ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 9

Вернуться к листу благодарностей

Re: филаментная намотка

Красиво звучит "филаментная" )))
осталось в свое время после беглого обозра:
http://www.cyc-yachts.ru/publications/machty-iz-ugleplastika/
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/Compozit_blade.pdf
http://coollib.com/b/239365/read
http://www.namotka36.ru/index.php?category=2&shablon=filament
Скугор
30 ноя 2015, 10:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: помогите советом начинающему :)

2 Авиатор
Какая дюза на пистолете которым наносите пва, давление рекомендованное для данного пистолета или выше , ниже?
Пва под рапыление?
я использую два дешовых пистолета "no name", в одном дюза 0,3, в другом 0,5, давление 2,5-3
проходим первый слой равномерно "сухо" туманом, через пару минут уже следующий слой нормально "мокро", потом ещё один так же.
у нас получается минимум 3 слоя что бы получить нормальный глянец.
ПВА применяем под распыление.
Лучше всего получается нанесение на ваксах на основе карнаубы, на синтетических с тефлоном и силиконом не очень, расползается рыбьими глазами...
http://savepic.ru/9330948.jpg http://savepic.ru/9338116.jpg
Авиатор
09 апр 2016, 16:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Китайское эпоксидное растворное связующее. Отвердитель аминного типа. Маркировки как таковой нет. Боюсь, это все что я могу сказать.
Минарай
27 дек 2017, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Применение конструкционных клеев

Использую Plexus MA 420 . Задачи сжимать нет . Безусловно второй вариант предпочтительней , однако в практике чаще всего работает первый вариант с достаточно широкой полкой ( от 10 -12 мм) . Клей не заливается , а наносится на одну из сторон после чего соединяют половинки . Избытки удаляют. К примеру кузовы вездеходов ТРЕКОЛ собираются из сторон и клеится именно на этот клей . Нагрузки как вы понимаете там серьезные . По отзывам производителя кузовов легче разрушается ламинат вокруг стыка чем сам стык.
Hrisanf
20 май 2018, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление силиконовой мембраны

http://www.chimexltd.com, Спб.
Мы у них брали смолы ХТ-118, YD-128 и отвердители ХТ-488 и 489 (для холодной миксом) и 152 (для горячей).
Что говорят? Фиг знает, если честно. Знаю и тех, у кого все хорошо получалось на ней и тех, у кого она вскипала в изделии. У меня пару раз вскипала в веслах, но в "пальце" (вкладка в весло из смолы/микросферы/стекловолокна). Видимо много смолы бухнул - на глаз все делали.
Еще есть момент - по подозрениям, заметно чувствительна к влажности. Подозрения потому, что толком не отследить - большинство изделить шли либо под окраской, либо под гелем.
Из плюсов - поскольку они сами ее делают, то есть отдел химиков, которые или подберут под твои нужды смолу или скомбинируют комплект (правда стоимость такого процесса мне неизвестна). Еще плюс, что тара удобная (1 и 5 кг) и скидки были (Саша брал 1кг 118 смолы вообще за 250р).
На этой же смоле с моей подачи работает Малинин - каски делает.
С полиэфиркой мы не работали. Наверно все, что мне о них известно.
Цепляю прайс, но он от 2016г. Наверняка цены изменились.
Владимир Б.
20 май 2018, 22:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изготовление силиконовой мембраны

Конечно возможно.
На 152 мы мотали трубки (в основном) и я втихаря делал пробу лопаток ручной формовкой из стекла и триаксиала 800го. До пробы сделать препрег не дошел - уволился.
Бралась смесь смолы 128 и 118 (10/1) - я так и не выяснил, можно ли так вообще делать и к чему это ведет (вообще, по обоснованию тех или иных действий ссылка была одна - так всегда делали), но в первом приближении - 128 очень густая, ее тупо разбавляли 118й (как вариант это можно сделать и ацетоном). 152 отвердитель шел в пропорции 100/75 (смола/отвердитель). Отверждение проводилось при 105гр около 6 часов. Шкаф был примитивный, поэтому как таковой режим отсутствовал - поставили, включили, поднялась температура и пусть стоит. Кипения смолы не наблюдалось. Наверное, это все, чем могу помочь.
Если нужны еще какие либо детали - попробуйте стукнуться в личку к Александру Малинину https://vk.com/malinakom , он сильно заморочен на композите и оборудование у него поинтереснее. Поскольку достаточно адекватен - информацией поделиться.
Владимир Б.
21 май 2018, 08:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "реснички" , декоративные накладки на фары, изготовление

Я понимаю так, что материал должен составляться в том числе по удобству применения. Я например в материал для нанесения всегда вмешиваю до удобоукладываемости, либо достижения проектных свойств. Не важно, кисть, напыление, валик, тампонирование. А концентрация наполнителя напрямую зависит от размеров фракций. В общем, цифры мало помогают, просто нужно понимать, что нужно получить, что для этого делать, и чувствовать, когда пора остановиться
Тигирь
11 июл 2018, 14:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Композитная защита двигателя

Не стоит заморачиваться с этой защитой. Проще и дешевле из листа 1.5-2 мм, нарубить, сварить.
Но точно не проще из пластика сделать, если в этом ни чего не понимаете. Денег переведете, что новый УАЗик можно купить=))))
Витос
01 авг 2018, 15:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКЦИЯ!!! Разделительные составы "IZHWAX"

IZHWAX БАЗОВЫЙ.
По запаху ничего не скажу, мои рецепторы давно слабо реагируют на органические растворители, так-что запаха его практически не ощутил. Наверное, всё-таки запах не сильный и не резкий.
В силу жидкой консистенции, нанесение требует некоторого привыкания. Губка/тряпка слегка смачивается и воск растирается, как вода, смачивая поверхность без образования ощутимых разводов. После восков с традиционной густой консистенцией, это непривычно. Слой за раз получается тоньше, чем у того же Оскара, но в силу лёгкости нанесения и располировки, трудозатраты не увеличиваются. После нанесения и высыхания даёт слой, легко поддающийя располировке. После ручной располировки поверхность глянцевая, устойчивая к абразивным воздействиям. Механическая располировка даёт ещё более высокоглянцевую поверхность, окончательно удаляя следы нанесения слоёв. Устойчивость к растворению стиролом и его конденсации не проверялась. Плавление воска происходит при температуре порядка 130-140 град.С, так-что заявленную рабочую температуру 95 град.С полностью подтверждаю.
Располированная поверхность обладает пониженной смачиваемостью, что с одной стороны облегчает расформовку безгелевых изделий, с другой, затрудняет обкатку новых матриц с применением ПВС. Применение ПВС Ижвакс даёт удовлетворительное качество плёнки, хотя полностью избежать образования сухих кратеров, а следовательно разрывов в плёнке не удаётся, не смотря на многократное выравнивание поверхности. Применение ПВС сторонних производителей дало полностью отрицательный результат. ПВС сторонних производителей не позволяет получить цельную плёнку. Возможно, лучших результатов удастся добиться методом неоднократного напыления ПВС "в полслоя", либо промывки навоскованной поверхности водными моющими. Но для обкатки новых матриц я бы его использовать не рискнул. Возможно, для обкатки бы воспользовался воском IZHWAX БАЗОВЫЙ в аэрозоле, а уже после полной обкатки смело использовал воск для ручного нанесения.

IZHWAX БАЗОВЫЙ в аэрозоле даёт более жёсткую и труднорасполировываемую плёнку, нежели воск для ручного нанесения, хотя это нивелируется более высокой равномерностью распыления аэрозоля. Сложности возникают лишь в местах перекрытия факела распыления. Возможно стоит снизить концентрацию воска в аэрозоле, либо подобрать распылительную головку для профессионального нанесения ЛКМ с тонким распылением и плоским факелом.
Механическое располировывание даёт превосходный результат по глянцу и выравниванию мелких дефектов поверхности.
Располированная поверхность обладает хорошей смачиваемостью. Нанесение фирменного ПВС Ижвакс хотя и не идеально, но не вызывает особых затруднений. Нанесённый мокрый слой имеет некоторую склонность к скатыванию, но повторное выравнивание исправляет ситуацию и конечная плёнка получается сплошной, без кратеров и разрывов. ПВС сторонних производителей наносятся хуже и имеют бОльшую склонность к скатыванию и образованию кратеров. Возможно это связано с меньшей, относительно ПВС Ижвакс концентрацией полимера или лучшим подбором реологических добавок в ПВС Ижвакс.
Возможно, некоторый недостаток смачиваемости воска опять же, исправит промывка водным моющим.

IZHWAX SP в аэрозоле проверялся на образцах высококачественного силикона платиновой группы. Обладает отличными разделяющими свойствами. Глубина матовости зависит от количества напылённых слоёв. Агрессивность к силикону удовлетворительная. Набухание силикона от летучих растворителей выше среднего. После высыхания, остаточное набухание поверхности в порядке нормы.Сам разделительный состав к структуре поверхности силикона инертен и деструкции при многократном нанесении не вызывает.

Разделительный состав IZHWAX SP жидкий проверялся на образцах высококачественного силикона платиновой группы. Обладает разделяющими свойствами аналогичными разделителю в аэрозольной упаковке. Наносился кистевым методом в 1 слой. Набухание силикона от летучих растворителей среднее, на уровне импортных аналогов. Остаточное набухание в пределах нормы. Разделительный состав к структуре поверхности силикона инертен и сильно превосходит дорогие импортные аналоги.
Метод нанесения предпочтительнее распылением из краскопульта. Это позволит ещё больше снизить степень влияния растворителей на поверхность форм и значительно продлить их ресурс. Отличный разделитель, безоговорочно рекомендую.

IZHWAX PVA обладает оптимальной концентрацией и отличными реологическими свойствами, позволяющими получать качественную плёнку без кратеров и разрывов. Если нанесение на воски Ижвакс и вызывает некоторые затруднения, то при нанесении на воски Оскар и Хонивакс отличается даже агрессивным смачиванием. На данных восках ПВС растекается при минимальном выравнивании, не проявляя даже малейшей склонности к скатыванию. Отличный материал, без всяких Но.
Тигирь
15 авг 2018, 15:00
 
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта