Результатов поиска: 26

Вернуться к листу благодарностей

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Тигирь
08 авг 2014, 15:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Тигирь
12 июн 2017, 19:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Макетирование ⁂

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Лучше закупитесь скульптурным пластилином и творите на здоровье. А уже при отделке под снятие матрицы, сделаете финишнуюповерхность из эпоксида со стеклотканью, или ещё чего подходящего
Тигирь
22 июн 2017, 21:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы



Авиатор , далеко не факт
конечно не факт, просто пробовал из этой смолы когда-то бадяжить, лучший результат был при весовых частях наполнителя 2/4 пудры, 1/4 аэросил, 1/4 тальк + жменя стекломуки
кромки получались очень прочные ну и прогревалась матрица моментально и равномерно...
я вообще за любую металлическую или карбидную добавку в матричном геле, но с люменем потом полировать легче
Авиатор
16 ноя 2017, 16:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Нет, они снижают турбулентность потока на вдохе. Только не понятно, почему из рукава получились в 2.5 раза тяжелее. Механически они не нагружены, что мешало уменьшить толщину?
Тигирь
16 ноя 2017, 19:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы

Алюминиевая пудра потому, что аэросил - тот ещё наполнитель,
ну он как бы совсем не наполнитель, единственная его задача поднять тиксотропность, т.е. загуститель в чистом виде...


Аеросил в принципе планирую использовать только для того, чтобы пудра не выпадала быстро в осадок. В плане повышения теплопроводности
прошу пардону! я Вас изначально не правильно понял... я думал что Вы хотите сделать матричный гель для рабочей поверхности...
Но если Вы собрались использовать Biresin S19, для чего тогда пляски с бубном и алюминиевой пудрой? Бирезин и так имеет отличную теплопроводность, так как в его составе уже есть металлический порошок, этого слоя вполне достаточно для равномерного быстрого прогрева.
А если в смолу для ламината стенки матрицы напихать как следует алю-пудры, получите дополнительные механические напряжения, коэф.темп.расширения у Бирезина и алюпудры разные, матрицу может повести при нагреве... да и густой смолой работать по тряпкам геморой ещё тот, не говоря уже про то, что смолы в таком ламинате будет непомерно много... Ну и на последок, если уж решили работать с баксидкой, то работайте лучше с тканью, а не с матом, сохраните себе нервы и деньги...
Авиатор
20 ноя 2017, 14:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы

Лукьяненко , не путайте густоту и тиксотропность. Смолу можно насытить любым наполнителем до такой степени, что ее будет трудно наносить, но через пару минут она все равно стечет в пониженные места. Именно тиксотропность, смоле придает ТОЛЬКО АЭРОСИЛ, все остальные наполнители лишь утяжеляют вес и требуют дополнительного количества Аэросила для удержания смеси в стекломате. Если Вам нужно сделать чтобы смола лучше держалась в стекломате, а не придать ей еще какие-либо свойства, - нужен только Аэросил. Не знаю, как ведет себя Аэросил в эпоксидке. Для полиэфирки хватает 2-х литров Аэросила марки 200 (грам 80) на 18 литров, чтобы сделать из литьевой смолы конструкционную. При помешивании палкой, такое загущение даже незаметно в массе смолы, но она перестает стекать из стекломата. Для того, чтобы без комочков размешать Аэросил в смоле, возьмите отмерянное количество Аэросила и всыпайте его понемногу в небольшое количество смолы из отмерянного для тиксотропизации. Если смесь перестанет легко перемешиваться строительной мешалкой, доливайте смолы из отмерянного количества. Так - пока не перемешаете весь Аэросил со смолой. В густой смеси все комочки разобьются. Потом постепенно доливайте всю оставшуюся смолу, перемешивая. Качество смешивания будет очень хорошим. Легче, чем Аэросил, перемешивается со смолой Кабосил (тоже - производства Германии).
Какой стекломат используете, плотность, пропитка, производитель, продавец? Какая марка смолы, производитель, продавец в России? Интересуюсь - для себя, тоже нужно изготовить эпоксидную матрицу.
Admin
21 ноя 2017, 12:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Минарай писал(а): А связующее расплавное?

Какая разница, расплавный или растворный?
m-plastic
28 ноя 2017, 11:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Hrisanf
29 ноя 2017, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Отлично сделано! Можно было и не заморачиваться с декоративной тканью, взять UD препрег. А связующее расплавное?
Не понял вопроса, что имеется в виду под понятием "расплавное"?
Препрег используем twill потому что нам важен внешний вид изделия, да и работать с ним проще чем с однонаправленным, связующее Е323, производитель препрега SGL
Я было подумал что ткань вы пропитываете сами. Отсюда и вопрос про расплавное. дело в том, что перед пропиткой ткани или жгута мы добавляем в смолу растворитель для нужной нам вязкости смолы и лучшей смачиваемости жгута. Такие системы смол мы называем растворные) Есть так же другие системы смол, вязкостью которых можно играть повышая или понижая температуру самой смолы- эти смолы называем "расплавные".
Дело в том, что при полимеризации растворной смолы, растворитель, улетучиваясь, оставляет много пор в ламинате.
Минарай
12 дек 2017, 06:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Минарай, а разве не должны обеспечиваться технологические режимы при которых растворитель улетучивается из связующего до начала процесса отверждения?
п.с. расскажите чем занимаетесь , что производите очень интересно...
m-plastic
12 дек 2017, 09:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега


А можно по подробнее про пропитку препрега? Очень интересен этот момент, тоже хотел бы попробовать делать коротко-живущие препреги для себя

Что конкретно вас интересует, не уверен что смогу быстро все описать. что касается коротко живучести, наш препрег живет 15-20 дней при комнатной температуре. Связующее термоотверждающееся.
Минарай
16 дек 2017, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Опишите не быстро :) хочется подробностей о процессе пропитки, хочу сам научиться делать препреги, по этому интересует вообще всё[/quote]
Вы хотите пропитывать заранее закупленную ткань или же делать однонаправленные препреги из углеродных жгутов?
Минарай
21 дек 2017, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Чтобы снизить вероятность завоздушивания, смолу нужно наносить на подложку, а потом сверху укладывать ткань, давая время на свободное пропитывание. Только потом можно удалять излишки
Тигирь
22 дек 2017, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта