ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЫ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

Re: Формование карбоновой пластины препрегом в вакууме

Круто!
А пуансон и матрица смыкаются герметично или нет?

Ну не знаю, насколько тут можно говорить о герметичности, но поверхности прилегают плотно друг к другу, если их сложить без карбона.
Вот они разобраны:

http://mambal10.users.photofile.ru/photo/mambal10/151274321/xlarge/181180144.jpg

А вот как это выглядит в сборе(болты не затягивал)
http://mambal10.users.photofile.ru/photo/mambal10/151274321/xlarge/181180145.jpg
Мамба
19 фев 2018, 17:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Композитная трубка

Всем привет! А кто-нибудь пробовал делать трубы по такой технологии?
pjFcg5Yk8s4
Кому влом смотреть, то вкратце: берется труба стальная нужного диаметра, наносится разделитель, потом наматывается на нее препрег. На препрег наматывается термоусадочная пленка и потом в печку.

Я вот сегодня с утра поставил в печку, приду посмотрю=) Только я термоусадочную ленту взял под высокие температуры, а то у меня препрег на 120 градусах отвердевает. Вообще было бы круто найти что-то вроде термоусадочного рукава под такие нужды, чтобы не морочиться с замоткой. Никто не в курсе, где достать?

Кстати пока искал термоусадочную ленту, вот такую с перфорацией видел:
http://graphite-pro.ru/materials/vacuum ... 0%BF%D0%B5
По идее лишнюю смолу хорошо должна убирать.
Мамба
11 сен 2018, 16:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Препреги

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Композитами занимаюсь второй год. Потихоньку начал осваивать препрег. Автоклава не имею, посему делаю просто под вакуумом в печи. Купил препрег на основе 200гр на м2 углеткани Твил 2/2. Сделал пару пробных маленьких пластинок и результатом остался не очень доволен. Между волокон есть раковины. Продавец (Препрег СКМ) предупреждал меня что практически нереально добиться отсутствия пористости без использования автоклава. На первой странице темы упоминали компанию Easy Composites, они в качестве первого, видового слоя используют так называемый Easy-Preg Surface Layer, благодаря которому можно получить идеальную лицевую поверхность. В связи с этим возникает вопрос где такое можно купить? Вышеупомянутые ребята в Россию не поставляют. У Препрег СКМ я такого не нашел,у них есть только эпоксидная пленка СМ-PREG R-150/650 CP006 которую наклеивают на сухую ткань и используют по технологии RFI, и вроде как благодаря этому можно добиться хорошего качества без автоклава. Кто нибудь использовал данную пленку? Получается это аналог Easy-Preg Surface Layer только без ткани?
И главный вопрос почему все-таки образуются эти поры? Технологию отверждения делал по инструкции производителя. Сказать что был недостаточный вакуум и мало смолы, не выходит так как приличное количество смолы вышло в впитывающий слой. Из четырех слоев этого препрега получил пластину толщиной 0.8 мм, что соответствует расчетной.

Я пробовал вот такой препрег: http://graphite-pro.ru/materials/prepreg/sigrapreg-prepreg-iz-karbonovoj-tkani-245-g-m-s
Там как раз одна сторона лицевая, на ней связующего больше. Не скажу, что прям вообще нет пор, но тут скорей всего я рукожоп=)
Мамба
28 дек 2018, 15:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен совет

А что мешает взять интересующие пакеты и опробовать? Вопрос вроде не долгий и не обременительный по деньгам. Результатами, если не жалко, поделитесь.

И научитесь уже вставлять видео. Даю подсказку в поиске по форуму наберите "вставить видео"

Попробовал) Купил вот такие пакеты: https://restoran-service.ru/catalog/pakety_vakuumnye/vakuumnye_pakety_lava_vl0132_30_30_sm_50_sht/
Хотя можно брать и любые российские, главное потолще (лучше 90 мкм и больше), ну и материал полиамид/полиэтилен.
Собрал пакет, завакуумировал. Процесс конечно серьезно упростился, не нужно лазить искать утечки, тут накосячить практически не возможно=))
Полчаса он у меня постоял практически без изменения давления, значит с вакуумом все в порядке. Потом уже в печку и все прошло норм.
Сам пакет немного поплавился, но вакуум держал. Температура была 120-125 в течении 2 часов.
Мамба
29 мар 2019, 13:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разделители

Кстати попробовал тут разделитель Marbocode 227. Вот тут по 100 гр можно взять: http://formula-carbon.ru/katalog-materialov/razdelitelnye-sostavy/voski/razdelitelnyy-sostav-marbocote-227-cee/
И что как оказалось не маловажно, пакуют они сразу в металлическую банку(фрикот в пластике у меня испортился).
Отработал состав супер, использовал для горячего прессования/вакуумной формовки препрега.
Мамба
29 мар 2019, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Препреги

Кстати, забыл поделиться результатами своей борьбы с порами. Может это всем и так известно, но я на этом моменте столько времени убил, может кому будет полезно. У меня все детали минимум 4 слоя, я их сразу укладывал , сверху разделительную пленку, бризер, вакуумную. Поры так или иначе были почти всегда. В итоге решил проверить, а не из-за того ли это, что через 4 слоя вакуум просто не способен отсосать воздух с первого лицевого слоя. В итоге соорудил мини испытательный стенд, чтобы в прямом эфире смотреть что-там происходит. Выложил пакет прямо на стекло печки, половина детали один слой, а вторая - 5. Ну и вот результат. Слева один слой, справа 5. Как видите справа полно воздушных пузырей, а слева все норм. Теперь я понимаю, зачем народ каждые 2 слоя вакууммрует пакет, потом разбирает и уже дальше кладет остальные слои.
Мамба
27 апр 2019, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта