Страница 1 из 1

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 01:24
Серега
из опыта использования стеклопластиковой защиты на раллийном авто.
.помогает от скользящих (по касательной) ударов. основная нагрузка идет на места креплений. (защита играет от ударов и возвращается обратно, а металлические кронштейны крепления гнутся) в этом как и плюс так и минус , например в поддон если и прилетает защитой, то уже потеряв часть энергии и она не остается у картера как металлическая. минус в том, что если процарапал слой смолы до стеклоткани-стекломата, то начинает набирать воду и защита в тех местах "потрошится", но это относительно просто правится.
но если нужна силовая защита на уазик (на бревно там наехать или колею взять поперек) то боюсь она не подойдет по задачам.

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 02:04
m-plastic
Какая толщина защиты которая применяется на ралийных? Как правило, из чего изготовлены?

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:37
Мамба
Разные бывают, дешевые из стекла, толщина около 1 см. Более дорогие стекло+карбон, ну а самый топ чисто уголь. Еще кевлар часто добавляют.

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 20:34
m-plastic
Чистый уголь по моему глупость...
Угле-арамидные миксты или арамид для защит если мы говорим про спорт...

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 21:06
Тигирь
Уголь на защите не нужен в принципе. Кроме вреда от него никакой пользы

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 09:10
серыйеж
Витос писал(а):Не стоит заморачиваться с этой защитой. Проще и дешевле из листа 1.5-2 мм, нарубить, сварить.
Но точно не проще из пластика сделать, если в этом ни чего не понимаете. Денег переведете, что новый УАЗик можно купить=))))

Соглашусь на 100%.
Изображение возможными вариантами, между аллюминием, стеклопластиком, металлом и недоступным титаном остановился на металле 3мм.
защита.jpg
защита.jpg (133.94 KiB) Просмотров: 9882
В эксплуатации 5-ть лет, цеплял грунт, пеньки, давил сугробы много раз, однажды даже удалось согнуть нижнее ребро.

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 08:46
Колпашевец
Отбортовку модели хочу сделать из картона со скотчем. Или лучше использовать ПВХ вспененный (у меня есть 5 мм.-вый). Если использовать вспененный ПВХ, нужно ли его обклеивать скотчем?
Подскажите, пожалуйста, чем клеить отбортовку к металлу. Подойдет ли, для этого, клеевой пистолет?

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:11
m-plastic
с чем удобней в данном конкретном случае с тем и работают...
с пвх удобней работать, прочно приклеивается термопистолетом, поверхность оснастки получается идеальной )
на пвх нужен разделитель, стыки уплотняются пластилином ...
для того чтоб после формовки не очищать поверхность модели от термоклея на модель клеят скотч малярный (http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... yy_teskom/ например такой) , а затем на него уже клеют пвх на термо. после формовки при отламывании отбортовки клей удаляется вместе со скочем.

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 11:24
Леонид-СПб
в Питере делают такие защиты на заказ, фирма работает уж лет 10: пишите в личку, дам контакты. Знаю их, т.к. сейчас они тестируют антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:16
серыйеж
Леонид-СПб писал(а):... антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю
вот тут можно по подробнее или где прочитать?
Узрел!!!

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 23:37
Леонид-СПб
касательно антистатического гелькоута: 04 октября делал семинар в Петербурге, где подробно рассказывал о системе, в которую он входит: матричная система на основе токопроводящего гелькоута BUFA Conductive Gelcoat GC-S green и эпоксивинилэфирной безусадочной прочной и низковязкой смолы BUFA Resin VE 7100 Tooling, на которой можно 12 слоев мата 450 формовать без опасности усадки.
Если гелькоут заземлить, то пыль не будет липнуть и изделие снимается легче.
Конечно можно и антистатические салфетки использовать, но это дополнительная операция и они снижают срок службы разделителя.

Сейчас некоторые участники форума проводят опытно-промышленные испытания и, думаю, что через месяц, на форуме будет полный отчет

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:02
Колпашевец
Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается. 40'
Сделал, я, таки, защиту. dance'
УАЗовскую делать не стал, сделал Девятошную, она была по форме проще. Матрицу не делал, формовал прямо на модель (для девятки отклонение в размерах в пять миллиметров отклонением не считается).
Изделие сделал из шести слоёв. Три слоя стеклоткани ТС-26П-76 и три слоя ровинговой ткани РТ 560-100 (конечно же поочередно), пропитывал полиэфирной смолой 489РА, и накладывал гелькоут 209F. В принципе, защита получилась крепкая.
У данного мероприятия есть как положительные, так и отрицательные итоги. ai'
Положительные:
1. Когда начну ездить на девятке, у неё будет новая модная защита двигателя. ap'
2. Получен хоть и маленький, но бесценный опыт. ay'
Отрицательные:
1. Матрицу сделать так и не попробовал, буду пробовать на следующем изделии. @!'
2. Думал вопросов по стеклопластику станет меньше, а их наоборот прибавилось. bw'
Вывод:
Себестоимость защиты получилась в два раза выше, чем у железной, в магазине. Но мне был нужен опыт, а не защита. Поэтому всё сделано правильно, выбираю какое изделие будет следующим. 25'

P.S. Уважаемые завсегдатае форума, я понимаю, что мои вопросы будут казаться вам глуповатыми. Но отнеситесь с пониманием, реально многое непонятно, а перелопатить весь форум не так уж просто. az'

Re: Композитная защита двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:28
Артист
Артист писал(а):Оторвите пожалуйста свою ..опу от стула, и прочтите хоть что-то интересующее Вас по данному вопросу.
Довожу до Вашего сведения что данный форум - Величайшая энциклопедия композитной темы.
И пользуясь такой удивительной функцией которая называется - ПОИСК, можно найти 80% ответов на все возникающие вопросы.
И после того как Вам будет непонятно то что Вы прочитали, Вы сможете задать вопрос - который интересует в каждом конкретном случае непонимания какого либо процесса.
И если позволите, хотите умные ответы - задавайте умные вопросы!
Тигирь писал(а):И ещё. Вы потрудились хотя-бы прочитать раздел "Важная информация о работе форума"? Не догадываетесь, почему он так называется? Потому, что там ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ФОРУМА. Там и об аватарах есть, и о заполнении профиля пользователя, и об оформлении сообщений...


Форум для того и создан что б его лопатить 17'