ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

Нужен совет

pirat
Зарегистрируйся и получи
от МАСТЕРОВ ответы на свои вопросы.

Правила форума
Не сорить, не ругаться, активно общаться!

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 29 мар 2019, 13:49

Тигирь писал(а):А что мешает взять интересующие пакеты и опробовать? Вопрос вроде не долгий и не обременительный по деньгам. Результатами, если не жалко, поделитесь.

И научитесь уже вставлять видео. Даю подсказку в поиске по форуму наберите "вставить видео"


Попробовал) Купил вот такие пакеты: https://restoran-service.ru/catalog/pak ... sm_50_sht/
Хотя можно брать и любые российские, главное потолще (лучше 90 мкм и больше), ну и материал полиамид/полиэтилен.
Собрал пакет, завакуумировал. Процесс конечно серьезно упростился, не нужно лазить искать утечки, тут накосячить практически не возможно=))
Полчаса он у меня постоял практически без изменения давления, значит с вакуумом все в порядке. Потом уже в печку и все прошло норм.
Сам пакет немного поплавился, но вакуум держал. Температура была 120-125 в течении 2 часов.
Вложения
пакет.jpg
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 29 мар 2019, 15:24

Ну вот, видите, всё не так страшно. И свои вопросы решили, и людям информацию к размышлению подкинули :)
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение АМСкай » 01 апр 2019, 09:21

Виталий Виталий, AndreyS
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Смола эпоксидная Этал27НТ/12НТ
Аватар пользователя
АМСкай
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 09:45
Откуда: Люберцы, Россия
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 02 апр 2019, 15:49

Скажите, как можно увеличить упругость изделия из углеволокна? Нужно сделать хорошо гнущуюся пластину, толщина около 0,7-0,8 мм (то есть около 3 слоев). Есть препрег плетения твилл. Может добавить слой другого волокна? Направления волокон ведь также играет роль?
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 02 апр 2019, 16:40

Если нужна гибкость, то армировать нужно стеклом. Оно имеет идеальный для изгиба/кручения модуль упругости. Естественно, аксиальное армирование даст лучший результат
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Мамба » 02 апр 2019, 17:53

Аксиальное это значит располагать волокна в плоскости, в которой будет прилагаться усилие?
Аватар пользователя
Мамба
Stalker-rank 1
Stalker-rank 1
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 02 апр 2019, 18:05

Основное армирование в направлении изгиба, вспомогательное - поперёк.

Прекратите бессмысленное цитирование. Ставлю Вам замечание в профиль
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 02 апр 2019, 19:31

Скажите как быстро можно снимать мойку под гелем,даю больше 2% отвердителя в гелькоут и 1% в смолу, мойка стынет часов 8(получается на 1 форме только 1 мойка в день), раньше делал без геля можно было снимать чз полчаса-час ...
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 02 апр 2019, 20:45

Поиграйте с пропорциями кобальт-пероксид. В идеале, время жизни смеси должно быть равно времени заливки + небольшой запас на форсмажор
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 04 апр 2019, 10:15

Спасибо, сейчас так и делаю, вроде через часа 3 уже можна снимать но все равно не сравнить с безгелькоутным литьем((
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 04 апр 2019, 10:23

Ну так капните чуть больше отвердителя. Какая разница, с гелем деталь, или без? На время отверждения смеси это не должно влиять. Вся разница только в добавлении времени на отверждение геля перед заливкой
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6690
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 945 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 04 апр 2019, 11:00

Да но если много отвердителя в геле то не успеваю напылять)) Смесь стынет так же, но плюс гель и т.д дольше все..., а без геля есть горячий сьем - залил прихватило и сразу снял, пока она еще как твердая резина, а под гелем жду уже до отверждения когда задубеет...незнаю буду пробовать, сегодня беру еще одну смолу буду ускорять)
Аватар пользователя
Виталий Виталий
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Александр » 11 апр 2019, 12:59

С гелькоутом необходимо время отверждения геля до "отлипа", процесс можно ускорить поместив форму с нанесённым гелькоутом в термошкаф порядка 45 градусов Цельсия. А смесь для заливки, время желатинизации подогнать так чтоб хватило заполнить форму. Также гель можно напылять на тёплую форму, я думаю это предпочтительнее так как желатинизация геля должна идти от поверхности формы, при этом не исключать термошкаф. Возможно он не понадобится.
Аватар пользователя
Александр
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Re: Нужен совет

Сообщение Алексей Новосибирск » 14 апр 2019, 16:30

Может попробовать "тёплый пол" в матрицу встроить. Возможно инфракрасный.
Аватар пользователя
Алексей Новосибирск
Stalker-rank 2
Stalker-rank 2
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 05:47
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Артист » 14 апр 2019, 19:55

Я лет чеиыре - пять назад заформовывал трубку пвх, и делал водный обогрев.
Бачок 10л, тэн и нансос систем отопления. Всё на ура.
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
GOLD MASTER
GOLD MASTER
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
СВОЙСТВО: НЕТЛЕННЫЙ

Пред.След.

Вернуться в РАЗДЕЛ ОПЕРАТИВНОЙ ПОМОЩИ "СТРАЖДУЩИМ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта