ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Силиконы, резины, полиуретаны ...

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Каповщик-Коля » 11 дек 2011, 23:10

Совместимы ли стеклопластик и силиконы,резины?
Думаю совместимы.Имею в виду не склеивание двух материалов, а работу с ними, выемку и получение качественного изделия.
Всем будут интересны их марки и как работать ,где можно применить.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Каповщик-Коля » 12 дек 2011, 18:31

Я уже говорил но повторюсь, работаю я на материалах фирмы "Axson " линейка материалов у них большая, но не суть.
Резина материал интересный и основное его свойство он точно снимает отпечаток с модели.Но в отличии от других материалов он плохо шлифуется не говоря уже о том ,что бы его довести до зеркала. Значит качественный конечный продукт получается только если модель будет доведена до идеала(если это технологически необходимо)
Как и у всех материалах существует проблема с воздухом, пузырькам воздуха тяжело выходить и нередко после застывания оставляют кратеры. Именно это необходимо учитывать во время изготовлении формы.
Вложения
axson_logo.gif
axson_logo.gif (2.78 KiB) Просмотров: 5873
3440.JPG
3440.JPG (13.33 KiB) Просмотров: 5712
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение олег » 12 дек 2011, 20:33

Стеклопластик очень хорошо работает и с силиконом, и с полиуретаном.Из стеклопластика делается подержка для них.Стеклопластик держит геометрию изделию, а полиуретан передаёт фактуру и даёт возможность снипать изделие с отрицательными углами.Что бы небыло пузырьков перед заливкой полиуретан(силикон) нужно вакуумизировать.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Каповщик-Коля » 12 дек 2011, 20:41

Вот dance что я хотел услышать, очень давно хочу попробовать но у нас не применяется можно фотку вакуумщика, колпака или чё там другое оборудование,
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Каповщик-Коля » 12 дек 2011, 20:48

Олег .А какими марками силиконов пользуешься ты ?
Как они ведут себя при воздействии температуры( при нагреве) от залитого в форму материала.
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение олег » 12 дек 2011, 20:59

[hide]В принципе всё просто.Главное вакуумный насос.Свариваешь из листа толстого метала короб или трубу большого диаметра обрезаешь и завариваешь дно.Врезаешь штуцер и подсоединяешь насос.Сверху по периметру наклеиваешь резину и ложишь толстое стекло 2 см,это для того что бы видеть процесс вакуумизации. Размер короба делаешь исходя из размера ёмкости в которой будешь смешивать оба компонента полиуретана(силикона).[/hide]
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Барельеф

Сообщение kikers » 12 дек 2011, 20:59

силиконов у пу есть сотни видов разних фирм - доступ до качественного товара по умной цене пока в Украине ограничен. закупаюсь здесь - http://elastoform.com.ua/tmp/silicone/monah.htm здесь и ответ о металах ( не сочтите за рекламу)
Аватар пользователя
kikers
 

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение kikers » 12 дек 2011, 21:04

можно и без вакуумизации - сделать так сказать полувакуумизацию - при помощи фена выгнать воздушные пузырьки (но все не удастся)- я работаю с гипсом и мне так подходит для смол и металлов лучше вакуумировать-форма дольше простужит.
смола сильно не греется - в большинсво формовочних силиконов держат температуру полимеризации. пробовал лить смолу заливочную Естромал все вышло - форма без смазки была - силикон самый дешевый еластоформ.
Аватар пользователя
kikers
 

Re: Барельеф

Сообщение Каповщик-Коля » 12 дек 2011, 21:09

Это не реклама а полезная информация cul
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение олег » 12 дек 2011, 21:13

Я работаю в основном с полиуретаном,с силиконами редко.KIKERS работает с силиконом. Т.к. я работаю с бетоном то полиуретан, а силикон больше дружит с гипсом. Относительно заливки в них смолы ни чего сказать не могу.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Каповщик-Коля » 12 дек 2011, 21:28

UR 3440 тоже полиуретан .Он идет у нас на рабочие поверхности, а льют гипс.
Вот к примеру одно из изделий которое достают с формы где рабочая поверхность полиуретановая.
Вложения
Изображение 218.jpg
Изображение 218.jpg (30.99 KiB) Просмотров: 5698
IMG_4537.jpg
IMG_4537.jpg (55.9 KiB) Просмотров: 5693
Всё что не делается -то делается к лудшему
Каповщик-Коля
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:40
Откуда: г.Славута, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Владимир » 13 дек 2011, 04:37

Чтобы оградиться от пузырей не обязательно делать вакуумную камеру. Можно просто купить кисточку и первый слой наносить ей, тщательно промазать и проблем не будет. Заливочные силиконы со временем имеют тенденцию к загущению, лучше стараться использовать сразу после покупки, пока силикон свежий. Со временем у него увеличивается вязкость, а следовательно повышается шанс появления кратеров-пузырьков на лицевой части. Ну и конечно же увеличивается требовательность силикона к разряженности воздуха в вакууме.
Аватар пользователя
Владимир
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:45
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение олег » 13 дек 2011, 10:59

Нанося полиуретан(силикон) кисточкой вы избавитесь от пузырьков на лицевой части формы,внутри они останутся.И долговечность работы такой формы по сравнению с вакуумизированой в 10-20 раз меньше.Сравните пористый шоколад с простым.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение олег » 13 дек 2011, 12:07

Вот такие вещи я делаю из полиуретановых форм.Это бетон.[hide]Изображение[/hide]
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Силиконы, резины, полиуретаны ...

Сообщение Владимир » 13 дек 2011, 12:31

олег писал(а):Нанося полиуретан(силикон) кисточкой вы избавитесь от пузырьков на лицевой части формы,внутри они останутся.И долговечность работы такой формы по сравнению с вакуумизированой в 10-20 раз меньше.Сравните пористый шоколад с простым.

У меня формам уже больше 2х лет. Чувствуют себя прекрасно. Не так там и много этих пузырьков, как в шоколаде - это факт, рвались формы, знаю. Их там почти нет, основная масса выходит. Силикон - Пентэласт 710. Как то работал с полиуретаном - там, ДА - реально пористый шоколад. Наверно такой попался, некачественный. Их же много разных, есть специальные литьевые.
Аватар пользователя
Владимир
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:45
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта