Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Есть вопросы по работе с пигментом ⁂

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂

Здравствуйте дорогие форумчане.
Спасибо за столь полезный форум. Читала-читала, аж глаза болят. НО, есть пара вопросов, на которые (я надеюсь) у достопочтенных мужей найдутся ответы

Преимущественно работаю с эпоксидными составами. Создаю декоративные панели и с созданием некоторых эффектов есть вопросы:

1. Как добиться эффекта "морской пены". Имеется в виду не "мутная" пена, а четкие, ровные, красивые "ячейки из белого цвета" с точной границей (как представлено на образце ниже рис 1)

ВОЛНА 1.jpg ВОЛНА 2.jpg

Проводила своего рода разные эксперименты. Некоторые компании сейчас реализуют добавку, которая называется cells-effect (эффект кружева или эффект ячейки). НО! состав на тюбике не пишут
По мере раскидывания мозгов в разные углы кабинета, мне приходит в голову, что чтобы добиться хорошего, четкого рисунка, одна часть смеси должна быть тяжелее другой, а другая легче. Британцы на форумах советуют добавить изопрапонол в одну из частей. Я пробовала - да, ячейки получаются, но так как у эпоксидки реакция длительная - ячейки расползаются и растворяются с прозрачной частью.
Купила ту добавку что продают у нас - по существу показалось, что будто это силиконовое масло (проще говоря ПМС 1000 - или ПМС - 500), однако не мне одной известно, что силикон эпоксидке - враг. В том числе он не позволяет добиться именно "четких" разделений и не предупреждает смешивания белого с прозрачным - тоже мутным становится.
Поэтому, хотелось бы узнать у вас, что добавить в одну из смесей, чтобы добиться четкого ячеечного рисунка и не допустить "расползания" рисунка в мутное белесое пятно?

2 Продолжение от первой части ко второй. Очень много работаю с разными цветами, и часто в процессе реакции эпоксидка "смешивает" друг друга цвета в грязь.Вопрос - как сделать так, чтобы цвета были изолированы друг от друга? (показано на рисунке 2)

ВОЛНА 3.jpg

то есть, я не хочу "мраморности" поверхности, а напротив, хочу изоляции цвета, чтобы сохранить кольцеобразность. Также на рынке у Британцев видела продукт под названием "Resin Blast" что собственно продается разными цветами, и если поютубить - вы увидите, как этот резин бласт наносится на и сам, огурчиком, собирается в колечки так красиво, без смешивания с основой, что хочется курить.
Подскажите, может быть вы знаете, что надо добавлять, чтобы эпоксидка не спаривалась цветами одна с другой на плоскости?

3. эффект "мраморности" перламутрового пигмента

ВОЛНА 4.jpg

Подскажите, что сделать чтобы его достичь? Интересует именно "движение" пигмента. Может, необходимо добавить гидроксид алюминия, который не дает "успокоиться" частичкам пигмента и он так в движении и засохнет?

4. Эффект частичного "всплывания" пигмента (на примере золотого цвета)

ВОЛНА 5.jpg

Такую штуку я делала используя спиртовые чернила (золотые), может быть кто-то из вас пользуется другой формулой?
Также дублирую этот эффект еще другой картинкой, там "частичное" всплытие выглядит более четко:

ВОЛНА 6.jpg

5. Последний вопрос. Я очень много эпоксидных составов перепробовала, эталовские, керовские, кристаловские. Но на большие объемы это добро становится не по карману. Может быть вы подскажите какая из полиэфирок подойдет для работы над ровными панелями (как столешницы, но без изгибов)? По техническим характеристикам волнует очень быстрое время засыхания (так как работаю слой за слоем), а эластичность, ударопрочность напротив - меня не интересует. Может быть кто-то из вас что-то пробовал?

Пока наверное все, вопросов еще много, но боюсь получить и за эти пару ласковых.
очень очень жду ответа ).
Сова
19 ноя 2020, 03:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта