Денис » 23 сен 2013, 10:46
[hide]тень, я на рынке мебели с 2007-го года. И понимаю, что рычаги поиска клиента в данных направлениях идентичны. Точки сбыта идентичны (салоны мебели, строймаркеты, магазины бытовой техники, бригады евроремонта). Тень, а что у вас входит в 70%? А ведь кто-то занимается исключительно столешнями, фартуками и мойками -это не 30% как у вас, а все 100. И вот тут прямое попадание в клиента по мебели. А еще раковины в ванную со встроенной мебелью. Вот еще смежное совпадение. А барные стойки, ресепшн. Да те же подоконники, похожие на столешни? Это тоже мебель. А облагоражевание стен и колонн листовым камнем - этим тоже занимаются мебельщики. Мебельщики даже с зеркалами работают. Если честно то сложно представить камень без мебели, если это только не полимербетон, из которого делают плитку, лестницы, балясины и прочее.
Надеюсь вы понимаете мою точку зрения. Для того я и зарегистрировался на этом нужном форуме, чтобы развиваться и расти дальше, открыв новое направление в мебели. Оно очень плавно вытекает из мебели. А не наоборот, как в вашем случае. Очень сложно от камня перейти к мебели. Для вас и кажется что методы разные. У меня как раз наоборот - мне проще судить что в мебели и искусственном камне общие методы поиска клиентов и идентичный ход маркетингового плана, повторюсь что искусственный камень сопутствующая производная мебели.[/hide]
куплю нубук, чтобы у него был блюпуп, вифи и фрэшка.