь сталкивался с подобным?
Виктор-KZ
26 апр 2014, 11:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разделители

Козак .Стирол великий волшебник и злодей в одном лице.Благодоря его молекулам происходит полимеризация то есть сшивка полимера в полимерные цепочки.Но при любом процессе полимеризации остаются звенья этой полимерной цепочки которые не про реагировали с другими молекулами и остались свободными не сшитыми в полимерную цепь.Эти вот свободные молекулы не "прореагировавшего" стирола и приносят нам столько бед в виде залипания изделия на форме (речь идет о стеклопластиковых формах).Для борьбы с этим химики и разработали множество разделителей ; разовых и полупостоянных.Дело в том ,что эти свободные мономеры не прореагировавшего стирола растворяют воски снижая их разделительную способность.поэтому они считаются разовыми ,так как требуют обновления разделительной защитной пленки.Для того ,чтобы запереть свободный стирол в матрице придумали порозаполнитель (он же праймер он же грунт и т.д)Обладая очень хорошей способностью смачивания эти полимеры проникают и заполняют собой все микропоры формы и полимеризуются в них создавая барьер для выхода свободного стирола к поверхности.Поверх этого слоя наносится сам разделительный агент.Если это воск (желтый синий и т.д.)то его нужно обновлять через 3-5 съемов.Поэтому он считается разовый.Системы разделения типа Loctite ,PMR и т.д считаются полу постоянными поскольку менее подвержены растворению и позволяют делать до нескольких десятков съемов изделий с формы без дополнительного обновления разделителя.Если вы используете конечные формы (то есть вам не приходится менять геометрию изделий) ,то полупостоянный разделитель само то.Если вам приходится работать на универсальной плоскости и ограничивать формообразующими периметр вашего изделия крепясь двойным скотчем к плоскости то тут лучше использовать воск так , как полупостоянные разделители дают очень скользкую поверхность(особенно после длительного хранения)
Виктор-KZ
01 май 2014, 19:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Умывальники для санузла.

Малярный скотч и газета... Обклеивать гелить потом снять сомкнуть форму и заливать.
Виктор-KZ
21 май 2014, 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Козак У тебя форма чаши съёмная или за одно со столешницей ?Если это единая матрица (мойка +столешница) то нужно очень хорошо подбирать систему отверждения и рецептуру массы. Хотя судя по фото она у тебя зажата с трех сторон и очень сложно в такой конфигурации снимать изделие (а если ещё и чаша то вообще не понятно как оно должно сниматься)При заливке с пуансоном старайся массу заливать в одной точке ,чтобы масса обтекая чашу поднималась вытесняя воздух .Тогда таких раковин на изнанке будет меньше и долго не вибрируй когда заполнил массой до горловины. dolbi
Виктор-KZ
29 май 2014, 19:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Козак Подобрать систему отверждения это как раз и есть вопрос о том сколько отвердителя добавить в чашу , сколько на столешницу,?Есть конечно нормы для каждой конкретной смолы ,но в данном случае тут нужны вариации . Вот например ты увеличиваешь дозу отвердителя при вторичной заливке (я имею в виду чашу)в надежде что что-то чего-то догонит но при этом происходит следующее ;столешница начинает полимеризоваться ( ты ставишь пуансон и заливаешь чашу) в это время температура полимеризации массы столешницы начинает повышаться стремясь к пику экзотермы это приводит к ускорению полимеризации массы чаши (а поскольку отвердителя в ней больше то она начинает садится раньше, чем масса столешницы наберёт свою прочность. Отсюда и разрыв по линии столешница- чаша . Мне при использовании жёстких смол приходилось опускать количество отвердителя в чаше до 75% от отвердителя в столешнице . В общем надо экспериментировать со своими материалами. Про вибрацию по времени не скажу надо смотреть по густоте массы от этого смотреть надо ,просто когда масса начинает подходить к горловине можно выключать вибрацию.чтобы масса не вытекала нужно четко ловить время установки пуансона (когда масса еще липкая но уже не продавливается под пальцем),помогает так же когда пуансон загелен
нуи механическая фиксация(ремни, мешки, струбцыны и т.д. ) ogon
Виктор-KZ
30 май 2014, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет

Сергей в данном случае как раз вопрос в наличии на складе необходимого сырья .Насчёт транспортных расходов то тут согласен на все 100% (Последнюю партию (10 тн)брали так ; 200000тенге(12800 гривен)- сам мрамор и 100000 (6400 гривен)-доставка(1000км)Причем сумма доставки не зависит от количества доставляемого мрамора)

По поводу кобальта и отвердителя....Каждая марка смолы имеет в паспорте рекомендованную дозу активатора и отвердителя. Обычно от них и начинаешь "плясать" в танцах с бубнами. В грубом приближении наиболее сильно активатор влияет на время желирования массы и последующее отверждение Можно конечно и менять процентное содержане отвердителя но это не очень хорошо так как от отвердителя в большей степени зависит прочность камня .поэтому чтобы добиться приемлемого времени желирования лучше играться с кобальтом при чем менять его количество приходится буквально в сотых процента чтобы затянуть или ускорить процесс При повышенной температуре в цеху нужно снижать и долю отвердителя .Конкретные цифири зависят от марки смолы Так у меня смола Norsodyne B 29157 A я добавляю в неё 0.75% кобальта и 1,5% отвердителя летом
Как у меня говорил один ухарь "если хочешь быстрее добавь кобальта хочешь прочнее добавь отвердителя" Но грубо говоря так и есть.(если не вникать в химию и экзотермические процессы полимеризации
Виктор, Спасибо.
З.ы. А что такое "загелен" и что такое " жёсткие смолы"?
Загелен это просто покрыт слоем гелькоата. жёсткие смолы тут сложнее ; Скажем так есть две массы(смесь смолы и мрамора)в одной массе слабо реакционная смола в другой ( я так называю) жёсткая . При одних и тех же условиях отверждения обе массы начинают желироваться практически одновременно ,но вот дальше ведут себя поразному:
первая масса постепенно в течении более длительного времени полимеризуется медленно разогреваясь до экзотермального пика вторая же масса быстро достигает экзотермы и начинает садится И вот это резкое "каменение"не всегда хорошо.
Виктор-KZ
31 май 2014, 20:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Сергей Вот сделал нарезку видео заливки раковины со шляпой Посмотри ,думаю бесполезным не будет
http://youtu.be/QJ1A5XqTp0A.
Виктор-KZ
01 июн 2014, 16:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

В то время когда это снималось вся информация о вреде стирола сводилась дословно .." оказывает незначительное анастезическое воздействие на организм человека " поэтому о средствах защиты @! сильно и не думали
Виктор-KZ
01 июн 2014, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.


Виктор, такой вопрос.
В этом видео, когда надевается пуансон, есть какие-то метки или приспособа.....,
Нет приспособ никаких нет.Центровка идет по системе формирующей перелив .Схематически это выглядит так -- http://i61.fastpic.ru/big/2014/0610/17/aae74901fb188deb746c64b73d8b8617.jpg

Поначалу на матрице формирующей изнанку мойки ставили метки в местах указанных на схеме ,потом перестали так как все довольно "стриляемо". Толщина задней стенки мойки 18 мм.
Виктор-KZ
10 июн 2014, 20:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Напыление камня в разных плоскостях

Я бы порекомендовал наносить декор слой до того как вы собрали полку целиком. То есть подготовили и проклеили все плоскости полочки но не собираете её , потом наносите декор слой на все сегменты.После шлифовки и полировки плоскостей собираете углы и обрабатываете декор слоем места стыковок плоскостей.Так будет удобнее и быстрее,единственное продумать как стыковать панели между собой.И еще один момент ; перед нанесением декор слоя поверхность МДФ лучше покрыть разбавленной ацетоном смолой не толсто лишь бы смочить поверхность и чуть укрепить её.
Виктор-KZ
22 июн 2014, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пристеночный бортик

И таким образом из за причуд конкретного заказчика вам придется городить такие формы под каждую столешницу.А потом когда поставите столешницу и она будет шелится от стены на 5-7 мм из за кривизны стен, пола, не верно выставленного гарнитура, тот же заказчик будет говорить ,что так не годится что нужно прижаться к стене и т.д. и т. п.
Поэтому нужно его заранее убедить ,что вклеивать бортик правильнее по месту
Виктор-KZ
14 июл 2014, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Надгробные кресты и плиты.

ибо я даже в теории не представляю весь процесс в подробностях.

Ну в теории это выглядит примерно так
1 Отливаем панели нужной толщины (на примере твоего цветника)
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/05/571579e9ee1ba4e62371598b8d8cb205.jpg

По периметру фрезером или болгаркой формируем угол (желательно чуть больше 45 гр) укладываем две склеиваемые панели углами друг к другу и с лицевой стороны проклеиваем прозрачным скотчем (канц товары или упаковка общедоступно)
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0716/ff/47e3948b3578fcee0b5e2736ade157ff.jpg

после замешиваем массу (смесь кальцита и смолы)(обычно я отбираю массу при замесе пока не ввел отвердитель ,чтобы по цвету совпадала) ,отверждаем её и проливаем угол (на схеме синим нарисовано
далее располагаем панели под углом 90 гр

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/c7/cfadb692839030f429c0c072090c3cc7.jpg


после того как масса зажелировалась шпателем и растворителем убираем лишнее

в итоге получаем нечто подобное
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0716/3b/26b5cb65a7ea1c4390135aef323d863b.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0716/78/bd060b27635c6edc7c5e5c393a16a678.jpg
вот и вся теория при необходимости можно отработать угол гелем .Весь твой постамент можно разложить на подобные панели
Но я не настаиваю просто делюсь опытом.
Виктор-KZ
16 июл 2014, 16:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет

чем больше читаю форум, тем гуще каша в моей
Форум дает ответы на конкретные вопросы .Сначала сформулируйте вопрос ,а потом читай нужную ветку форума иначе точно каша будет.А чтобы посмотреть можно даже никуда не ехать на ютубе и форуме много роликов на эту тему а остальное только через руки (основательно подготовившись теоретически). bip
Виктор-KZ
03 авг 2014, 16:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Умывальники для санузла.

Очень даже неплохо для человека хотевшего хоть одним глазком взглянуть как льется искусственный мрамор cul cul cul
Виктор-KZ
05 авг 2014, 19:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сколько слоев надо ткани и мата

Александр извини отвечу за тебя
Браутман Л., Крок Р., Нотон Б. - Композиционные материалы. Том 3: Применение композиционных материалов в технике
ссылка есть в избе читальне
Виктор-KZ
11 апр 2015, 09:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Надгробные кресты и плиты.

Наполнитель- мраморная мука .Соотношение смола - наполнитель 23,5/76,5 по массе.Наполнитель 2 фракции (0,2-0)-30% и (0,6-0,2)-70%
Виктор-KZ
15 май 2015, 07:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Очень нужна помощь!!!! Много вопросов мало ответов!!!

Я думаю конкретных цифр никто не даст.И это не связано с какой то секретностью .просто разные матрицы разные наполнители и фракционный состав. На практике все равно придется подбирать состав из имеющихся в наличие материалов.Поэтому нужно начинать с образцов.По наполнителю из мраморной крошки это выглядит примерно так:
Отливаете образцы толщиной 20 мм.подбирая фракционный состав наполнителя и кол-во смолы так что бы масса была достаточно подвижной .После полного отверждения образцов рассчитываете плотность полученного материала : для этого взвешиваете на весах образец (в кг.) и делите на площадь образца.(в см кв.) Для литьевого мрамора это где то 0,0019 кг/см^2(при толщине 20мм.)(для оникса 0,0016кг/см^2)). Теперь определяете массу изделия по формуле M= S*0.0019*10000*N где M -масса вашего изделия (искомая) S- площадь изделия в метрах квадратных N- толщина изделия в см. Получив массу рассчитываете исходные ингредиенты : Например масса вашей столешницы получилась (сорок) кг смолы в образце было 20% тогда для изделия необходимо сорок*20%= 8 кг смолы наполнителя сорок-8 =32 кг разбиваете эти 32 кг по процентному соотношению фракций наполнителя (допустим 0,2-0 30% 0,2-0,5 -70% )находите количество разной фракции в килограммах. Теперь зная все это вы через площадь и толщину изделия можете рассчитывать все ингредиенты.
Виктор-KZ
06 сен 2017, 09:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта