ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 02 фев 2019, 08:58

На мой скромный взгляд ; трубки подачи смолы надо обрезать в смоле и выше зажимов, чтобы воздух не пускать в пакет - это главный косяк, из этого следует, что трубка в начале должна быть одна с последующими разветвлениямии на линии, вакууметр простенький, с таким работать сложно - хорош цифровой (дорогой), который очень чутко и мгновенно реагирует на малейшие колебания значений. По такому можно практически без поисковика протечек добиваться герметичности пакета ( не агитирую)). Ну и фланцев на матрице, конечно, явно нехватает, непришлось бы городить вакуумную линию на её тыльной стороне. Остальное "мелочи".
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 02 фев 2019, 09:02

Не понял смысла обрезки трубок в смоле. При попадании воздуха, по моему скромному опыту, он очень быстро будет откачен
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 02 фев 2019, 10:18

Алексей Новосибирск писал(а):Не понял смысла обрезки трубок в смоле. При попадании воздуха, по моему скромному опыту, он очень быстро будет откачен


Требования к качеству бывают разные, при изготовлении капотов, или лодок такое допустимо, но в авиастроении пористость изделия определена в пределах 2 % . Пропитке предшествует операция называемая "сушка" , когда насос работает на вытягивание из под плёнки последних остатков воздуха и влаги и дополнительно уплотняет преформу. ...А если после этого пустить под плёнку несколько кубиков воздуха ?...
Последний раз редактировалось Смольный. 02 фев 2019, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 02 фев 2019, 10:21

Понятно. Сколько времени сушите? Как вы рассчитываете (в какой программе) точки подачи смолы, отвода воздуха?
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 02 фев 2019, 10:38

Минимум 40 минут, а сколько по тех-процессу положено... на вскидку не вспомню. Опять же, смотрим на размер, чем больше площадь, тем дольше.
Программы в Москве рулят, у нас "опыт сын ошибок трудных"... Общие правила.
Последний раз редактировалось Смольный. 02 фев 2019, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 02 фев 2019, 10:40

у меня изделие 17,5м2 планируется 6 слоев стекломата 450
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 02 фев 2019, 11:12

Стекломат, а смола какая ? Полиэфирная ?
При ручной формовке такой ст. мат даёт 1 мм , а сколько под вакуумом ?
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 02 фев 2019, 11:29

Смола полиэфирная
Сколько даёт под вакуумом не мерил
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Смольный. » 02 фев 2019, 11:40

ПЭ смолы, только в открытую использую (дома), а ВИ только эпоксидами. Интересно, Ваш опыт с полиэфирами по инфузии...
Природа создала человека с единственной целью - чтобы он наделал как можно больше пластика.
Аватар пользователя
Смольный.
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:47
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Алексей Новосибирск » 02 фев 2019, 11:43

Да у меня опыта 10м2,ьак что пока нечем делиться(
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Артист » 17 фев 2019, 07:28

Хано, по поводу видео.
Как то всё у них косо-криво.
У меня опыт не большой, с пяток таких мешков. Но как то красивше.
к стати всем. Крайний раз брал пленку с 450% растяжением то на внутренних радиусах порадовала - нигде ни одной "неприятности".
В пару местах где было подозрение полотенечком по радиусу ведёшь - она под ним четко повторяет контур.
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Вакуумная инфузия,проблема при формовании.

Сообщение Хано » 18 фев 2019, 00:45

Если про видео инфузии в одном большом мешке, то у нас таких мешков было сто точно и инфузили без спиральных трубок. Один выход на внешней стороне оснастки вытягивает всё)
Аватар пользователя
Хано
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
Откуда: Мск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта