Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию ⁂

- З-Д моделирование
- Все о технологии работы с физической моделью и матрицей
- Отделка моделей из разных материалов
- Отличия в изготовлении матриц для разных целей
- Ремонт и обслуживание матриц

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ:
-З-Д моделирование - Все о технологии работы с физической моделью и матрицей - Отделка моделей из разных материалов - Отличия в изготовлении матриц для разных целей - Ремонт и обслуживание матриц

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Серёга » 28 янв 2015, 18:20

расклеиваются по периметру, клеевой шов остается на одной стороне, да и с нелегко снимается. Перед склейкой обе корки зашкуривал и обезжиривал, не помогает...
Аватар пользователя
Серёга
 

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Палыч » 28 янв 2015, 19:10

вообще, если намазать склеивающей пастой той, которая продается в тех же конторах что и смола то оторвать можно только "с мясом", но раз доступна только смола и герметик то может стоит закладывать при формовке какие то крепящие элементы для страховки, и мазать тем же герметиком. Кстати, может попробовать перед склейкой пройтись праймером для того же стекольного герметика?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение серыйеж » 28 янв 2015, 22:29

Серёга писал(а):Вопрос остался один:
При изготовлении капотов, склеивал их по периметру на чёрный стекольный клей, вроде как очень мощная штука, скилет на шовный герметик сажал, грубой фиксации не хотел, дабы оставалась эластичность, но как показывает практика капоты начали раскрываться, естественно куча недовольных клиентов :( Собственно вопрос - чем и как их лучше склеивать, с учётом того, что в доступности только полиэфирка и волокно?

Я делаю т.н. "престокол" = полиэфирка + аэросил + фиброволокно для армирования бетона.
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 29 янв 2015, 00:32

Филлеры, это конечно классно, но по-сути, это борьба со следствием, а не причиной.
Причина же в том, что все пытаются скопировать в композите металлический конструктив. Детали стальных капотов проектируются под ограничения технологии штамповки для придания жесткости с минимальным увеличением массы. В композитах такого ограничения нету, но все по инерции продолжают тупое копирование, создавая себе лишний гемор. Причём, я смотрю на спортсменов, и там те же ошибки. Делайте сэндвич в один технологический цикл и будет вам счастье. Избавитесь от лишней матрицы, повысите надёжность и оптимизируете трудозатраты
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение левша » 29 янв 2015, 01:40

Сэндвич в один технологический цикл-это как?по принципу как карбоновое весло с полиуретановым ядром или про сэндвич в вакуумном мешке?и от какой лишней матрицы избавится?внутренняя формообразующая ведь тоже нужна(крепления,плоскости для уплотнителей)
Аватар пользователя
левша
 

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 29 янв 2015, 03:04

Сэндвич можно получить любым доступным процессом, от ручной формовки до РТМ. Плоскости под уплотнитель и закладные детали под крепления легко получаются и без матрицы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение левша » 29 янв 2015, 04:38

Нужен ведь и объем и внешний вид изнутри при открытии,и резинка герметизирующая подкапотное пространство от салонного воздухозаборника...она если на расстоянии в разрезе то ниже на 8 см находится)для спортивных авто авто эти резинки может и не важны...RTM это точно не уменьшение количества матриц!!!я про сэндвич просто не понял ваш вариант,т.к.для себя пока только представляю лист полиуретана или плотного пенопласта 5-8 мм приформованного в вакуумном мешке ))
Аватар пользователя
левша
 

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 29 янв 2015, 05:20

При желании всё делается красиво. По сэндвичам на форуме много информации, ищите.
Про РТМ, не нужно выхватывать слова из контекста. Следите за мыслью
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Fishermann » 29 янв 2015, 08:20

Однажды тоже очень остро встал вопрос склеивания и по рекомендациям Тигиря прокурил тему структурных клеев. Итог серия теростат фирмы Локтайт. Вся инфа есть в интернете, если нужна полная информация то в личку. Клей держит так что словами не описать. И, пользуясь случаем, отдельное спасибо Тигирю!!! ay
Все существующее вокруг нас есть только то что мы об этом думаем
Аватар пользователя
Fishermann
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 05:59
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение WorkMan » 29 янв 2015, 08:23

Металл с со стеклопластиком на ура?*
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Dom » 29 янв 2015, 09:19

Металл со стеклопластиком отлично склеивает ПУ клей АДВ-11-2.
Аватар пользователя
Dom
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:20
Откуда: Питер, Россия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Fishermann » 29 янв 2015, 23:06

WorkMan писал(а):Металл с со стеклопластиком на ура?*

На пять с плюсом. Сам не поверил пока не убедился. При этом после полной полимеризации клей остается пластичным, что позволяет компенсировать разницу в КТЛ.
Все существующее вокруг нас есть только то что мы об этом думаем
Аватар пользователя
Fishermann
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 05:59
Откуда: Курск, Россия
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Серёга » 30 янв 2015, 10:10

Нашёл у своих новинку,
Gravicol Allegee D07 - Полуэластичная гладкая склеивающая паста, без стекловолокна. Низкая плотность. Применяется для склеивания стеклопластиковых изделий.
Такая паста подойдёт?
Аватар пользователя
Серёга
 

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Палыч » 30 янв 2015, 19:45

очень даже! Я сам не пробовал, но люди здесь писали что гравикол лучший из склеивающих паст
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Крепкий » 31 янв 2015, 01:11

Я пробовал, вещь хорошая.
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Ильнар » 06 фев 2015, 15:50

Поздно заметил тему,посоветовал бы ТСу по обтекателям),а так как сейчас не актуален уже вопрос,промолчу.
Пользуясь случаем,предложу купить желающим свои матрицы обтекателей на Газели.Всего матриц 7 шт.на разные высоты кузова.Снято с них немного изделий,в отличном состоянии.По 10тыс. продам каждую. Матрицы сняты с Дакаровских обтекателей
Аватар пользователя
Ильнар
Старатель бывалый
Старатель бывалый
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:31
Откуда: Ижевск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 06 фев 2015, 18:15

Рассказывайте уж, сейчас не актуально, а завтра кому-то пригодится. а с предложением матриц, это в "Рынок"
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение WorkMan » 07 фев 2015, 13:33

Ильнар писал(а):Поздно заметил тему,посоветовал бы ТСу по обтекателям),а так как сейчас не актуален уже вопрос,промолчу.
Пользуясь случаем,предложу купить желающим свои матрицы обтекателей на Газели.Всего матриц 7 шт.на разные высоты кузова.Снято с них немного изделий,в отличном состоянии.По 10тыс. продам каждую. Матрицы сняты с Дакаровских обтекателей

Можно фото посмотреть ? Есть ребята, кто может купить...
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Ильнар » 10 фев 2015, 13:28

Вообщем,делал свои обтекатели так.
Первый слой гелькоут под кисть Камфест.Просто кистью за один проход.Потом,минут через 30,слой мата 300-го.Через минут 20-30,вырезав возможные пузыри,(где например,надпись "Дакар") второй слой также 300-го.плюс по середине полосу для усиления в ширину рулона(125мм) и по периметру полоски 7-8см.На большие обтекатели делал еще 2 ребра жесткости из мата 300-го в один слой.
За смену я делал 3 обтекателя плюс боковые накладки.ТСу в принципе вполне реально такой обьем потянуть.тем более еще и с напарником. т.е вдвоем можно за день делать 5-6 обтекателей.
Аватар пользователя
Ильнар
Старатель бывалый
Старатель бывалый
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:31
Откуда: Ижевск, Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение WorkMan » 29 мар 2015, 13:08

Я постоянно ее беру, Серега! Когда аттракционы ремонтировал , склеивал на нее! Весчь! рекомендую!
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Серёга » 17 авг 2015, 08:56

Подниму тему...
Шлёпаю капоты, уже приналовчился, пользую для склейки d07 пасту. В принципе все устраивает..
Смолу использую "Norsodyne H 44281 TA – полиэфирная, изофталевая смола" в принципе она мне по нраву, капоты получаются ровные как стрела.. Единственное расход великоват. Вопрос вот в чем.. Крайний раз закупал смолу, и по ходу мне подсунули другую, или просроченую или ещё чего, по цвету одинаковые, но у второй расход меньше и цвет после размешивания с отвердосом отличается.. В общем сделал я с неё три капота, и все как один после склейки пошли ямами и шишками... Приготовился к выкидыванию на свалку, но сегодня обратил внимание, капот который был кривым, самый ужасный, стал ровным... Реально, и шишки и ямы ушли. Так вот я и думаю, кто сможет заванговать, останется он ровным, или его В процессе эксплуатации опять скривит?
Аватар пользователя
Серёга
 

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 17 авг 2015, 13:23

Зачем ванговать? На постотверждение его - сразу будет видно, кто ху есть
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение PavelP » 17 авг 2015, 22:21

А как так может быть с расформованной деталью? Напряжение же либо есть, либо нет.
Аватар пользователя
PavelP
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:31
Откуда: Петербург, Россия
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Крепкий » 17 авг 2015, 22:57

Серёга Наблюдал ли свои капоты на машине в течении года-двух?
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Эйнштейн)
Крепкий
МАСТЕР
МАСТЕР
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:02
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Несколько вопросов по изготовлению и склеиванию

Сообщение Тигирь » 18 авг 2015, 00:42

Летом ездящему авто для контроля утяжек достаточно месяца
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7307
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1748 раз.

Пред.

Вернуться в 5. СОЗДАНИЕ И ОТДЕЛКА МОДЕЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта