Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ ⁂

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Юники » 19 мар 2020, 15:23

А просто той же эпоксидкой , которой производится инфузия, почему нельзя склеивать слои просто за счет ее клейкости-вязкости, каким образом это может помешать инфузии ?!
Аватар пользователя
Юники
 

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Тигирь » 19 мар 2020, 17:01

Перечитайте тему ещё раз, там всё есть
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Юники » 19 мар 2020, 18:03

Тигирь писал(а):Перечитайте тему ещё раз, там всё есть

На мой взгляд неофита ( тему я внимательно прочел, возможно не понял что-то), я спросил про то , чего в теме нет - про готовую , смешанную с отвердителем жидкую смолу ...
Задам еще вопрос по стартовому посту - Вы пишите, что надо использовать распыленную густую эпоксидку без отвердителя , чтобы было прилипание слоев, но я не понял - ведь если Вы ее разводите ацетоном, то она уже становится не густая , а довольно жидкая ?! И потом -- она , эта ваша эпоксидка- ж без отвердителя, не повлияет она на качество полимеризации, когда будет смешиваться инфузией с протягиваемым готовым связующим ?
Аватар пользователя
Юники
 

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Тигирь » 19 мар 2020, 21:00

Смола становится жидкая для распыления. А какая она станет, когда из микрокапель опыла испарится ацетон?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Юники » 19 мар 2020, 23:42

Так и не понял - почему просто готовая разведенная эпоксидка не подходит для склеивания слоев ?
Тигирь писал(а): какая она станет, когда из микрокапель опыла испарится ацетон?

А он полностью испарится и все микрокапельки станут снова вязкими, как и были до растворения - и это очевидно ?!

PS. Ну и , да - что совершено неясно, так это то, пробовал ли кто уже метод распыления заацетониной смолы на практике или все это чисто в стадии идеи ?
Аватар пользователя
Юники
 

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Сергей » 03 сен 2020, 01:50

Тоже думал о приклейке ткани, пробовал специальные баллончик, так они по моему наоборот мешают потом пропитыванию да и клеют они так себе и эти пятна потом остаются после пропитки.а если инфузионную смолу без отвердителя загустить аэросилом и тонкими мазками приклеивать?? Вступит ли в реакцию без последствий при пропитке эта смола без отвердителя? Есть ли какие-то минимальные величины при которых произойдёт диффузия и все полимеризуется??
Сергей
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 15:14
Откуда: Минск, Белорусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приклейка армирующих слоёв при инфузии и РТМ

Сообщение Леонид-СПб » 13 сен 2020, 09:55

Балончики...если ими правильно пользоваться, то есть не перебарщивать, то пятен не будет
А если использовать нечто вроде шпатлевки, то у Вас содержание смолы будет по площади изделия разным. Толщина будет разной: где шпатлевку нанесли, там побольше..., а где нет ее...поменьше
А инфузия же для того и нужна, чтобы изделие было равномерным, что по соотношению смола:стекло в каждой точке, что по толщине.
Чтобы смола меньше тащила за собой армирующий материал, посмотрите возможность использования Atlac E-Nova MA 6215
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.

Вернуться в 4.7 ※ МАШИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТЕКЛОПЛАСТИКА / УГЛЕПЛАСТИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта