Честно говоря, не могу представить, как можно провернуть забивную гайку, не вывернув кусок мяса.
Вы что, детали подвески на них крепите?
Срезаете бормашиной с алмазом заклёпку или гайку и приформовываете новую. Лучше эпоксидом. Потом феном градусах при 80 постотверждаете, хотя-бы полчасика.
А вообще, лучший ремонт, это не ломать. За 15 лет в композитах ни разу не приходилось менять закладные. Если слесарь сильный, но глупый, вовремя бейте ключом по темечку. Сильно, но больно, чтобы нужный момент затяжки лучше зафиксировался. Куда тянуть-то? Закрутил до упора, довернул на 15 градусов и баста. Если боится раскручивания, давно изобретены анаэробные герметики резьб временной фиксации