Страница 2 из 2

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:15
комаридзе
Тигирь писал(а):Красиво. Теперь главное, это добиться надёжности

учитывая его прочностные характеристики ,я бы посоветовал человеку не избавляться от складок , а избавляться от дисков , от греха подальше .

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 02:44
Тигирь
На самом деле, диски вполне имеют право. Другой вопрос, зачем из угля и под вакуумом. При такой форме и условиях эксплуатации, более уместна была бы неспешная ручная формовка стекла/базальта на хорошем эпоксиде. Ну можно ещё арамидом усилить по соединительным фланцам.
Судя по тому, что человек пропал, победить их, он так и не смог. Зато руки потешил, даже одно это уже хорошо, а если всё-таки победил, то и подавно

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 02:55
комаридзе
К сожалению,он со своими опытами ,будь они успешны , смог бы приблизиться к истине на 1шаг из млн . Так как нюансов там столько, что не хватит итемы этой, чтоб их описать. Не говоря о выбое технологии, подборке смол и материала что является основой, взять к примеру дизайн его изделия который спроектирован на чрезвычайные нагрузки у центральной части и даже если под углом наскочив на кочку у него не вырвет инер или оутер , по простонародью- полку с бочкой. то он тупо получит разбортировку колеса на скорости, учитывая конус, не правильный торец и главное отсутсвие хампа .Не хотелось бы развивать эту тему дальше) .

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 03:28
Тигирь
Вы в следующий раз лучше пишите по-русски, и всем станет легче. Отечественная инженерная школа имеет гораздо более развитую техническую терминологию, позволяющую описать то, что узколобым буржуям даже не снилось

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 06:52
мымыкл
комаридзе писал(а):К сожалению,он со своими опытами ,будь они успешны , смог бы приблизиться к истине на 1шаг из млн . Так как нюансов там столько, что не хватит итемы этой, чтоб их описать. Не говоря о выбое технологии, подборке смол и материала что является основой, взять к примеру дизайн его изделия который спроектирован на чрезвычайные нагрузки у центральной части и даже если под углом наскочив на кочку у него не вырвет инер или оутер , по простонародью- полку с бочкой. то он тупо получит разбортировку колеса на скорости, учитывая конус, не правильный торец и главное отсутсвие хампа .Не хотелось бы развивать эту тему дальше) .

Разбортировки не должно произойти. Покрышка фиксируется внутренним бедлком типа беличьего колеса, ввиду оного хамп не нужен.

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 06:56
мымыкл
Тигирь писал(а):Судя по тому, что человек пропал, победить их, он так и не смог. Зато руки потешил, даже одно это уже хорошо, а если всё-таки победил, то и подавно

Проект пока заморожен. Пришлось уехать на работу, далеко от дома.
После последнего поста я выклеил еще один диск. С арамидом на посадочных, изменил направление укладки ткани, обжал низ посадочного арамидной лентой. Стало лучше, но не идеально.
К проекту планирую вернутся весной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 10:57
мымыкл
Вроде бы нащупал золотую середину.
поехал в очередной раз за стеклотканью, 600 в наличии не оказалось, предложили биаксиальную комбинированную. решил взять на пробу. И вот что вышло.

Изображение

Изображение

Складок на лицевой нет совсем, на внутренней только на посадочном не значительные, но она подлежит шпаклевке и шлифовке для посадки борта покрышки, по этому не критично совсем.

Спасибо еще раз за советы! уход от полной выкройки конуса, и правильная ориентация волокон ткани имело по всей видимости решающее значение, плюс изменил направление пропитки, сверху вниз.

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 14:54
Тигирь
Что и требовалось доказать :)

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 18:49
Иван Ершов
Круто! Я думал так и не выйдет ничего!

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 19:32
мымыкл
Приветствую всех! Давненько не был. За это время построил и начал обкатывать еще один простой вездеход.

Изображение

Переосмыслил концепцию первого.
Много чего поменялось. Но диски пока композитные оставил.
Параллельно основной стройке, делаю себе пометочки, на перспективу, где и сколько можно сэкономить на весе в будущем.
Вопрос к Уважаемому сообществу, вес редуктора переднего моста 33 кг, корпус оного из AL, а вот его кронштейны чугунные и весят 8 кг. Возникла мысль, нельзя ли их изобразить в композите? Если да, то киньтесь пожалуйста ссылкой, на подобные работы.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: композитный колесный диск, не победить складки

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 08:48
АМСкай
По существу поставленного вопроса ничего не подскажу, но само изделие... Там же помимо композитных дисков столько всего!!!??$&@## Мымыкл-однозначно зачет!