козак писал(а):.
К вам претензий нет, клиенты довольны, чаша в порядке (справилась и с ножами и вилками и кастрюлями
Таки еще экономнее писать в договоре разумные вещи.
Например, что мех повреждения не являются гарантией. Иначе так можно всю жизнь одного клиента переделывать.
Гарантия на брак. Вздулось сразу или пополам лопнула, это да. Мы же не точильным камнем торгуем, что бы он ножи держал. А с дуру и прыщи на лбу подавить можно. Особенно, если клиента мало волнует приставка искусственный перед камнем.
У меня был один, и поджигал литье и лимоном натирал глянец. Только что шелковицу не давил, нет уж ее в Москве, увы) Хуже него только пьяный "краснодеревщик" был, который гранистоун болгаркой до мата протер в касание.
Жизнь по ту сторону цеха я прокушал сполна. По случаю буду юморить в тему.