Страница 1 из 1

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:07
Hrisanf
К сожалению вы заблуждаетесь мой друг - приходилось ремонтировать хоть ПВХ лодки с разрушившимся фанерным транцем , хоть американские катера , где силовой каркас это фанера обформованная и не обформованная ламинатом , во всех случаях она умерла. А вот фанера заформованная в транце (32 мм толщина и по 10 мм с каждой стороны ламината ) была заменена только по причине расслоения на составные части (ламинат и фанера) ,а в целом была очень даже не плоха.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 00:28
Тигирь
Да кагбэ у самого раньше была моторка, проблем не было ни с транцем, ни с пайолами. Нужно только помнить, что плавсредство, это не бочка для засолки огурцов и воду нужно сливать.
Естественно, лучше быть богатым и здоровым... Если транец, обформован 10 мм ламината, тогда фанера там чисто для набора толщины. Человек хочет 3 мм положить, а это две больших разницы. Судя по массе мотора, там лошадей 40, представляете, через сколько эту кожурку снимет? А если ещё подорвут при установке мотора?

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:37
Смольный.
До того, как говорить о защите от воды надо уточнить мощность и вес мотора с одной стороны и назначение и конструкцию лодки с другой. Проект называется как ?... А пока говорить о чём-то рано.

"Сколько миллиметров стеклопластика надо выложить, чтобы упрочнить гнилую 3-х мм фанеру ?..."
О чём вы, товарищи ?

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 23:42
Тигирь
Вы читайте внимательно, вводные боль-мень есть в начале. С какого перепуга там вдруг 3 мм фанера образовалась?

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 06:41
Смольный.
Все советские спортивные лодки строились из фанеры БП-1 3 mm, а какая именно стоит на транце (жопе) этой не сказанно конкретно. Там вообще-то может и быть моторама, как у самолёта.
С уважением.

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 09:27
Тигирь
Видимо он первые сообщения отредактировал. Там речь шла о сосновой доске на транце

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:11
Смольный.
Возможно, я зашёл в тему уже на вторую страницу.
Так вот, без деталей конструкции писать можно много и в пустую. Хотя бы фотки и мощность двигателя...

Re: Выбор смолы эпитал для ремонта лодки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:18
Тигирь
В принципе, уже не актуально наверное