al-dima, для рисунка на полноразмерных столешницах моя технология не подойдет. Это только для маленького столика, и то путем нахождения компромиссов. У меня на изделиях рисунок рельефный, грубо говоря, на поверхности матрицы есть маленькие бортики, образовывающие рисунок, куда заливается окрашенный гель. После отверждения наносится основной фон. Дешево, сердито и технологично. Повторяемость рисунка идеальная, никаких заморочек с трафаретами, никаких подрывов краев рисунка и неровного позиционирования изображения. Я опишу технологии для шахматной доски, но для этого нужно время, ведь описывать нужно все до мельчайших подробностей, ибо как только упустил какой-то нюанс, тут же найдется человек, заявляющий, "все это хрень - я попробовал и ничего не работает"
. Тут даже сам делаешь, вроде понимаешь что к чему, все учел, а какой-нибудь кизяк обязательно вылезет - то рука дрогнула, то забыл инструмент положить под руку, или вообще в спешке забыл отвердителя в смолу добавить
.
А
Admin наносил рисунки через трафарет, когда наносил точки на "Божью коровку" и наклеивал оракал на матрицу, получая рельефный рисунок логотипов на образцах камня. Ссылки искать лень, "Божья коровка" лежит в уроках на сайте, а образцы камня, если склероз не изменяет, здесь, в одной из тем на форуме