Страница 2 из 2

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 19:53
Hrisanf
Пример интересный , но не в тему : корпус лодки в отличии от интерьерной вещи подвержен динамическим нагрузкам , цианоакриловый клей умирает на них мгновенно.

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 20:29
Артист
Размер на фото не понятен, но я так думаю в несколько кв.см. если не с десяток.

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 22:56
ВладД
Hrisanf писал(а):Пример интересный , но не в тему : корпус лодки в отличии от интерьерной вещи подвержен динамическим нагрузкам , цианоакриловый клей умирает на них мгновенно.

Что мешает склеить две пластины встык и сымитировать предполагаемую нагрузку? Хотя в упор не понимаю о какой нагрузке идет речь? Вся нагрузка на шов это поднять лодку это на отрыв и закинуть на плечо и отнести в эллинг, это боковая....У меня за спиной Мингечаурская спортшкола если что)

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:11
Hrisanf
А у меня международные права яхтенного капитана и сотни миль ... и что ? Керами будем мерятся ? .... Это не имеет отношения к данному предмету, да же с определением где нагрузка вы мыслите не верно - нет нагрузки когда несете ибо это минимальная масса , есть нагрузка когда в ней сидите - вот момент нагрузки . Если рассуждать о байдарке для движения в шить то динамическая нагрузка безусловно не велика , а если это будет лодка под мотором , то нагрузки от прыжков , удары скулой об волну , на кручение и т.д. колоссальные. И самое главное это должно служить годами ,а не несколько ударов.

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:22
ВладД
сегодня заезжал к авто "тюнингистам" спросил на каком клее собирают свои изделия, ответ - цианоакрилат....вроде ничего у них не отпадает...короче надо провести тестовые испытания, склеить пару пластин, прикрепить вибромоторчик...
" у меня международные права яхтенного капитана и сотни миль " ну дык наверняка купленные ежели у тебя байдарка космические перегрузки испытывает))))) Сходи в какую нибудь старую секцию байдарочников, у них наверняка сохранились советские байдарки, верх там перкалевый, а шов- это реечка прихваченная жменькой махоньких гвоздиках... рукой играючи оторвать можно было, на них олипиады выигрывали, и ни одна лодка не развалилась....К слову "крутые" лодки тех времен, полностью фанерные из красного дерева, тоже верх крепился на соплях....

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 22:29
Hrisanf
Алё , гараж , подой сюды , чёта скажу....... свои купленные к моим не ровняй , каждый инструктор школы IYT несет персональную ответственность за каждого своего выпускника в плоть до лишения сертификата инструктора .И это продолжение базара "ни о чём" - ни какие водительские права не дают знаний о правилах построения средства передвижения . Давай ТЫ будешь следить за своими словами и не будешь тыкать тому кто тебе не тыкал . Я не писал про космические нагрузки и это ещё раз повод напомнить ,что за своими словами нужно следить ибо другие следят , я писал о существенных нагрузках и указал ,на заблуждение когда у байдарки нагрузки больше ,а когда меньше , а так же оговорился ,что существенные нагрузки имеют суда под двигателем ,а не байдарки. Тюнингисты это последние люди к кому я пошёл бы ,что-то спрашивать зная как они делают , то что они лепят за жизнь человека не отвечает.

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 22:52
Тигирь
Hrisanf, не надо реагировать, сейчас посовещаемся, что делать с блаженным. Если не уймётся, будем прощаться

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 09:36
Владимир В
Во первых, я не говорил что клею байдарку). Во вторых гребные суда могут использоваться не только в штиль на "флэте", есть еще морские условия со всеми вытекающими нагрузками на кручение и т.п. Современная техника гребли на байдарках и каноэ подразумевает максимально близкое расположение лопасти весла к борту судна, в каноэ вообще гребут с одной стороны, "отруливаясь" веслом об борт (при боковом ветре давят на борт с очень большой силой , что бы удержать курс) это я вам как дипломированный специалист говорю 33' Если посмотреть на лодки спортсменов - у каноистов рабочий борт бывает сточен и отбит до безобразия, у байдарки отбиты и сколоты борта спереди на кокпите.
"Сходи в какую нибудь старую секцию байдарочников, у них наверняка сохранились советские байдарки, верх там перкалевый, а шов- это реечка прихваченная жменькой махоньких гвоздиках... рукой играючи оторвать можно было, на них олипиады выигрывали, и ни одна лодка не развалилась....К слову "крутые" лодки тех времен, полностью фанерные из красного дерева, тоже верх крепился на соплях...." - бред полнейший. На перкалевых лодках жесткость задавалась внутренним каркасом из реек, фанерные лодки из красного дерева не "прожать" руками в месте стыка даже спустя 20 лет после их выпуска...

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:28
Артист
Владимир В, не тратьте время на ненужные дискуссии.
В последнее время какая то тенденция - сваливается с неба такой себе чудак, и сразу "крутой" в любом композитном направлении. 80'
А потом приходит к тебе маляр со слезами на глазах:
- Спасите, мне тут "тюнинг-обвес" принесли покрасить, а "оно" развалилось. ck'

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:56
Hrisanf
Ну почему же не нужные , вот Владимир уже ТЗ до уточнил , да и мне не сведущему в байдарках не позволил лажевой информации хлебнуть.... Очень да же к делу всё.

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:56
ВладД
"бред полнейший. На перкалевых лодках жесткость задавалась внутренним каркасом из реек,"
Сурово написал) осталось уточнить, жесткость чего задавалась:? И какое отношение эта жесткость имеет к креплению верха к низу лодки.....Рама, на которую натягивали перкаль, придавала жесткость фанерному низу лодки, и никаким боком к шву отношения не имеет... Верх к низу лодки крепился жменькой гвоздиков, и без клея... Каноэ, которое оббито веслом, оч хороший пример для демонстрации нагрузки, который несет шев. особенно если учесть что там ни верха , ни шва нет)) И если взять перкаль, и прикрепить к каноэ несколькими кнопками для бумаги, то верх будет держаться долго и счастливо))))

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:59
ВладД
Улыбнуло то, с каким радостным визгом все бросились топтаться на ближнем своем...)))

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:09
Владимир В
" Каноэ, которое оббито веслом, оч хороший пример для демонстрации нагрузки, который несет шев. особенно если учесть что там ни верха , ни шва нет) "
А это что??? обратите внимание как у юного каноиста протёрт борт ниже стыка

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 19:28
ВладД
и что? какое это отношение имеет к нагрузке на шов:?

Re: стык стеклопластика

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 13:21
Владимир В
2019-03-15 10-32-06.JPG
ВладД писал(а):и что? какое это отношение имеет к нагрузке на шов:?



Для Вас видимо никакого... там ведь и шва нет по вашему...
Хотя я писал: "при боковом ветре давят на борт с очень большой силой , что бы удержать курс".



Обратите внимание: общая жесткость всей конструкции задается ее формой - по сути это своеобразная "труба". Если убрать все, что выше шва, какая будет жесткость всей лодки? Когда при перевозке, стропами притягивают к багажнику, какая нагрузка на шов? Наверное никакой, он сам по себе лопается)))

p.s. Спасибо что заставили поднять пятую точку и сходить сделать фото, хоть размялся чуток)

2019-03-15 10-33-321.jpg