А слабо унитаз из камня забабахать...? ⁂

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 11:48

Это про спорт высших достижений . Я не Нил Робертсон и не Марк Сэлби . Мне в жысть так не закрутить . Да и никто из тех кого знаю даже на 20% не сможет так приложиться . Сейчас то я пока про себя , свой дом и свой бильярд (которого еще нет) . Про продажи и мысли не было . Если получится то посмотрим , но все равно не в магазин понесу .
А по делу , баланс и геометрию я думаю сумею соблюсти , вот как поверхность укрепить ?! От сколов .
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 11:49

А не выйдет , что ж , в первый раз что ли . Будет наработка в запасе ....
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Евген1 » 27 дек 2014, 12:15

северянин писал(а): А по делу , баланс и геометрию я думаю сумею соблюсти , вот как поверхность укрепить ?! От сколов .

Тут может воластонит поможет?
Аватар пользователя
Евген1
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:44
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение king_ » 27 дек 2014, 16:12

Если слишком резко выразился в предыдущем посте , прошу прощения! В этом рекламном ролике есть несколько интересных моментов по смоле и тех-ии изготовления.
Аватар пользователя
king_
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 18:50

Евген1 писал(а):
северянин писал(а): воластонит ?

А зачем ? Это ведь наполнитель ? Думаю с этим проблеммы не будет . Ни на столько сильные удары чтоб шар расколотить . Вот поверхность как укрепить .... там же только гель будет . Скользящие удары будут точно . Не наклейкой а углом кия . Вот наверно самый стремный момент когда . Матричного геля нет , буду заказывать . Может он спасет положение . Времени у меня сейчас море будет , все перепробую . Живу там где и мастерская .
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 18:55

king_ писал(а): несколько интересных моментов по смоле и тех-ии изготовления.
да , обратил внимание . Но это скорее для общего развития . Совсем другая работа . И материалы не наши . А так интересно . Спасибо . С наступающим .
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 19:02

Евген1 писал(а):
северянин писал(а): .

Тут может воластонит поможет?
или Вы про вес ! ? Или про что ?
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Палыч » 27 дек 2014, 19:13

северянин писал(а):или Вы про вес ! ? Или про что ?

Скорее о том как поверхность укрепить. Бильярдные шары это ОЧЕНЬ сложно, нет никакого смысла заморачиваться с изготовлением одного комплекта - все равно ничего не получится, но если бы сильно загорелось, то я бы попробовал сделать, и никому бы не рассказал в случае неудачи))))))
Все когда то начиналось с гаража...
Аватар пользователя
Палыч
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1542
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 18:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Евген1 » 27 дек 2014, 19:25

северянин писал(а):
Евген1 писал(а):
северянин писал(а): .

Тут может воластонит поможет?
или Вы про вес ! ? Или про что ?

Я думаю что воластонитом можно придать прочность поверхности. тут где то его свойства обсуждали. Тигирь с ним эксперементировал, так что может
чего и подскажет?
Аватар пользователя
Евген1
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:44
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение Тигирь » 27 дек 2014, 21:03

С воластонитом ударная вязкость однозначно выше. Гелем покрывать шары однозначно не стоит. Если уж делать, то монолитные. Хотя, работать они всё равно не будут. Если только из спортивного интереса сделать, чтобы убедиться
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: А слабо унитаз из камня забабахать...?

Сообщение северянин » 27 дек 2014, 21:57

Спасибо большое за ответы, друзья , с наступающим новым годом .
Аватар пользователя
северянин
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 15:56
Откуда: кондопога Россия
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в 5.3.2 ※ УНИТАЗ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта