Выбор смолы эпитал для ремонта лодки ⁂
Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции
- Hrisanf
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:48
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 238 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
К сожалению вы заблуждаетесь мой друг - приходилось ремонтировать хоть ПВХ лодки с разрушившимся фанерным транцем , хоть американские катера , где силовой каркас это фанера обформованная и не обформованная ламинатом , во всех случаях она умерла. А вот фанера заформованная в транце (32 мм толщина и по 10 мм с каждой стороны ламината ) была заменена только по причине расслоения на составные части (ламинат и фанера) ,а в целом была очень даже не плоха.
Последний раз редактировалось Hrisanf 21 фев 2021, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
Да кагбэ у самого раньше была моторка, проблем не было ни с транцем, ни с пайолами. Нужно только помнить, что плавсредство, это не бочка для засолки огурцов и воду нужно сливать.
Естественно, лучше быть богатым и здоровым... Если транец, обформован 10 мм ламината, тогда фанера там чисто для набора толщины. Человек хочет 3 мм положить, а это две больших разницы. Судя по массе мотора, там лошадей 40, представляете, через сколько эту кожурку снимет? А если ещё подорвут при установке мотора?
Естественно, лучше быть богатым и здоровым... Если транец, обформован 10 мм ламината, тогда фанера там чисто для набора толщины. Человек хочет 3 мм положить, а это две больших разницы. Судя по массе мотора, там лошадей 40, представляете, через сколько эту кожурку снимет? А если ещё подорвут при установке мотора?
- Смольный.
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
До того, как говорить о защите от воды надо уточнить мощность и вес мотора с одной стороны и назначение и конструкцию лодки с другой. Проект называется как ?... А пока говорить о чём-то рано.
"Сколько миллиметров стеклопластика надо выложить, чтобы упрочнить гнилую 3-х мм фанеру ?..."
О чём вы, товарищи ?
"Сколько миллиметров стеклопластика надо выложить, чтобы упрочнить гнилую 3-х мм фанеру ?..."
О чём вы, товарищи ?
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
Вы читайте внимательно, вводные боль-мень есть в начале. С какого перепуга там вдруг 3 мм фанера образовалась?
- Смольный.
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
Все советские спортивные лодки строились из фанеры БП-1 3 mm, а какая именно стоит на транце (жопе) этой не сказанно конкретно. Там вообще-то может и быть моторама, как у самолёта.
С уважением.
С уважением.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
Видимо он первые сообщения отредактировал. Там речь шла о сосновой доске на транце
- Смольный.
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
- Откуда: Воронеж, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки
Возможно, я зашёл в тему уже на вторую страницу.
Так вот, без деталей конструкции писать можно много и в пустую. Хотя бы фотки и мощность двигателя...
Так вот, без деталей конструкции писать можно много и в пустую. Хотя бы фотки и мощность двигателя...
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей