Делаем мойку из стеклопластика ⁂

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2015, 16:48

Если соблюдать правило, по которому толщина стенки матрицы минимум вдвое толще детали, можно не усиливать. Но чем больше толщина, тем выше ресурс (с оговорками)

мастерфорум.композиты.рф/viewtopic.php?f=23&t=605
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение александр шлейко » 01 ноя 2015, 16:59

Тигирь писал(а): Но чем больше толщина, тем выше ресурс (с оговорками)

мастерфорум.композиты.рф/viewtopic.php?f=23&t=605

Ресурс чего?
Аватар пользователя
александр шлейко
 

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Тигирь » 01 ноя 2015, 17:42

Ресурс матрицы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение александр шлейко » 01 ноя 2015, 17:59

Понял. Спасибо.
Аватар пользователя
александр шлейко
 

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Алексей1979 » 13 дек 2015, 23:50

подскажите как сделать двойную матрицу мойки в ванную?
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Алексей1979 » 18 дек 2015, 23:25

Admin писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




КАК СИЕ ЧЮДО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Век живи! Век учись!
Аватар пользователя
Алексей1979
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:46
Откуда: Новороссийск, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Argon-11 » 19 дек 2015, 09:01

Алексей1979 писал(а):КАК СИЕ ЧЮДО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?


Мы делаем что-то похожее, хотя и не совсем (формы для литья ППУ изделий).

1. проектируем в CAD требуемое изделие (в Вашем случае мойка, в нашем - ППУ изделие)
2. проектируем пресс-форму для него, чаще из двух частей.
3. на чпу станке выпиливаем из мдф болваны каждой из этих частей или инверсные изделия
4. болваны грунтуем, наносим разделительные слои,
5. делаем слепки (мастер-модели или матрицы)
6. то, что налепили, дорабатываем для хорошего смыкания и т.п.

по п.3 и 5: если на чпу делаем болваны пресс-форм, то на выходе получаем мастер-модели, копирующие искомую деталь. С мастер-моделей можно снимать матрицы.
если делаем инверсные болваны, т.е. модели искомого изделия, на выходе - матрицы, в к-рые можно лить. Этот вариант короче на 1 этап, т.е. удобнее, если нужен 1 экземпляр матриц.


Вообще можно и без чпу, изобразить плагиат по готовому изделию. Главное - определиться с линией(линиями) разъема.
Аватар пользователя
Argon-11
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:07
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Виталий Виталий » 12 май 2016, 17:00

Тут в теме было про откачку воздуха из формы при литье мойки, viewtopic.php?f=5&t=362&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0&start=90 можете поделиться как работает? есть вакуум насос, миксер пока делаю ...думаю как затягивать смесь что б без пузырей и недоливов. Заметил что при крупной фракции меньше пузырей, но плохо края шлифовать что скажите по этому поводу?
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Виталий Виталий » 23 май 2016, 18:18

Люди скажите как избежать таких недоливов?
http://www.picshare.ru/view/7403432/
http://www.picshare.ru/view/7403440/
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Крепкий » 23 май 2016, 23:13

Способов много, большинство уже обсуждалось на форуме, например конструктив, пространственное положение формы, избыточное давление, центробежное литье ...............
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Аватар пользователя
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика

Сообщение Виталий Виталий » 24 май 2016, 11:32

Крепкий писал(а):Способов много, большинство уже обсуждалось на форуме, например конструктив, пространственное положение формы, избыточное давление, центробежное литье ...............

Спасибо!забил все в поиск,изучаю темы...а можете что то посоветовать что б "дешево и сердито" для начала хотя бы ..(а то денег пошло,хотя б что то отбить)...вибростол есть,вакуум насос есть..
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика ⁂

Сообщение Admin » 30 июл 2021, 19:29

Ох и накрутили же здесь про заливку мойки в закрытую форму. Ничего сложного тут нет. Лучше всего заливать в нижнюю точку, тогда смесь сама выдавливает весь воздух из формы. Нужно сначала отвакуумировать смесь при замешивании, а потом подать ее в нижнюю точку формы с давлением. Никаких космических перегрузок при этом не нужно. Процент смолы 20-22, остальное кварц мука и крашеный песок. Заливка безгелькоутная. С этим прекрасно справляется немецкий автокастер под названием "Респекта", но и рукодельный миксер сколхозить никто не запрещает. По сути, ответы на все вопросы в этой теме по заливке в закрытую форму - вот в этих трех фотографиях:

Квадра ТО 3.jpg


Квадра ТО 5.jpg


Квадра ТО 6.jpg


Как видите, воздух выходит через 2 маленьких выпара в верхних точках - местах слива раковины. Качество тыльной стороны - без пор, это видно на фото.
Отверстия слива на изделии потом открываются, стачиванием 5 мм алмазной чашкой.
По этому вопросу у меня - все :)'
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1808
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1143 раз.
Поблагодарили: 1320 раз.

Re: Делаем мойку из стеклопластика ⁂

Сообщение Admin » 30 июл 2021, 19:37

Прилеплю сюда же способ привинтить встроенный перелив на такое большое изделие как ванна. Таким же способом можно и на любой умывальник, а вот описанными в начале темы способами на ванну - никак :)'

Порядок изготовления и установки перелива в ванну

1) Отделка болвана.
Это модели 2-х половинок перелива.

1.JPG
2.JPG


Их нужно пропитать смолой, шлифовать, нанести разделитель. Для изготовления на них половинок формы перелива.
2) Форма перелива,
изготовленная так же, как и форма ванны, будет выглядеть так:

3.JPG
4.JPG


3) Изготовление изделия «перелив».
На обработанные разделителем формы, уложить стекломат 450 гр/м.кв. в один слой на каждую половинку. Пропитать, при помощи кисти, полиэфирной смолой с добавленным белым пигментом (4% жидкого пигмента от массы смолы = 40 гр/кг), и отвердителем (2% от массы смолы = 20 гр/кг). Когда стекломат размокнет, кисточкой отформовать его на форме, включая отбортовку, старательно выбивая пузыри воздуха из-под стекломата.
Не дожидаясь отверждения, соединить 2 половинки формы с наформованным стекломатом, плотно сжать половинки. После отверждения, разнять формы. Готовое изделие будет выглядеть так:

5.JPG
6.JPG


Облой на изделии необходимо обрезать отрезным кругом, установленным на болгарку. Затем обточить лепестковым кругом. Для надежного соединения, 1 см. облоя по периметру перелива, должен остаться. Это будет выглядеть так:

7.JPG


4) Установка перелива в ванну.
Лицевую чашу ванны покрыть белым гелькоутом изделия. Не дожидаясь его отверждения, установить изделие «перелив» на штатное место. Перед установкой, контактные пятна (там, где, перелив касается чаши ванны), должны быть слегка зашкурены наждачной бумагой, для обеспечения хорошей адгезии.
Чаша ванны с нанесенным белым гелем и установленным переливом будет выглядеть так:

8.JPG


Покрыть белым гелькоутом форму крышки и форму донца, дождаться отверждения гелькоута на чаше, крышке и донце.
Нанести по периметру отбортовки на чашу ванны слой свежего белого геля толстым слоем кистью (чтобы не было серой полосы по стыку). Не дожидаясь отверждения, соединить все три части формы. Дождаться отверждения нанесенного на отбортовку гелькоута, залить ванну смесью.
Дождаться отверждения литьевой смеси, расформовать ванну. Обрезать ванну. Изделие готово.

Есче несколько картинок по этому вопросу:

4.JPG


5.JPG


6.JPG


Ванна №2 чертеж.JPG


Да, забыл добавить, перелив открывается после расформовки ванны, путем сверления круглого отверстия алмазной фрезкой в сливе. И фрезеровкой продолговатого отверстия в борту ванны, где спрятан перелив. Это место, естественно, имеет метки на борту ванны: куда прилаживать приспособу для фрезеровки ручной фрезой.
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1808
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1143 раз.
Поблагодарили: 1320 раз.

Пред.

Вернуться в 4.2.10 ※ АРМИРОВАНИЕ: ПОЛИМЕРБЕТОН+СТЕКЛОПЛАСТИК

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта