Посоветуйте ударо-, термо-, вибро-стойкий м-л ⁂


– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка)
– РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной
– Автоклавное формование
– Пултрузия (протяжка через фильеру)
– Намотка
– Центробежное литье
– Препреги (SMC / BMC)
– Оружейные конструкции

Правила форума

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции

Посоветуйте ударо-, термо-, вибро-стойкий м-л ⁂

Сообщение Алексей Бухтияров » 25 окт 2020, 18:59

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Приветствую всех участников форума!
В общем, я новичок в этом деле.
Появился интерес сделать ложу для винтовки своими руками.
В частности за основу процесса решил черпнуть отсюда:
https://guns.allzip.org/topic/54/896100.html#p154





Но не могу определиться с материалом. А именно:
- Нужен термостойкий ударо и вибропрочный материал для заполнения сердцевины ложи. Потому как Sicomin вызывает небольшое сомнение именно в ударопрочности. Максимальная температура ствола и затворной группы думаю не должна превышать 110-120 градусов. Но это крайне редкая температура. Рабочая думаю в пределах до 80.
- В видео на Ютубе для лицевой части изделия используется какая то загущенная колерованная смесь. Хотелось бы узнать можно в домашних условиях своять что то подобное. Например гелькоат +.... Что-нибудь попроще(если это конечно возможно).
- И в заключение, хотелось спросить совета. Как лучше поступить. Сделать 2 отдельные скорлупки - склеить их(если да, посоветуйте плиз чем) - заполнить сердцевину. Здесь вопрос хватит ли прочности конструкции. Ложа предполагается на Магнум.