Страница 82 из 83

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 18:44
Тигирь
Полиэфир, он и в Африке полиэфир. Качество похуже будет, но не смертельно. Только смешайте смолы до активации. Ну и для начала в стаканчике неплохо бы поэкспериментировать, чтобы понять, куда сместится желатинизация и экзотерма

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 22:55
Дмитрий
смешал ,залил, очень много пузырей было ,реакция видна была,и плавно отвержалось , нагрева не заметил. Всё получилось нормально,тем более что пришлось смешивать финишный грунт ( с парафином)

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 10:34
Константин
Друзья, подскажите где можно приобрести воздушный съемник, а лучше чертеж, чтобы самому делать
На форуме есть ссылка, но она уже не работает и статьи такой больше не существует.
И вообще насколько это актуально ставить эти съемники. Планирую сделать нагружаемую матрицу, для отлива пенополиуретановых изделий. Спасибо

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 16:09
янович
Да, ссылка не открывается, наберите в Яндексе "пневмосьемник на матрице" и в картинках первое же фото - оно. Чертежей на Форуме сам не встречал, но хороший токарь и по фото разберётся. Не знаю, как с ППУ, но со стеклопластиком без них никак. Сам за неимением делаю простые выталкиватели из гаек с болтами, но у меня изделия компактные, не критично.
ПС. Так быстрее.https://yandex.by/images/touch/search?t ... 1%86%D0%B5

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 16:38
WorkMan
А по каким критериям оцениваете надобность установки съемника? и где его располагаете? Можно фото?

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 18:55
янович
ИзображениеИзображение
У меня всё просто. Фото грузить с планшета долго, собрал всё в один кадр. Но и на таких простеньких матричках выдавливать проблематично. Подумывал высверлить в болтах отверстие 5 мм и, слегка выдавив, снимать воздухом из обдувочника, но пока и так справляюсь.
Но таки воздух - сила! Это фото размещал на Форуме раньше. В центре дна тупо высверливал пятерочкой отверстие и тем же обдувочником даже такая "шляпа" снималась без проблем (на Зиваксе).
ИзображениеИзображение

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 19:48
Argon-11
Мы в глубокие формы (для заливки ППУ) просто заформовываем металлическую трубку, заподлицо с рабочей поверхностью. Перед заливкой заклеиваем канцелярским скотчем.
А потом перед открытием формы дуем компрессором до легкого щелчка. След от скотча, конечно, остается, но это терпимо.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 07:05
Admin
Прошу прощения. Время идет, места хранения материала меняются, не всегда уследишь, что на него есть ссылки. Получаются битые ссылки. Выберу время буду проверять и восстанавливать. Пока по вопросу съемников, вот ссылка, в этой статье их чертежи и как работают: http://mastercomposit.ru/?p=2101

А вот эти чертежи прямо сюда, чтобы не искать

Возд-съем-тип-1.2.jpg
Удлиненный съемник


Возд-съем-тип-2.2.jpg
Укороченный съемник

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 19:47
Argon-11
А придумать бы съемник, в котором подвижный элемент при подаче воздуха идет не в сторону изделия, а наоборот уходит от него...
Ну это например, для отливок того же ППУ, где лишние вмятины от вдавленного поршня не добавляют красоты.
Однако, мечтать не вредно )

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 10:26
Артист
Да почти то же самое. Меняешь фаску на штоке в обратную сторону и немного чертёж "мамы".
Вопрос будет ли работать. Как то делал изделия "невысокой социальной ответственности", решил на съёмнике с экономить.
Просто оставил отверстие которое заклеивал скотчем, приформовал с тылу штуцер для воздуха - а хренушки.
Съёмник немного поднимает плоскость изделия и воздух заходит по большей плошади, а тупо через отверстие не сработало.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 11:26
Дмитрий
Изображение
заклёпка с резьбой ,можно и как трубку использовать)

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 22:57
серыйеж
Фоток к сожалению нет, но я вопрос решал заформовыванием в матрицу ремонтного ниппеля для камер, коих в автомагах грузовых авто предостаточно
85704678[1].jpg
.

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:36
Колпашевец
Все новогодние праздники были морозы 30-40 гр., поэтому рыбалка отложена на более позднее время, а освободившееся время было пущено на стеклопластик.)
Прогноз был известен заранее, поэтому заранее заказал смолу и гель.
Но, и как всегда, не обошлось без проблем.)
Сразу оговорюсь, формую в ручную, гель наношу кистью.
Новый гель, который пришёл немного жиже, чем обычно.
Когда начал первую формовку, геля навёл обычный объём, но при нанесении он начал сильно стекать в нижнюю часть матрицы. Начал разгонять его кистью на стенки, и потом он начал комкаться и застывать неровными полосами. В результате изделие получилось полосатым (гель-смола), полосы имели форму движений кисти.
На второй формовке решил уменьшить количество наносимого геля. Тонкий слой положил ровно, но при выемке изделия из матрицы увидел морщинистость, причём по всему изделию.(
Завтрашний день тоже хочу провести с пользой, поэтому решил сделать ещё одну формовку. В связи с этим такой вопрос: как лучше поступить, загустить гель аэросилом, или после нанесения первого тонкого слоя нанести второй тонкий слой?

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 22:22
AndreyS
Вероятно, у вас гель для напыления, он более жидкий чем тот, который для нанесения кистью. Его можно сделать более тиксотропным, чтобы не стекал. Нужно чуть-чуть добавить диоксид кремния пирогенный, например, "Ковелос".

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 23:48
Hrisanf
Да - вы можете его загустить аэросилом , да - вы можете наносить его в несколько слоёв (отвержение давать нельзя) . Основная причина не в ошибке кистевой/спрей ,а в технологической ошибке - если бы вы делали проверку толщины нанесенного геля то выявили бы проблему на этапе первого нанесения.