да какие секреты, побойтесь... )))
разовая или нет, тут как подходить к вопросу... ни кто не мешает отформовать с этой оснастки десятки изделий заменив только фольгу на другой разделитель....
фольга со складками... нет в этом ничего страшного... толщина фольги 0,09мм, даже в три складки это ну очень мало... при работе с клиентами ( в автосервисе), всегда руководствовался таким правилом:для клиента это должно быть быстро и относительно дешево при приемлемом визуальном качестве изделий. применение фольги как раз соответствует этим критериям и затраченное время на шлифовку , а шлифовать в любом случае под грунт придется, компенсирует время и средства которые могли быть затрачены по другой технологии... как правило всегда при оказании услуг по "тюнингу" делали полный цикл , т.е клиент оставлял машину и забирал уже с окрашенным и установленным изделием ...
да, нанесение геля... смола+аэросил+серебряная пудра
черный контур это праймер, ну или по русски ))) первичный грунт. это полиуретановый праймер для увеличения адгезии пеноакрилового двустороннего скоча, на стекло фары наносится другой праймер -активатор , прозрачного цвета (представляет из себя одноразовую салфетку пропитанную праймером)
скоч 3М , красный