ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Крепление саморезами

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 07 дек 2018, 09:54

Здравствуйте! Планирую делать стеклопластиковую копию мотоциклетного обтекателя. На внутренней стороне сделаны стойки для крепления внутреннего пластика на саморезы.
20181203_185202.jpg

20181203_185220.jpg

Как лучше повторить такое крепление?
Последний раз редактировалось Дмитрий Ос 07 дек 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение m-plastic » 07 дек 2018, 10:10

Важно на оснастке предусмотреть кондукторы для повторения ориентации в пространстве крепежных стоек...
Из чего и как планируете изготовить?
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 07 дек 2018, 12:17

Да, кондукторы будут. Из эпоксидки планирую делать. Сам обтекатель вручную или инфузией.
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение m-plastic » 07 дек 2018, 16:20

Сам стержень удобнее изготовить методом намотки на пластиковую трубочку подходящего диаметра в который саморез нарежет резьбу затем приклеить используя кондуктор при помощи стеклонаполненной массы клея
Пластиковая трубочка остаётся внутри
Аватар пользователя
m-plastic
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 07 дек 2018, 18:53

Можно в качестве трубки дюбель пластиковый взять, он и зафиксируется хорошо. Отличный вариант! Спасибо!
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение Хано » 08 дек 2018, 22:20

Дмитрий Ос писал(а):Здравствуйте! Планирую делать стеклопластиковую копию мотоциклетного обтекателя. На внутренней стороне сделаны стойки для крепления внутреннего пластика на саморезы.
Как лучше повторить такое крепление?


Я иногда делаю сама такие детали на заказ. Но конкуренту подскажу))) необходимо два элемента матрицы внутренний и внешний. Вся внутрянка матрицы из силикона кистью с усилением из композита последним слоем. Внутренний элемент детали формуй по силикону руками, волокна можно запихать во все крепежи по желанию и будет вам точная копия. Внешний элемент желательно изготовить с сориком или тп чтоб подогнать в толщину стокового изделия, иначе элементы не сойдутся.
Аватар пользователя
Хано
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
Откуда: Мск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Крепление саморезами

Сообщение Тигирь » 08 дек 2018, 23:55

Я бы взял резьбовые заклёпки соответствующих диаметров и перешёл с саморезов на винты. На заклёпку наформовывается ткань в виде трубки, избыточной длины. Потом получившиеся втулки прикручиваются на штатные кронштейны, а скорлупка устанавливается по месту с подгонкой посадочных сопряжений. После предварительного приклеивания к скорлупе, винты выкручиваются и всё обформовывается на постоянку. Для единичных изделий считаю это оптимальным решением. Для серии, конечно, нужно городить пространственный кондуктор и формы для изготовления втулок
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 10 дек 2018, 05:43

Хано
Как вариант! Только боюсь конечная деталь слишком жесткая получится из-за этого. Я пробовал копировать силиконом отдельно крепления, не очень понравилось.
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 10 дек 2018, 05:47

Тигирь
Тоже хороший вариант. Деталь планируется в серию, поэтому кондукторы точно делать буду. Я примерно так и думал - отдельно подготовить крепежные элементы, установить в кондукторы и приформовать хорошенько.
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение Фамусов » 10 дек 2018, 20:50

Тоже планировали серию.Закончилась на втором изделии.Полгаража таких серийных-трёхразовых матриц...Раз в год режем и выкидываем...Жалко труда и...места.
Аватар пользователя
Фамусов
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:05
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение Хано » 10 дек 2018, 21:06

Угле тряпка, смола и тд тут в России выходит раз в пять дороже чем оптом производителям в европе. Увы на этом не заработать в ноль и так кайфа отработы словить и все) в забугорье зарабатывают, а тут и спроса нет
Аватар пользователя
Хано
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
Откуда: Мск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Крепление саморезами

Сообщение Дмитрий Ос » 11 дек 2018, 05:34

Может и не пойдет серия, но для меня это пока хобби в длинные зимние ночи. Как минимум опыт наработаю.
Аватар пользователя
Дмитрий Ос
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 13:56
Откуда: Томск, Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Крепление саморезами

Сообщение Юрий Юрьевич » 17 мар 2019, 14:58

Я бы рекомендовал использовать втулочную арматуру из металла. Но сложность повышается. Сначала сделать на матрице стержни в точках крепления втулок. Потом после полимеризации детали получаются выступающие бобышки из пластика. Высверливать отверстия в бобышках и в отверстия вклеивать втулочную араматуру. Хорошо расписано с чертежами втулок в книгах "Проектирование деталей из пластмасс" Альшиц, Благов. М. Машиностроение. 1977 год и "Основы конструирования" 3-й том П.И. Орлов М. Машиностроение 1977.
Аватар пользователя
Юрий Юрьевич
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 14:00
Откуда: Казгулак, Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта