ПАРТНЕРЫ Боевое применение! ПАРТНЕРЫ НИЗКИЕ ЦЕНЫ БЕЗГЕЛЬКОУТНОЕ ЛИТЬЕ Боевое применение! МАСТЕРКОМПОЗИТ

изготовление балясин (балюстрад)

Предметы интерьера , элементы внутренней и внешней отделки помещений и общего благоустройства .
Правила форума
Необычные решения обычных вещей .

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 14 сен 2014, 06:42

Кстати гель с одной банки, система отверджения одинаковая. Ракурс съёмки плохой. цвет одинаковый.
Но клиент, ткун носом меня именно сюда.
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Юрий73 » 15 сен 2014, 11:33

Здравы будьте! Саш оч достойно!!! Снимаю шляпу! Причем ошибка эта допустима, но решение отличное разве что сама технология производства дает такое. Но и здесь в будущем поступишь иначе уже....
Коль да нет Родника – да не Родится то Река.
Аватар пользователя
Юрий73
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 08 окт 2014, 23:10

Ну, вот сделал первую полимерную балясину.Как всегда-первый блин комом.Но в принципе, первым результатом я доволен.Декор слой решил делать с прозрачным гелем и крошкой.Взял спреевый гель и первый слой нанес кистью, в результате нормально нанести не вышло.Второй слой нанёс пистолетом, но нормально покрыть не вышло.Думал заливочный слой сделать с титаном, но в суете забыл его добавить, а потом поздно.Т.к. живучесть смеси около 5 мин.Делал ротационым методом из расчёта, что бы стенка была 0.8см.В итоге смола просвечивает через декор слой.О прочности буду судить когда её разобью.Завтра сделаю ещё одну, но чисто белом геле.
Изображение
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 08 окт 2014, 23:40

А пёстренькая тоже забавно получилась. Как дела с разбежкой швов?
И самый главный вопрос, как с равномерностью нанесения по толщине? Ротация очень не любит сложного рельефа - выпуклости сильно заливаются, а на вогнутых остается лишь тонкая плёнка материала. Вращение по одной оси, или пространственное?
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 08 окт 2014, 23:59

Со швами нормально, главное правильно сделанная матрица.Слегка зачистил и полирнул.Вращал по одной оси с наклоном в право-в лево.Разобью посмотрю как покрыто.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение WorkMan » 09 окт 2014, 04:12

Нормальная такая балясина в патине ))) ay
Успех - это 1% таланта и 99% труда.
Аватар пользователя
WorkMan
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:04
Откуда: Сибирь.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 21 окт 2014, 20:30

Вот вторая попытка балясины.Уже лучше, но опять не обошлось без косяков.Сделана на белом геле и залита полностью полимербетоном.Вставку в середину решил не делать, пока поэксперементирую так.Гелькоут нанес, а потом она 4 дня лежала не было времени закончить. Через 4 дня начал делать полимербетон.Насчитал себе аж 10 кг, думаю пускай будет больше чем не хватит.В итоге 3кг выкинул.Всё вроде нормально вышло, но оторвало гелькаут от полимербетона на верху. Может много прошло времени или ещё какие причины.Подскажите.Выставляю на ваше обсуждение.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Палыч » 21 окт 2014, 20:52

однозначно много времени. Такое у козака было, нужно было перед заливкой промазать по гелю смолой, если это конечно возможно, форма ж закрывается после нанесения геля?
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
FOUNDER
FOUNDER
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 22 окт 2014, 23:42

Действительно, форма закрытая и смолой не промажешь.Но меня насторожило то, что гель как бы разъелся но не скрепился с бетоном.На бетоне остались белые разводы там где отлетел гель.На крупном фото это хорошо видно.Возможно причина не только в долгом перерыве между гелем и бетоном.Помогите разобраться.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Александр » 19 ноя 2014, 18:58

олег писал(а):Со швами нормально, главное правильно сделанная матрица.Слегка зачистил и полирнул.Вращал по одной оси с наклоном в право-в лево.Разобью посмотрю как покрыто.

Олег Разбил? Что получилось?
Аватар пользователя
Александр
MASTER
MASTER
 
Сообщений: 1858
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:04
Откуда: Волгодонск. Россия
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 22 ноя 2014, 18:47

Пока нет, с бетоном очень много работы.Освобожусь, продолжу эксперементы.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение серыйеж » 24 ноя 2014, 11:19

Мне кажется у скола несколько факторов. Долго лежал и перед заливкой не был зашкурен, и слой геля сильно толстый получился. Из-за чего при заливке не произошло хорошей диффузии наполнителя в гель, а из-за толщины, хорошего отверждения и следовательно достаточной жесткости гель не стал усаживаться вслед за наполнителем при полимеризации.
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
Submaster
Submaster
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 25 ноя 2014, 19:18

Вы наверно правы.Гель не сколько дней стоял и полностью полимеризовался.Полимербетон дал усадку и оторвался от геля.
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение олег » 03 фев 2017, 10:47

После двух летнего перерыва, возобновляю тему.Я нарабатывать что то могу зимой, т.к. летом всё поглощает основная работа декоративный бетон. А зимой заказов не много оставляю работать 4 человека и могу сам экспериментировать.Вот создал и разработал пластиковые балясины.Посчитал что экономично выгодно делать пустотелыми конструкционным методом.
Сначало декор слой на каждой половинке, затем 100+600+600.После этого соединяю половинки на гель и шов из внутри проклиеваю 100+300.Вот что получилось.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
олег
Stalker-rank 3
Stalker-rank 3
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:40
Откуда: львов украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: изготовление балясин (балюстрад)

Сообщение Тигирь » 03 фев 2017, 12:19

Классно!
Аватар пользователя
Тигирь
COMANDOR
COMANDOR
 
Сообщений: 6232
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 757 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДЕКОРАТИВНЫЙ СТЕКЛОПЛАСТИК

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта