Алексей, рекомендую ориентироваться не только на свой регион, но больше на всю Россию. Нужно найти свою нишу мелкогабаритных изделий и работать через пересылку транспортными. К тому же, чем мельче изделие, тем меньше затраты времени и денег на запуск и больше накрутка. Я этого добра уже хлебнул, пока ориентировался на свою кукуевку и окрестности. Сейчас у меня заказы идут не только из всех уголков России, от Калининграда до Владивостока, но и из Казахстана, Латвии, Белоруссии... Правда, это не композиты, а пластик, но принцип тот же. Находить не занятую нишу со спросом и работать. Ниши такие есть, их просто нужно найти. Все что-то упали на столешницы, раковины и автотюнинг, а смысл этим заниматься, если предложения уже есть? Может имеет смысл найти предприятие, которому требуются несколько сотен деталей в месяц и предложить своё. Дело в том, что мелкосерийка, это огромная головная боль любого производителя. Единичные изделия заказать не проблема, разовый тираж в 50 000 деталей тоже не вопрос, а вот скажем 100-500 деталей в месяц, это большая проблема. Штучники такой тираж не тянут, да и стоить это будет, как крыло от Боинга, а завод об 100 штук и пачкаться не станет - ему оборудование настроить дороже, чем стоит потребный месячный тираж. Единственное, нужно быть морально и технически готовым к тиражам. Здесь есть свои особенности