Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: Мои труды

Hrisanf , не надо так остро реагировать. Я тоже никакого криминала не вижу. Если человек не тот скрипт нажал, это с непривычки, ну а если сделал это умышленно, то это его право, скрыть часть сообщения от общего доступа. Да, группа Мастер дает некоторые привилегии, и пользоваться ими он имеет полное право. Тем более, в данном случае, я вполне понимаю, почему текст был скрыт - чтобы не подставляться, пусть даже и потенциально. Вы прочитали? Я текст опять скрыл, как было
Нет не прочитал . Касатально ошибки ,так же ответил "достаточно сори и правки" , касательно привелегий - мне кажется ,дорогой Игорь, что так форум превратится в место мерил рангами .....Я совершенно поддерживаю вашу реплику козаку ,что админ ровнее всех остальных и может(и должен) пользоваться большими правами нежели любой другой на этом форуме т.к. для мня очиводно ,что это его собственность(дом если хотите ) и мы все гости на нём. Однако на сегодня здесь зарегестрировано более 450 человек ,а пишушщих с тиутлом "Мастер" пятеро (примерно) . Так ли важна там ифомация для общего доступа только Мастерам или обладая таким правами "провакационный вопрос" можно было удалить и ответить в личке? Ещё раз Игорь ,Палыч НЕТ ОСТРОТЫ , есть просто не понимание зачем это тут сделано если это принципиально . Не ищите конфлика , пропускайте через линзу добра. Ваш друг не понял почему ,друзья отошли в сторонку и шушукаются на его глазах и на притензию о таком поведении вы начинаете пальцы гнуть. И помните :Бобры добры. Добротою полны бобры. Хочешь себе добра - надо позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит сам ты в душе бобр)))
Hrisanf
12 апр 2014, 19:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пробуем имитировать малахит, мрамор, оникс.

Тут вопрос не столько в методе колеровки смеси сколько в процессе формирования рисунка Сам процесс колеровки не является большой проблемой взял колер добавил в массу или в смолу и вот оно счастье ogon но не все красиво что окрашено... поэтому существуют несколько способов формирования каменного рисунка .Вот основные из них
1 - масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет затем в центр блендера добавляется другой цвет и колеруется масса в центре не перемешивая с остальной частью закрашенной в основной тон массы.После того как вы прокрасили середину необходимо смешать эти две окрашенные массы при этом добиваясь того ,чтобы оставался контраст ваших цветов т.е они не закрашивали друг друга. Конечно масса должна быть достаточно густой иначе ваши разноцветные массы смешаются и перекрасят друг друга.
Выкладывается такая масса без растяжки по форме точечно при вибрации .Более реальную картину дает наличие 3 и более цветов.
2-масса в блендере колеруется в основной тоновый цвет пигменты разводятся в отдельных емкостях в смоле и для повышения вязкости добавляется наполнитель(мраморная мука или (что еще лучше АТН))все катализируется .Перед выкладкой массы в форму на поверхность массы в блендере тонкими линиями наносятся пигментные смеси шпателем немного подмешиваются и выкладываются на форму .В таком варианте можно делать тянутый рисунок или разводы на форме.Опять же не забываем про густоту смеси .При жидкой массе цвета расплываются и перемешиваются (как на вашей изнанке),при сильно густой границе цвета резкие чуть подмешаны полутонами других пигментов .Тут надо найти тот самый вариант когда и и смолы меньше расходуется и рисунок не "сыпется"
Естественно ,что оба этих способа можно комбинировать.Все описанное конечно же удобно делать не в ведре с дрелью в руках а в блендере с удобным "ножом"для равномерного перемешивания массы
Виктор-KZ
16 апр 2014, 18:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта