Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Тут вопрос не столько в методе колеровки смеси сколько в процессе формирования рисунка Сам процесс колеровки не является большой проблемой взял колер добавил в массу или в смолу и вот оно счастье ogon но не все красиво что окрашено... поэтому существуют несколько способов формирования каменного рисунка .Вот основные из них
1 - масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет затем в центр блендера добавляется другой цвет и колеруется масса в центре не перемешивая с остальной частью закрашенной в основной тон массы.После того как вы прокрасили середину необходимо смешать эти две окрашенные массы при этом добиваясь того ,чтобы оставался контраст ваших цветов т.е они не закрашивали друг друга. Конечно масса должна быть достаточно густой иначе ваши разноцветные массы смешаются и перекрасят друг друга.
Выкладывается такая масса без растяжки по форме точечно при вибрации .Более реальную картину дает наличие 3 и более цветов.
2-масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет пигменты разводятся в отдельных емкостях в смоле и для повышения вязкости добавляется наполнитель(мраморная мука или (что еще лучше АТН))все катализируется .Перед выкладкой массы в форму на поверхность массы в блендере тонкими линиями наносятся пигментные смеси шпателем немного подмешиваются и выкладываются на форму .В таком варианте можно делать тянутый рисунок или разводы на форме.Опять же не забываем про густоту смеси .При жидкой массе цвета расплываются и перемешиваются (как на вашей изнанке),при сильно густой границе цвета резкие чуть подмешаны полутонами других пигментов .Тут надо найти тот самый вариант когда и и смолы меньше расходуется и рисунок не "сыпется"
Естественно ,что оба этих способа можно комбинировать.Все описанное конечно же удобно делать не в ведре с дрелью в руках а в блендере с удобным "ножом"для равномерного перемешивания массы
Виктор-KZ
16 апр 2014, 18:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

И действительно почему так часто получается что на тыльной стороне рисунок красивее чем на лицевой?
Когда выкладываете массу на форму, рисунок который видно в ведре необходимо буквально "перевернут в верх ногами" чтобы он прилип к форме.
Для начала, попробуйте в небольшом объеме лит на кусок стекла и с низу смотреть что получается. Так научитесь делать разводы, управлять сложностью и направлением рисунка.
jerzypiotrowsky
16 апр 2014, 22:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Там ровно 5мм. Пробовал сегодня повторить один из образцов, но микрокальцита добавил в 2 раза меньше, цвета быстро перемешались в один оттенок, желаемого эффекта не получил. Теперь буду собирать вибростол и пробовать с более густой смесью
Микрокальцит даёт глуховатую смесь и насыщение системы послабше будит чем у АТН. Наполненную тригидратом смесь можно подмутить диоксидом титана а другие цвета лучше натуральными пигментами (охра, сурик,окись хрома итд) воспринимаются глазом легче чем химия. И важно разнородные по вязкости фракции.
Dmy3
09 май 2014, 11:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

От проб сразу к изделию. Использовал сразу гель и смолу EKSIM, в основном из-за любопытства, нужно всё-таки попробовать все смолы, чтобы найти оптимальный вариант... Технология литья была не освоена, а клиент требовал столешницу под мрамор, да и ещё с определённым цветом, решил рискнуть.
Вот, что получилось
http://savepic.net/5544051.jpg
http://savepic.net/5542003.jpg
http://savepic.net/5543027.jpg
Изделие сильно выгнуло за мойкой, но нагрев и 100кг на угол, оставленные на сутки исправили ситуацию. Раньше пользовался силиконом, в этот раз - садовым варом, ну и в некоторых местах, на углах, гель стянуло, поэтому, долго занимался шлифовкой углов. Кстати, гель модифицирован акрилом, обраатывается хорошо в первые три дня, затем, очень туго. На плоскостях имеется вкладыш из дсп 16мм, сначала наносил декорслой шпателем, толщина 3-5мм, затем, 2 слоя стекломата 300-го, присыпал слоем кварцевого песка 1-1,5мм(в качестве груза), потом пылесосом убирал лишнее, заливал грунт(40%смолы 60микрокальцита 310мк), вкладывал ДСП, пригружал, ждал начала полимеризации и заливал слоем 40% смолы и 60% микрокальцита.
Около трёх дней после снятия выдерживал под грузом, деформация есть, но незначительная. Клиент доволен, я же задумываюсь над совершенствованием технологии, т.к. вижу все свои косяки.
Serg68
22 май 2014, 05:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто и как изготавливает мойки с сушкой

http://i.piccy.info/i9/1a5fe6e48e992297413da639ef53f20c/1400875451/15677/748124/220520141880_500.jpg [ r/i.gif[/img] Мойка попалась ко мне на ремонт.( не большой скол).Может кто себе подчерпнет , полезного. Вот такое решение по креплению мойки к столешке по Итальянски,Просто .Два усика загнутые под разную толщину столешок.
север
23 май 2014, 23:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

http://i.piccy.info/i9/076d15db48b6ab92328c6bda05795624/1401458222/77741/753954/20140530_103244_800.jpg http://i.piccy.info/a3/2014-05-30-13-57/i9-6471365/800x450-r/i.gif
В разделе декоративные покрытия и фото самого стола. Спасибо Север за похвалу! Без шлифовки пока не получается, некоторые слои настолько густые,что не растекаются в уровень.
RRA46
30 май 2014, 16:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта