В подобных начинаниях на первом месте стоит вопрос о рынке сбыта.
Можете прояснить на какой целевой рынок рассчитана ваша затея? Какова предполагаемая емкость рынка? По какой цене предполагаете продавать с учетом всех скидок?
Когда ответите на эти начальные вопросы, только тогда можно рассчитать предельно допустимые инвестиции в НИОКР для вашего проекта, и уже зная бюджет приступать к разработкам полезной модели.
Если будете игнорировать базовые принципы разработки новых продуктов, то с вероятностью 99% потеряете деньги и время впустую.
Скажу вам так, посмотрите в моем профиле где я работаю )))). Перед внедрением нового продукта у нас проработал данный вопрос целый отдел продажников, а так же мы имеем договора с крупными торговыми площадками, которые с радостью заберут данный продук и количество не исчеслается в штуках.
Теперь дело остается за малым, правильно подойти с технологической точки зрения к проэкту.
Для примера скажу вам, что данный тип продукции очень будет востребован крупными производителями ван, раковин и прочего для ванной комнаты, как дополнение к своей линейке. ПРИМЕР: http://marmorindesign.pl/kolekcja/balta/
Есть уже готовые издения у наших конкурентов: https://www.jaga.com.pl/grzejniki-dekoracyjne/grzejnik-heatwave/
Но они пошли немного в ином направлении, очень эксклюзивные модели, соответственно не массовые.
Если у них все получилось, то почему у нас нет возможности?
Задам вопрос конкретный: Кто сможет помочь во внедрении данного продукта у нас на производстве? Необходим целый процесс производства, для начала есть возможность, желание и возможность.