Выбор смолы эпитал для ремонта лодки ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Hrisanf » 16 апр 2018, 21:07

К сожалению вы заблуждаетесь мой друг - приходилось ремонтировать хоть ПВХ лодки с разрушившимся фанерным транцем , хоть американские катера , где силовой каркас это фанера обформованная и не обформованная ламинатом , во всех случаях она умерла. А вот фанера заформованная в транце (32 мм толщина и по 10 мм с каждой стороны ламината ) была заменена только по причине расслоения на составные части (ламинат и фанера) ,а в целом была очень даже не плоха.
Последний раз редактировалось Hrisanf 21 фев 2021, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватар пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 07:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь » 17 апр 2018, 00:28

Да кагбэ у самого раньше была моторка, проблем не было ни с транцем, ни с пайолами. Нужно только помнить, что плавсредство, это не бочка для засолки огурцов и воду нужно сливать.
Естественно, лучше быть богатым и здоровым... Если транец, обформован 10 мм ламината, тогда фанера там чисто для набора толщины. Человек хочет 3 мм положить, а это две больших разницы. Судя по массе мотора, там лошадей 40, представляете, через сколько эту кожурку снимет? А если ещё подорвут при установке мотора?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. » 17 апр 2018, 22:37

До того, как говорить о защите от воды надо уточнить мощность и вес мотора с одной стороны и назначение и конструкцию лодки с другой. Проект называется как ?... А пока говорить о чём-то рано.

"Сколько миллиметров стеклопластика надо выложить, чтобы упрочнить гнилую 3-х мм фанеру ?..."
О чём вы, товарищи ?
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь » 17 апр 2018, 23:42

Вы читайте внимательно, вводные боль-мень есть в начале. С какого перепуга там вдруг 3 мм фанера образовалась?
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. » 18 апр 2018, 06:41

Все советские спортивные лодки строились из фанеры БП-1 3 mm, а какая именно стоит на транце (жопе) этой не сказанно конкретно. Там вообще-то может и быть моторама, как у самолёта.
С уважением.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь » 18 апр 2018, 09:27

Видимо он первые сообщения отредактировал. Там речь шла о сосновой доске на транце
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. » 18 апр 2018, 21:11

Возможно, я зашёл в тему уже на вторую страницу.
Так вот, без деталей конструкции писать можно много и в пустую. Хотя бы фотки и мощность двигателя...
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь » 18 апр 2018, 22:18

В принципе, уже не актуально наверное
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.


Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта