ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ СТЕКЛОМАТЕРИАЛЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 20

Вернуться к листу благодарностей

Re: Макетирование

Лучше закупитесь скульптурным пластилином и творите на здоровье. А уже при отделке под снятие матрицы, сделаете финишнуюповерхность из эпоксида со стеклотканью, или ещё чего подходящего
Тигирь
22 июн 2017, 21:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы



Авиатор , далеко не факт
конечно не факт, просто пробовал из этой смолы когда-то бадяжить, лучший результат был при весовых частях наполнителя 2/4 пудры, 1/4 аэросил, 1/4 тальк + жменя стекломуки
кромки получались очень прочные ну и прогревалась матрица моментально и равномерно...
я вообще за любую металлическую или карбидную добавку в матричном геле, но с люменем потом полировать легче
Авиатор
16 ноя 2017, 16:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Нет, они снижают турбулентность потока на вдохе. Только не понятно, почему из рукава получились в 2.5 раза тяжелее. Механически они не нагружены, что мешало уменьшить толщину?
Тигирь
16 ноя 2017, 19:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы

Алюминиевая пудра потому, что аэросил - тот ещё наполнитель,
ну он как бы совсем не наполнитель, единственная его задача поднять тиксотропность, т.е. загуститель в чистом виде...


Аеросил в принципе планирую использовать только для того, чтобы пудра не выпадала быстро в осадок. В плане повышения теплопроводности
прошу пардону! я Вас изначально не правильно понял... я думал что Вы хотите сделать матричный гель для рабочей поверхности...
Но если Вы собрались использовать Biresin S19, для чего тогда пляски с бубном и алюминиевой пудрой? Бирезин и так имеет отличную теплопроводность, так как в его составе уже есть металлический порошок, этого слоя вполне достаточно для равномерного быстрого прогрева.
А если в смолу для ламината стенки матрицы напихать как следует алю-пудры, получите дополнительные механические напряжения, коэф.темп.расширения у Бирезина и алюпудры разные, матрицу может повести при нагреве... да и густой смолой работать по тряпкам геморой ещё тот, не говоря уже про то, что смолы в таком ламинате будет непомерно много... Ну и на последок, если уж решили работать с баксидкой, то работайте лучше с тканью, а не с матом, сохраните себе нервы и деньги...
Авиатор
20 ноя 2017, 14:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Эпоксидные матрицы

Лукьяненко , не путайте густоту и тиксотропность. Смолу можно насытить любым наполнителем до такой степени, что ее будет трудно наносить, но через пару минут она все равно стечет в пониженные места. Именно тиксотропность, смоле придает ТОЛЬКО АЭРОСИЛ, все остальные наполнители лишь утяжеляют вес и требуют дополнительного количества Аэросила для удержания смеси в стекломате. Если Вам нужно сделать чтобы смола лучше держалась в стекломате, а не придать ей еще какие-либо свойства, - нужен только Аэросил. Не знаю, как ведет себя Аэросил в эпоксидке. Для полиэфирки хватает 2-х литров Аэросила марки 200 (грам 80) на 18 литров, чтобы сделать из литьевой смолы конструкционную. При помешивании палкой, такое загущение даже незаметно в массе смолы, но она перестает стекать из стекломата. Для того, чтобы без комочков размешать Аэросил в смоле, возьмите отмерянное количество Аэросила и всыпайте его понемногу в небольшое количество смолы из отмерянного для тиксотропизации. Если смесь перестанет легко перемешиваться строительной мешалкой, доливайте смолы из отмерянного количества. Так - пока не перемешаете весь Аэросил со смолой. В густой смеси все комочки разобьются. Потом постепенно доливайте всю оставшуюся смолу, перемешивая. Качество смешивания будет очень хорошим. Легче, чем Аэросил, перемешивается со смолой Кабосил (тоже - производства Германии).
Какой стекломат используете, плотность, пропитка, производитель, продавец? Какая марка смолы, производитель, продавец в России? Интересуюсь - для себя, тоже нужно изготовить эпоксидную матрицу.
Admin
21 ноя 2017, 12:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Минарай писал(а): А связующее расплавное?

Какая разница, расплавный или растворный?
m-plastic
28 ноя 2017, 11:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Отлично сделано! Можно было и не заморачиваться с декоративной тканью, взять UD препрег. А связующее расплавное?
Не понял вопроса, что имеется в виду под понятием "расплавное"?
Препрег используем twill потому что нам важен внешний вид изделия, да и работать с ним проще чем с однонаправленным, связующее Е323, производитель препрега SGL
Я было подумал что ткань вы пропитываете сами. Отсюда и вопрос про расплавное. дело в том, что перед пропиткой ткани или жгута мы добавляем в смолу растворитель для нужной нам вязкости смолы и лучшей смачиваемости жгута. Такие системы смол мы называем растворные) Есть так же другие системы смол, вязкостью которых можно играть повышая или понижая температуру самой смолы- эти смолы называем "расплавные".
Дело в том, что при полимеризации растворной смолы, растворитель, улетучиваясь, оставляет много пор в ламинате.
Минарай
12 дек 2017, 06:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Минарай, а разве не должны обеспечиваться технологические режимы при которых растворитель улетучивается из связующего до начала процесса отверждения?
п.с. расскажите чем занимаетесь , что производите очень интересно...
m-plastic
12 дек 2017, 09:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега


А можно по подробнее про пропитку препрега? Очень интересен этот момент, тоже хотел бы попробовать делать коротко-живущие препреги для себя

Что конкретно вас интересует, не уверен что смогу быстро все описать. что касается коротко живучести, наш препрег живет 15-20 дней при комнатной температуре. Связующее термоотверждающееся.
Минарай
16 дек 2017, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Опишите не быстро :) хочется подробностей о процессе пропитки, хочу сам научиться делать препреги, по этому интересует вообще всё[/quote]
Вы хотите пропитывать заранее закупленную ткань или же делать однонаправленные препреги из углеродных жгутов?
Минарай
21 дек 2017, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Чтобы снизить вероятность завоздушивания, смолу нужно наносить на подложку, а потом сверху укладывать ткань, давая время на свободное пропитывание. Только потом можно удалять излишки
Тигирь
22 дек 2017, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

При изготовлении с содержанием порядка сорок-45% связующего , получается довольно равномерное нанесение, можно также помогать распределять пропиточным валиком...
m-plastic
22 дек 2017, 22:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Карбоновые дудки из препрега

Добрый день! Есть небольшой опыт пропитки ткани. Для этого я брал антиадгезионную бумагу (бумага с силиконизированным слоем с одной стороны). Наносил кисточкой связующее (смазывал как противень). Затем стелил туда кусок ткани и сверху опять щедро смазывал смолой до полной пропитки. Сверху накрывал все это дело вторым слоем антиадгезионной бумаги и отправлял все это в сушку для удаления растворителя. О чрезмерной пропитке смолой особо не беспокоился, так как при горячем прессовании с дополнительным внутренним давлением лишняя смола оттекает.
Минарай
26 дек 2017, 16:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Накладные кузовные панели из стеклопластика

О господи! Я ничего не мешал , правильный значок теперь поставлен - брать молоток и хреначить , когда пальцы будут синие ,а точнее в смоле не раз вымазаны , то может станет понятно о чем я . Можете поверь мне на слово - мне производственнику гораздо смешнее ))) Удачи , вас тут переходило с идеями фикс и своим не изменным мнением толпа. Пустить ваши деньги на воздух ваше полное право , не смею перечить.
Hrisanf
03 янв 2018, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

склеивание стеклопластика с РР пластмассой, сталью

варианты склеивания стеклопластика полиэфирного ручной формовки с РР, РР-EPDM пластиком и сталью
ремонтный состав 3М 05900, праймер, стеклоканва...
https://a.radikal.ru/a33/1807/1d/c74ffecffa49t.jpg
https://c.radikal.ru/c05/1807/ea/24ca0147fcact.jpg
https://c.radikal.ru/c28/1807/3b/966392e9d8e3t.jpg

вклеивание в бампер установочного места для дхо и птф
https://s39.radikal.ru/i085/1108/b0/cfe025d64e3f.jpg
https://s44.radikal.ru/i104/1108/34/981a58a35034.jpg
https://s39.radikal.ru/i086/1108/4e/d851bbb42e84.jpg
https://s39.radikal.ru/i086/1108/c4/ae6e04ea02ab.jpg
https://i040.radikal.ru/1108/29/9c5d0637adf8.jpg

склеивание со сталью на 3М05900
https://b.radikal.ru/b16/1807/d6/dde809544098.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1807/32/af38a86e2235.jpg

склевание используя смолу общего назначения 2-446PALV Crystic
шлифовка места приклеивания Р80, обеспыливане обезжиривание и прикатка одного слоя 300 мата
после гелевания смолы приклейка стеклопластиковой детали используя смесь смола+чопс+аэросил
https://s001.radikal.ru/i196/1012/46/7338d43c82aa.jpg
https://s53.radikal.ru/i140/1012/88/4cf3fad2c50f.jpg
https://i005.radikal.ru/1102/81/d59db475e647.jpg
https://s40.radikal.ru/i090/1102/a8/3f72a4396ceb.jpg
https://s07.radikal.ru/i180/1106/e2/7e63bac04203.jpg
https://i036.radikal.ru/1107/3d/f23c22eb8ab9.jpg

все машины отслеживались как минимум пару лет, нареканий по эксплуатации не поступало....
работы были выполнены примерно в 2009-2011 годах
m-plastic
11 июл 2018, 14:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Углепластиковая крышка аккумуляторного отсека Lotus Evor

А рынка в России для углепластиковых изделий фактически нет, в независимости от марки и модели авто, нам бы чё нить по дешевле из говна и палок, а с верху плёнкой под карбон затянем как всегда. Это вот очень грустно, но факт
А данная деталь в принципе, изготавливалась для друзей, по этому особо не планировал тиражировать.
Ну почему, отнюдь, просто рынок композитных материалов не стоит на месте (еще когда то можно было впечатлить массовку пленкой с текстурой под карбон, сейчас вроде даже копченые плюются и отдирают со своих ласточек). На рынок выходят новые игроки и любители - нужно двигаться дальше и предлагать что то интересное потребителю, охватывать как можно больше потенциала технологий, которыми владеете. Сейчас карбоном уже никого не удивишь, каждый второй по ютюбам осваивает инфузию с пресс формами, закупает готовый препрег или замешивает сам. Другое вопрос сервис, качество и еще десяток составляющих.
А альтернативно одаренных личностей, желающих понтануться, но потом ограничивая бюджет и указывая пальцем, что вот давай я решил ламинацией ограничиться, да кто там будет открывать капот, а бампер нужно оклеить только спереди в видимой части, а снизу покрасить из баллончика, туда все равно никто нос не сунет... дык, в любой сфере деятельности таких в избытке, нужно просто учиться их фильтровать и сразу отказывать в оказании каких либо услуг, ибо это пустая трата времени и эмоций, для людей не уважающих свой труд.

Сейчас, не забывайте, еще кетай вышел на рынок активно, готовые расходники, индивидуальные заказы, рынок афтермаркет компонентов из углеволокна. Не всем дано осознать, что AMG и заказ накладок с али - понятия взаимоисключающие и нужно было просто брать Шкоду с нуля на полном фарше, эквивалентную своему реальному доходу и стилю жизни.

если будет спрос в других странах - наделаем ещё, а нет - ну и ладно
Что бы спрос возник, нужно хотя бы произвести вбросы по зарубежным форумам владельцев, дать какую то конкретику с вариантами доставки, наглядное сравнение эксплуатационного ресурса вашего апгрейда с панелью в оригинальном исполнении, фото уже установленного изделия после эксплуатации, ну и содержательный отзыв от первого испытателя. Само по себе ничего не движется, по русскоязычным форумам очень редко кто то шныряет из иностранных граждан.
Опять же разбег слишком большой 09-17 год, могли вполне вносить какие то изменения, что бы не повадно было использовать более доступные запчасти, которые уже освоили сторонние производители и скопились на разборах в избытке. Нужно бы навести справки, закупить опытный образец в случае имеющихся различий, ну или хотя бы выразить готовность доработать при необходимости.
DiFactum
28 июл 2018, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стеклопластиковый бампер Lotus Evora

...оригинальный бампер, как ни странно (в основном вся обшивка лостусов делается из стеклопластика, даже массивные клэмы) сделан из ABS пластика...
Абсолютно ничего странного. Бампера из мягких пластиков с высокой ударной вязкостью делаются
1. Для безопасности пешеходов
2. Для предотвращения разрушения при незначительных столкновениях.
Причём всё настолько критично, что делается это, даже не смотря на катастрофически высокую стоимость литых бамперов при мелкосерийном выпуске.
Так-что совсем они там не дураки и не криворукие. Отформовать бампера из армированных реактопластов им было бы гораздо проще и дешевле. Для кольцевых гонок они скорее всего так и делаются, но для дорог общего пользования свои требования.

А по поводу самих изделий, сложность впечатляет. Особенно, с учётом многоразъёмности матрицы
Тигирь
03 авг 2018, 16:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полиэфирные смолы

Начнем с ортофталевой смолы. Она самая простая и по свойствам и по изготовлению (и по цене). Смола предназначена только для набора толщины изделия. Чисто конструкционная. Не держит ни атмосферу, ни химию, ни воду(не сразу развалится, конечно, но вид потрепанный и печальный через несколько лет эксплуатации приобретать начнет). Все самое дешевое, это ортофталевая. На цвет она коричневатая.

Далее идет ортофталевая, модифицированная полиэтилентерефталатом ( ПЭТ) . Это именно то(имею ввиду ПЭТ) , из чего делают пластиковые баклашки, всякую вкуснятину в себе хранящие. Такая смола уже хорошо держит воду и рекомендована для производства водоводов и емкостей для воды. Неплохо держит атмосферу, не особо расстроится, если заставить ее контактировать с соляркой и подобными средами. В общем это более крутая ортофталевая. По цене она такая же, как и обычная орто. На просвет коричневатая и очень мутная. Такая смола поэластичнее обычной орто и прощает некоторые ошибки, при которых ортофталка трещит.

Теперь более навороченная терефталевая. Она более прочная по физмеху. Держит воду, масло_бензостойкая. Используется как лайнер(внутренний защитный слой) в канализационный стеклопластик. Довольно быстро набирает прочность (реактивная), поэтому используется в процессах, где важна скорость отверждения. Так же используется в рецептурах смол для быстрого сьема с матриц и для работы при холоде (при плюс пяти нормально полимеризуется). На вид прозрачная и бесцветная (немного может отдавать в желтизну). По цене дороже ортофталки. Ошибок в работе не прощает. При литье трещит.

Изофталевая смола. Еще дороже предыдущих. Прозрачная, бесцветная (с легкой желтинкой). Эта уже идет на лайнер в канализацию, для защиты от слабых кислот и целого спектра хим. соединений. Твердая, поэтому используется для ламинации защитных покрытий. Физмех выше, чем у орто и тере. Держит температуру около 100 градусов. (ортофталку выше 80 лучше не греть).

А вот изофталевая на неопентилгликоле (нпг), модифицированная метилметакрилатом(мма), это наш король вечеринки. Именно она используется для производства гелькоутов и рекомендована для безгелькоутного литья. Кроме свойств изофталки, изо нпг еще имеет более высокую стойкость к царапинам и атмосферостойкость. Она будет себя прекрасно чувствовать на улице, пока палящее солнце будет испарять с нее капли только прошедшего кислотного дождя. По цене примерно равна обычной изо.

Теперь тяжелая артиллерия. Винилэфиры. Это барьерные слои, матричные гелькоуты, защитный слой при контакте с концентрированными кислотами и прочей нечистью.
Винилэфир на бисфенол А держит около 115 градусов, воду, всякую бяку.
Винилэфир на эпоксинаволаке держит уже 130 градусов и выдерживает уже прям чудовищные штуки.
У каждого производителя есть таблицы химстойкости, и исходя из них подбирается смола под среды, запрошенные клиентом.
Потом есть еще бромированный винилэфир_это трудногорючка.
Модифицированный уретанами винилэфир_абразивостойкость и пропитка арамидных волокон.
Модифицированный эластомерами винилэфир (резиной по_нашенски) _это как праймер для сложных изделий. Еще для каких то технологий эластомерная идет, но я пока не знаю (недавно о ней узнала, информации пока не набрала).
Цены на эти смолы растут в порядке перечисления.

Есть еще дисипиди смола (dcpd) _это ортофталка с более быстрым набором прочности (быстрый сьем с матрицы) и хорошей адгезией к акриловому листу (для ванщиков).
И смола на хет ангидриде (на тетрахлорфталевой основе) _это как изо нпг плюс трудногорючая.

Ну вот, про основные виды все, что знаю.
Есть еще всякие электропроводящие модификации и т. д, но это прям уже индивидуально для специфических совсем производств.

Да ничего особенного на самом деле. На любителя. Dcpd cтоит подороже ортофталевой обычной. Кто привык на ней работать, тот только ее воспринимает. Но прям вау эффекта никакого нет.

Ненасыщенные_значит есть двойная связь. Значит могут образовывать трехмерные структуры при полимеризации. Насыщенные_просто длинная не активная молекула. Насыщенные используются для создания волокон (полиэстер). Либо для лакокрасочных покрытий, но их там мешают с другими смолами, которые могут полимеризоваться (у которых двойные связи есть), чтоб создавать структуру. А без таких смол они просто как червяки плавают и все. Никакой сетки.

Ненасыщенные полиэфиры_это просто название класса веществ. Как многоатомные спирты, или неорганические кислоты. Никто, конечно, количество связей не считает. Мне кажется, что это невозможно. Их миллионы. А в смоле вроде насыщенных и нет. Все с двойными связями. Насыщенные_это полиэстеровые ткани.
Катерина
10 авг 2018, 14:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта