ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: АЭРОСИЛ - что это такое?

Для своих неболших поделок я использую аптечный Полисорб. Из википедии: "Пирогенный диоксид кремния — коллоидный диоксид кремния (SiO2), очень легкий микронизированный порошок с выраженными адсорбционными свойствами. Известен также под торговым названием «Полисорб» и «Аэросил».
В отличие от купленного в магазине торгующем углетканями "Аэросила" Полисорб размешанный и оставленный на ночь на ботарее практически полностью "растворяется", смола почти прозрачная, хотя и вязкая. С "Аэросилом" остается мутной...
Владимир В
18 апр 2018, 09:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Композитная трубка

Спасибо всем за советы. Ввиду необходимости собрать срочно весло (лопасть и ручка в наличии) сделал трубку из того что было) Нашел в закромах вот такую ленту, даже не помню для чего ее покупал: Рукав.JPG
Ленту натянул верхним слоем. Внутри два слоя стеклоткани Ortex, 320 г/м² и слой биаксиала +45°/-45°
В итоге наконец то получил трубку нужной жесткости: Трубка.jpeg


Но остается проблема с весом и внешним видом (много кратеров)
Владимир В
08 июн 2018, 14:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Не знаю, насколько это правильно, но я компенсирую растяжение пленки укладкой "тряпки" в неровности. При простой вакуумной формовке укладываю перфорированную пленку, на неё дренаж, сверху поверх дренажного материала кусок полиэтилена, потом "тряпку" во внутренние углы, потом в вакуумный пакет.
Владимир В
23 янв 2019, 17:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: стык стеклопластика

Во первых, я не говорил что клею байдарку). Во вторых гребные суда могут использоваться не только в штиль на "флэте", есть еще морские условия со всеми вытекающими нагрузками на кручение и т.п. Современная техника гребли на байдарках и каноэ подразумевает максимально близкое расположение лопасти весла к борту судна, в каноэ вообще гребут с одной стороны, "отруливаясь" веслом об борт (при боковом ветре давят на борт с очень большой силой , что бы удержать курс) это я вам как дипломированный специалист говорю 33' Если посмотреть на лодки спортсменов - у каноистов рабочий борт бывает сточен и отбит до безобразия, у байдарки отбиты и сколоты борта спереди на кокпите.
"Сходи в какую нибудь старую секцию байдарочников, у них наверняка сохранились советские байдарки, верх там перкалевый, а шов- это реечка прихваченная жменькой махоньких гвоздиках... рукой играючи оторвать можно было, на них олипиады выигрывали, и ни одна лодка не развалилась....К слову "крутые" лодки тех времен, полностью фанерные из красного дерева, тоже верх крепился на соплях...." - бред полнейший. На перкалевых лодках жесткость задавалась внутренним каркасом из реек, фанерные лодки из красного дерева не "прожать" руками в месте стыка даже спустя 20 лет после их выпуска...
Владимир В
13 мар 2019, 09:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: стык стеклопластика

2019-03-15 10-32-06.JPG и что? какое это отношение имеет к нагрузке на шов:?


Для Вас видимо никакого... там ведь и шва нет по вашему...
Хотя я писал: "при боковом ветре давят на борт с очень большой силой , что бы удержать курс".



Обратите внимание: общая жесткость всей конструкции задается ее формой - по сути это своеобразная "труба". Если убрать все, что выше шва, какая будет жесткость всей лодки? Когда при перевозке, стропами притягивают к багажнику, какая нагрузка на шов? Наверное никакой, он сам по себе лопается)))

p.s. Спасибо что заставили поднять пятую точку и сходить сделать фото, хоть размялся чуток)
Владимир В
15 мар 2019, 13:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта