Нужен совет ⁂

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 06 май 2021, 14:19

намазал полиефирку 2мм на кусок осб плиты, она не сохнет до конца а остаеться липкой...ее нужно покрвывать теперь еще топкоутом каким то? а если просто лак для авто или мебели сверху дать можна так?
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение AndreyS » 06 май 2021, 15:21

Все верно, у обычной полиэфирки должен оставаться липкий слой на поверхности от контакта с воздухом. На липкую поверхность лак наносить нельзя. Нужно покупать топкоут или в смолу добавить BYK-S740. В крайнем случае можно в смолу добавить 10-процентный парафин в стироле.
Некоторые мероприятия против остаточного запаха стирола помогут и от липкости viewtopic.php?f=36&t=1509&p=41217&hilit=%D0%9E%D1%82+%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#p41217
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 06 май 2021, 16:16

4) Готовое изделие с тыльной стороны натереть любым маслом.... Пишет Админ в теме про запах
Значит можно просто не дать смоле "дышать" и тогда топкоута не нужно...Просто намазать маслом ,или пва?И мазать лучше перед прогревом или после?
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 06 май 2021, 19:44

Вот только маслом натирать не нужно. Липкость верхнего слоя связана с испарением стирола и не полной полимеризацией. Тут нужно покрывать полиэфиром с воском/парафином, чтобы стирол из покрытия проник в недоотверждённый слой. Либо, если нет возможности, можете соскоблить липкий слой лезвием от канцелярского ножа, потом протереть ацетоном, а когда полностью удалите "жвачку", уже шлифовать-полировать
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 06 май 2021, 21:59

буду пробовать...а как думаете лаком покрывать потом? или хватит смолы ?Смотрел видео там авто лак потом дают как финиш слой...
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 06 май 2021, 23:12

Это от задумки и назначения зависит. Под лак идёт обработка не выше 400-600, а дальше напыление. Лак он же прозрачный, даёт глубину. Ну и в общем, лаком нужный блеск-мат-полумат проще получить. Стойкость в нормальный условиях и с лаком и без примерно равноценны, зато повреждения легче ремонтировать, если без лака
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 07 май 2021, 00:31

спасибо! значит там особо лак мне не нужен,буду пробовать на одной полиефирке..
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 17 июн 2021, 22:48

стал делат стол на полиефирке, в процессе все таки решил делать не 2-3 мм а больше 1 см в результате его порвало просто когда поставил на солнце)))причем вроде и дсп тоже там покрутило неслабо))
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениее
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение AndreyS » 18 июн 2021, 06:27

Так и должно быть. Усадка у полиэфирной смолы большая, а тут еще ДСП препятствует усадке. Поэтому и порвало. Из опыта могу сказать, что слой 1 мм на ДСП не порвет и ДСП не поведет, если ламинировать плоским прессом. В тонкий слой добавить 0,2% (Со6%) + 2% Бутанокс и держать в прессе не менее 2 часов, а при 70 градусах достаточно 10 минут. При толщине декоративного слоя более 1 мм ДСП, толщиной 16 мм выгинает даже после пресса.

Если Вы льете пластину толщиной 1 см, то её уже незачем заливать на ДСП. При такой толщине надо уменьшить % ускорителя и отвердителя. Нужно дать пластине полное отверждение, желательно под прессом, потом от этой пластины отрезать полосы и приклеить борта. На пласти и на бортах нужно заранее задать фрезой угол 45 градусов для сопряжения, как делают на столешницах из листового акрилового камня. Не стоит отливать столешницу сразу с бортами, потому что из-за усадки на большом размере, в ней останутся напряжения (особенно в углах) и её поведет, а может и порвать со временем. После пост-отверждения столешницу можно приклеить на ДСП, но клей должен быть обязательно эластичным. Например, Макропласт УК 8103.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение king_ » 18 июн 2021, 21:12

Для того , чтоб понять почему так произошло , нужно осмыслить весь процесс отверждения ненаполненной смолы.Вы видели как замерзает вода?
https://www.youtube.com/watch?v=kPpzkwT ... kleishikov
нечто подобное происходит и со смолой. Как это обойти? Просто правильно ее наполнить наполнителями.
В период отверждения смолы образуются центры полимеризации , это сгустки вокруг них в дальнейшем и образовываются цепочки. Вот так и возникает напряжение при отверждении.
Интересно, а знают ли это продованы, когда бодяжат просроченную смолу стиролом и продают как свежую?
P.S.Ввиду полной загруженности прошу извинить за редкие посещения форума
Аватар пользователя
king_
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:58
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 224 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 20 июн 2021, 14:57

Продаваны, бадяжащие материалы не знают, а если и знают, то им глубоко на это пилювать
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Виталий Виталий » 24 июн 2021, 13:38

а если наполнить смолу микрольцтом и кварцевым песком то она с деревом нормально встанет?Тоесть если утопить пару деревях в такой смеси как для литья моек из полимербетона
Аватар пользователя
Виталий Виталий
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 08 май 2016, 16:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет

Сообщение Тигирь » 24 июн 2021, 14:08

Встать-то она встанет, куда ей деваться? Вот только вопрос замуровывания в камень опилок уже не раз обсуждался. Последний раз на днях - Андрей показывал свою ванну с днищем, усиленным ДСП
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Пред.

Вернуться в 5.12 ※ НЕСТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта