m-plastic писал(а):Кувалдовод писал(а):вот еще не смог узнать какую ткань используют на матрицы ,ей накрывают матрицу и ложат сверху заготовку
Как мне кажется вы, путаетесь в понятиях и терминах....
Позитивная формовка.
Самый простой способ формовки акрилового стекла это способ вытяжки предварительного разогретого стекла по болвану (позитивной форме) или позитивная формовка. При таком методе поверхность болвана иногда покрывают мягкой х/б такнью "байка" . Ткань позволяет скользить стеклу по поверхности и "топит" в себе пыль. При таком способе болван должен быть прочным и выдерживать приличную нагрузку при формовке. Формуют и руками и вакуумом. Все огрехи формовки остаются на внутренней поверхности стекла.
Негативная формовка.
Формовка в негативную форму или "матрицу". Формовка только вакуумом. Все огрехи на наружной поверхности стекла. Поверхность матрицы может обрабатываться антифрикционными составами.
БАЙКА теперь все понятно,я ее помню на ощупь,
а тут непонятки вот в чем однако,вы сняли копию с реального фонаря ? если да то вам не нужно переживать об оптическом качестве,главное грамотно повторить,
у меня форма с нуля,типа стилизованное лицо гепарда, первый макет из сетки делали прям на мотоцикле ,обклеили скотчем и испытали на малых скоростях до 140кмч,эффект превзошел все желания),дальше копия и прямо из нее матрица со стенкой 4мм и ребрами жесткости под ней,дальше формовка самого поликарбоната и испытание на максималке 240кмч,удивительно но он работает,даже расход у моего монстра на 1,8литра меньше стал..
но,на просвет вид не очень,так вот в чем у меня сложность ,сделать в ручную и добится такого качества
,