Выбор смолы эпитал для ремонта лодки ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции
Ответить
Аватара пользователя
Hrisanf
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:48
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Hrisanf »

К сожалению вы заблуждаетесь мой друг - приходилось ремонтировать хоть ПВХ лодки с разрушившимся фанерным транцем , хоть американские катера , где силовой каркас это фанера обформованная и не обформованная ламинатом , во всех случаях она умерла. А вот фанера заформованная в транце (32 мм толщина и по 10 мм с каждой стороны ламината ) была заменена только по причине расслоения на составные части (ламинат и фанера) ,а в целом была очень даже не плоха.
Последний раз редактировалось Hrisanf 21 фев 2021, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
Аватара пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1499 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь »

Да кагбэ у самого раньше была моторка, проблем не было ни с транцем, ни с пайолами. Нужно только помнить, что плавсредство, это не бочка для засолки огурцов и воду нужно сливать.
Естественно, лучше быть богатым и здоровым... Если транец, обформован 10 мм ламината, тогда фанера там чисто для набора толщины. Человек хочет 3 мм положить, а это две больших разницы. Судя по массе мотора, там лошадей 40, представляете, через сколько эту кожурку снимет? А если ещё подорвут при установке мотора?
Аватара пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. »

До того, как говорить о защите от воды надо уточнить мощность и вес мотора с одной стороны и назначение и конструкцию лодки с другой. Проект называется как ?... А пока говорить о чём-то рано.

"Сколько миллиметров стеклопластика надо выложить, чтобы упрочнить гнилую 3-х мм фанеру ?..."
О чём вы, товарищи ?
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватара пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1499 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь »

Вы читайте внимательно, вводные боль-мень есть в начале. С какого перепуга там вдруг 3 мм фанера образовалась?
Аватара пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. »

Все советские спортивные лодки строились из фанеры БП-1 3 mm, а какая именно стоит на транце (жопе) этой не сказанно конкретно. Там вообще-то может и быть моторама, как у самолёта.
С уважением.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватара пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1499 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь »

Видимо он первые сообщения отредактировал. Там речь шла о сосновой доске на транце
Аватара пользователя
Смольный.
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Смольный. »

Возможно, я зашёл в тему уже на вторую страницу.
Так вот, без деталей конструкции писать можно много и в пустую. Хотя бы фотки и мощность двигателя...
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватара пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1499 раз
Контактная информация:

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

Сообщение Тигирь »

В принципе, уже не актуально наверное
Ответить

Вернуться в «7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей