Как уменьшить горючесть полиэфирки ? ⁂

Как уменьшить горючесть полиэфирки ? ⁂

Сообщение Светлана » 05 окт 2017, 12:09

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Добрый день ! Прошу в очередной раз помочь советом - что можно добавить в полиэфирную смолу что бы уменьшить степень горючести (воспламеняемости ) ? Смола на изофталиевой основе . Хочу отметить , что тригидрат алюминия не вариант , т.к. данная химия увеличивает вязкость и соответственно усложняет пропитываемость стекломата .
Светлана
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как уменьшить горючесть полиэфирки ?

Сообщение Тигирь » 05 окт 2017, 13:44

Вообще, все антипирены, это порошки. Поэтому по определению будут давать загущение и ухудшать пропитываемость. Возможно имеет смысл поиграть с изменением реологии смеси. Например БИК предлагает широкий ассортимент добавок. Можете с ними проконсультироваться
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Как уменьшить горючесть полиэфирки ?

Сообщение Светлана » 05 окт 2017, 19:56

Тигирь , какие "порошки" кроме тригидрата алюминия бывают ? А так же , что такое реология смеси и БИК ? Если вас не затруднит то подробнее .
Отмечу , что негорючие смолы стоят очень дорого , что соответственно скажется на цене изделия .

ВСТАВКА РЕДАКТОРА:
(Светлана, кроме тригидрата алюминия в нашей песочнице антипиренов нет. Всмысле - для ручного смешивания в гаражных условиях... И он дает ощутимый эффект как антипирен при его количестве в смоле около 70%. Можно, конечно попробовать разные БИКи, но это очень дорого, и рискованно заправлять смолу вручную такими добавками. Они стоят как наркотики, а рабочему, который будет в бочку добавку лить, все равно, что 200 гр, что 2 кг плеснуть... Не боитесь потерять много денег на некомпетентности исполнителей? Кроме того, галоген-содержащие добавки, которые могли бы помочь в Вашем случае, опасны для здоровья. Особенно при ошибках с дозировкой. При сжигании их образуются отравляющие вещества. На заводе-производителе такие добавки снабжают химическим комплексом поглощения ядовитого вещества, входящего в состав смолы весте с этим галогеном: при сгорании, галоген не превращается в летучее соединение, а соединяется с другой добавкой, и выпадает, скажем в виде нелетучео оксида... Вы такое сможете? - На вряд-ли... Лучше покупайте уже сертифицированную на негорючесть смолу у официального поставщика, вот например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ. Самому сделать дешевле чем на заводе-производителе и так, чтобы эта Ваша жижа прошла гос. сертификацию в рукопашную не получится... Сейчас этих предложений по разумным ценам достаточно, и от импортных производителей, и от наших Российских. / Админ 10.07.2021)
Светлана
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как уменьшить горючесть полиэфирки ?

Сообщение Тигирь » 05 окт 2017, 20:11

Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Как уменьшить горючесть полиэфирки ?

Сообщение Леонид-СПб » 05 окт 2017, 20:35

про трудногорючесть я кое-что писал тут на форуме. При работе в данной сфере надо забыть про дешево, - может бть либо дорого, либо еще дороже)) Изофталевые смолы делать трудногорючими нет смысла, потом как можно использовать ортот и сверху гель получше. Если бы у Вас не было смолы и Вы бы искали смолу с низкой воспламеняемостью и низковязкую, то я бы посоветовал Vipel K022. Если же у Вас уже смола на руках, а тригидарт алюминия сыпать не хотите, то поиграйтесь с оксидом сурьмы или, как куда более лучший, хотя и не дешевый вариант, это гелькоут Firestop S285 - он решит вопрос воспламеняемости
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Как уменьшить горючесть полиэфирки ?

Сообщение Тигирь » 05 окт 2017, 21:09

Леонид, спасибо, ценная информация. Но когда аватар поставите? Полгода уж как
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.


Вернуться в 3.2.3 ※ ТРУДНОГОРЮЧИЕ ПОЛИЭФИРЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта