Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Re: Подводные камни

Александр и yur!
Постараюсь поделиться опытом (в введении бизнеса, то бишь - дела). Самое главное - умение что-нибудь производить качественно и умение это продавать. А без опыта в изготовлении (любой, не простой, в Вашем случае) продукции - начальный капитал может быстро (и легко) раствориться. Я никак не хочу отговорить Вас (и не считаю, что Вы не "потянете"), скорее отдать свой опыт.
1. Сначала изготовьте первую продукцию (напр. 15-25 штук разных изделий, не для продажи: образцы, для родных, знакомых), почувствуйте свои профессиональные перспективы, технологию, эффективность трудозатрат и времени.
2. Поставьте перед собой задачу во времени - 3месяца например. Держитесь тактики минимально-необходимого финансирования и затрат. Для этого арендуйте подходящее помещение на определенный срок (к прим. 2-3месяца). Купите (но лучше одолжить, арендовать) производств. оборудование неплохого качества (не шырпотреб, и не очень дорогое; дорогое/хорошее оборудование - когда уже появится опыт и объем), и к делу!
3. Обращайте внимание не на объемы продаж, а на качество изделий для продажи.
4. Каждодневно ведите журнал технологических процессов - что, сколько, в какой пропорции, какая температура, какае материалы. Уверяю Вас это пригодиться. В идеале это Вам поможет составить технологическую карту - в будущем : для ТУ, сертификации и последующих рабочих (если дойдет до расширения).
5.Пробуйте с малого и разного - наберите за заданное время максимум всевозможных тех. процессов и операций ( а также изделий) - это накопления опыта, и тогда у Вас созреет вся картина что делать, кому делать, чем и начем. Иногда бывает так, что планируеш изготовлять столешни, а потом (в процессе разных заказов, достижений, проб и ошибок) больше удаются (тянет внутренне) мойки, умывальники и др. сантехника.
6. Дополнительное направление - объемы продаж. Если у Вас лично есть навыки или способности к продажам - займитесь ими на первый срок (3 мес.) паралельно. Но, когда этот период будет успешно пройден и наступит етап второй - серьйозное производство. Вам нужно будет решать, что Вам больше по душе - производство или торговля. Нужно выбрать что-то одно. Эти вещи не совместимы, где пошел стабильный, "раскрученный бизнес-процесс". Иногда талантливые продавцы могут хорошо продавать низкокачественный продукт, а прекрасный продукт не может продать хороший спец в производстве (ибо нет у него жилки :) )
7. По проишествии заданного срока, если все планируемые задачи и цели были достигнуты - можно "выжимать" спонсора на (все :) деньги и уже переходить в новые (лучшие) произв. цеха и увеличивать качественный уровень оборудования, увеличивать штат работников.
Статистика сухо констатирует: из 100% новосозданных предприятий, выживает только 50%, а растет и развивается (из 50%) - 30%.
Желаю успехов, с уважением, Сергей.
YesieninS
01 июл 2012, 23:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта