ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

От проб сразу к изделию. Использовал сразу гель и смолу EKSIM, в основном из-за любопытства, нужно всё-таки попробовать все смолы, чтобы найти оптимальный вариант... Технология литья была не освоена, а клиент требовал столешницу под мрамор, да и ещё с определённым цветом, решил рискнуть.
Вот, что получилось
http://savepic.net/5544051.jpg
http://savepic.net/5542003.jpg
http://savepic.net/5543027.jpg
Изделие сильно выгнуло за мойкой, но нагрев и 100кг на угол, оставленные на сутки исправили ситуацию. Раньше пользовался силиконом, в этот раз - садовым варом, ну и в некоторых местах, на углах, гель стянуло, поэтому, долго занимался шлифовкой углов. Кстати, гель модифицирован акрилом, обраатывается хорошо в первые три дня, затем, очень туго. На плоскостях имеется вкладыш из дсп 16мм, сначала наносил декорслой шпателем, толщина 3-5мм, затем, 2 слоя стекломата 300-го, присыпал слоем кварцевого песка 1-1,5мм(в качестве груза), потом пылесосом убирал лишнее, заливал грунт(40%смолы 60микрокальцита 310мк), вкладывал ДСП, пригружал, ждал начала полимеризации и заливал слоем 40% смолы и 60% микрокальцита.
Около трёх дней после снятия выдерживал под грузом, деформация есть, но незначительная. Клиент доволен, я же задумываюсь над совершенствованием технологии, т.к. вижу все свои косяки.
Serg68
22 май 2014, 05:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Шлифовка и полировка изделий

Для начала, приветствую всех!
Наверное, каждый производитель связан со шлифовкой и полировкой своих изделий. Я не исключение.
Времени тратилось много, косяки всегда бывали, приходилось переделывать...
Вчера меня просто осенило.. А ведь, когда притирают клапана на машине, используют пасту, где абразив одной фракции, но, в процессе,крошится...
Имелся заказ на подоконники чёрного цвета с высоким глянцем. Иготавливаю изделия на ЛДСП со структурой дерева, поэтому, без шлифовки никак...
Начинал с наждачки Р180, заканчивал Р2500, но всё равно оставались следы, видимые под определённым углом.

Скажу честно, решил поставить эксперимент, взял микрокальцит фракции 310мк, добавил немного воды, чтоб получилось нечто похожее на сгущёнку, нанёс на поверхность подоконника и начал шлифовать обычной полировочной машинкой на 1500 об/мин. Использовал изношенный мягкий абразивный круг. По мере высыхания добавлял воды. Результат превзошёл все мои ожидания, глянец получается зеркальный без использования полироли.

И небольшая инструкция, шлифуем поверхность наждаком Р500, затем используем микрокальцит 310мк, как только следы наждачки исчезнут, применяем микрокальцит 60мк. Финальную шлифовку я произвёл на 6000об/мин с небольшим нажатием на поверхность.
Вот и результат без полироли, только с микрокальцитом. http://savepic.net/6058316.jpg
Serg68
20 авг 2014, 23:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шлифовка и полировка изделий

Вот ещё несколько фоток в хорошем качестве.
http://savepic.net/6052195.jpg
http://savepic.net/6050147.jpg
http://savepic.net/6042979.jpg
http://savepic.net/6030691.jpg
После установки подоконники уже успели заляпать руками, но всё равно блеск никуда не исчез.
Serg68
21 авг 2014, 21:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шлифовка и полировка изделий

Круг использовал мягкий абразивный Р3000 на 150мм, выработавший свой ресурс, смачивал водой, насыпал на него микрокальцит и приступал к полировке, периодически смачивая водой и добавляя микрокальцита. Так же неплохой результат получается с жестким поролоновым кругом для полировки авто.
Serg68
13 июл 2015, 23:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перерасход смолы

Я пользовался Камфэст 03К, покупал в Перми, усадка есть, на торцах изделий были втягивания декор-слоя, до неё работал с турецкой Эским 1060, таких проблем не было, сейчас перешёл на Яркопол 410 и полностью доволен, цена до 150р/кг, низкая усадка, и отличная растекаемость, обратка растекается в горизонт сама . А вот полимербетон удалось даже сделать с 9% этой смолы. Только брать нужно непредускоренную в бочках, т.к. можно регулировать время отверждения самому, предускоренная застывает очень быстро, судя по отзывам людей
Serg68
02 июн 2018, 01:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта