ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 13 авг 2019, 22:09

здравствуйте у меня такой вопрос можно ли как то сделать пуансон матрицы мойки отдельно от самой лицевой матрицы? Смысл в том что есть у меня матрицы моек у которых тонкие стенки 0.5-0.8см , для мойки этого замало ...но матрица хорошая, делать все с нуля дорого а вот как сделать только пуансон(верхнюю крышку с более толстыми стенками) При розпаковке матрицы мойка начинает от туда слазить сама поэтому просто снять верхнюю крышку и залить по готовой мойке новую не получиться...или же нужен материал который не как меняет свои размеры и т.д...
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 13 авг 2019, 22:35

Наформуйте недостающую толщину эпоксидом
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 15 авг 2019, 00:33

Тигирь писал(а):Наформуйте недостающую толщину эпоксидом

Вы имеете ввиду мойку или что именно?можно подробней пожалуйста?
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 15 авг 2019, 09:54

У Вас же матрица тонкая? Ну и наберите нужную толщину стенок
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 15 авг 2019, 21:29

Да нет толщина стенок самой мойки которая вылазит из матрицы))тоесть есть мойки у которых стенки чаши более 1см а есть типа Франке, Бланко у которых чаша имеет по 0.5см толщины...Вот с них матрицы сняли и теперь что делать мойка тонкая трескает раз через раз, можна сделать просто новую матрицу с новой мойки предварительно сделав толстую стенку автошпаклей...но я вот думаю как со старой матрицы сделать так)) только верх ...
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение grrrey » 19 авг 2019, 16:54

Примерно как вы и прочие написали:
1. наращиваем толщину мойки с тыла (шпатлей, 2-3-4-5 слоями геля/топкоута)
2. шлифуем/полируем то что нарастили, покрываем разделителем
3. вкладываем утолщенную мойку в матрицу, обкатываем пластилином, еще раз все места обрабатываем разделителем
4. делаем новый пуансон (гель, скинслой, ламинат)
не используя изделия ИМХО не выйдет, если я вас правильно понял. что в таком случае будет служить формообразующей?
Аватар пользователя
grrrey
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:35
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 19 авг 2019, 19:23

Зачем толщину шпаклёвкой наращивать? Человечество уже давно изобрело коремат и прочие аналоги
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 20 авг 2019, 11:02

grrrey писал(а):Примерно как вы и прочие написали:
1. наращиваем толщину мойки с тыла (шпатлей, 2-3-4-5 слоями геля/топкоута)
2. шлифуем/полируем то что нарастили, покрываем разделителем
3. вкладываем утолщенную мойку в матрицу, обкатываем пластилином, еще раз все места обрабатываем разделителем
4. делаем новый пуансон (гель, скинслой, ламинат)
не используя изделия ИМХО не выйдет, если я вас правильно понял. что в таком случае будет служить формообразующей?

Делаю все тоже но только мойка не взелет назад в матрицу после снятия ....она стает меньше на пару мм може даже на сантиметры(думал может гипс залить но наверное еще больше сохнуть будет) ...Вчера нарастил слой сегодня думаю как делать))) может просто чашу спилить в пуансоне...
А если дать коремат в пару слоев а потом изнутри шлифмашиной выпилить 5мм,потом сверху топкоут на чаше, незнаю уже всякие мысли лезут))) про коремат не думал... и для стенок норм был нужно спросить ск стоит...
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение grrrey » 20 авг 2019, 15:21

неужели у вас такая большая усадка изделий, что прям не садится обратно в матрицу после съема? она конечно в любом случае присутствует, потому и писал про пластилин, но обычно ничего критичного нет.
вторую часть вашего сообщения честно говоря не понял, вы хотите просто сошлифовать пуансон на 5 мм, включая стеклопластик, покрыть это топ-коутом и шлифануть/полирнуть? теоретически можно и так... но это трудный путь, на мой взгляд. проще раздобыть 5 кг низкоусадочной смолы, отлить из нее раковину и далее с ней возится

Просьба посетить эту тему мастерфорум.композиты.рф/viewtopic.php?f=23&t=605 и ознакомиться с содержанием всего раздела
Аватар пользователя
grrrey
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:35
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение AndreyS » 20 авг 2019, 20:59

Я бы тоже сначала отлил будущую мастер-модель из чего-то малоусадочного, скорее всего на базе эпоксидки, а потом корематом набрать толщину. Идея с корематом мне понравилась, т.к. калибровочный воск скорее всего будет дороже. А про шпатлевку лучше забыть, т. к. заложите разной толщины в мастер-модели там где не нужно. Потом, когда будете лить уже сами изделия из полиэфирки, их будет коробить из-за неравномерной усадки.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 20 авг 2019, 22:23

Калибровочный воск, это отличный материал. Пожалуй, даже лучшее, что можно придумать. Но не с теми ценами, по которым он у нас продаётся. Вообще, если есть возможность, то Сорик лучше коремата, но он требует либо инфузии, либо вакуумирования. Где-то попадалось видео изготовления РТМ матриц корпуса катера. Там с болвана снимали негативную матрицу, потом на ней Сориком выкладывали нужную толщину корпуса, ламинировали инфузией, приводили поверхность к нужной чистоте и снимали позитивную матрицу. Очень чётко и быстро. Конечно, калибровочным воском быстрее, но боюсь даже представить, сколько стоило бы 200-300 кг этого удовольствия, даже с учётом оптовой закупки
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Ден Ален » 27 сен 2019, 15:17

Граждане форумчане, нужна помощь. Вопрос узкопрофильный, но может кто сталкивался.
Занимаюсь изготовлением подземного емкостного оборудования. Схему намотки нам разрабатывали специалисты из космической отрасли (советские дедки).
Рекомендовали угол намотки спирального слоя 75 град. На другие заводы покупали станки в Китае (их спецы настаивают на 60 град. без объяснений). На 4 Бразильской конференции докладчики утверждают, что по итогам их исследованиям оптимальный угол 60-66 град., (правда для емкостей наземных).
Англицкие ученые говорят за 55 град.
Может кто-нибудь направить на путь истинный? Кому верить? В какой литературе прочитать про зависимость угла намотки и прочности емкости?
Может есть такие расчеты?
Аватар пользователя
Ден Ален
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 10:04
Откуда: Самара, Россия
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 27 сен 2019, 16:53

С намоткой не сталкивался, но исходя из банальной сопроматовской эрудиции, угол наклона намотки зависит от пропорций ёмкости, а толщина стенок от её расположения в грунте.
Оптимальный угол для длинных емкостей с горизонтально расположенной осью вращения будет +/- 75 градусов. Это соответствует соотношению продольного армирования к поперечному 1/3. При сокращении длины/увеличении диаметра, нужно исходить из соотношения площади обечайки к площадям днищевых частей, уменьшая угол намотки.
Для вертикально расположенных емкостей ещё нужно учитывать увеличение давления грунта с ростом глубины, при необходимости увеличивая толщину стенок нижней части ёмкости.

Так что, не знаю, что там опять открыли английские учёные и китайские ремесленники, но сопромат рулит(даже наверное это термех). Я так считаю
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Колпашевец » 06 окт 2019, 08:54

Мне необходимо сделать модель для термоформовки ПНД.
ПНД-шники делают модели на базе эпоксидной смолы. Для загущения эпоксидной смолы они используют "тальк"(возможно это что-то другое, но они его так называют). У "НГК-композит", позиции "тальк" я не нашёл.
Что можно использовать для загущения эпоксидной смолы? Пойдёт ли для этой цели аэросил?
Аватар пользователя
Колпашевец
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 06 окт 2019, 09:22

Как делается модель? Возможно, тальк нужен совсем не для загущения смолы, а в качестве наполнителя для мехобработки отливки.
Опять же, в каком количестве нужен?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта