Страница 6 из 7

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 01:59
Александр
Можно я обьясню?
Подоконник снял с матрицы, упаковал и все. А столеху еще шлифануть надо чтоб не блястела.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:33
Виктор-KZ
Александр спасибо конечно . Но не стоит шлифовка для убиения глянца половины стоимости столешни. А как быть если столешница тоже глянцевая то отдавать по цене подоконника.? А если подоконник анкерный ? Вопрос стоимости материалов так и остался открытым....

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:43
Александр
А почему стоимость продукта должна обязательно напрямую зависить от стоимости материалов и трудозатрат?
Я думаю задачи предпренимателя:- накопление капитала.
Стоимость продукта можно устанавливать исходя из спроса.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:23
Палыч
Виктор, скинул вам на почту прайс в евро одной из контор

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:43
тень
я продаю всё по одной цене.а за монтаж подоконников беру больше.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 20:28
Виктор-KZ
Палыч спасибо , Я смотрю цены на основные компоненты у нас с вами не сильно отличаются .Так что вы молодцы если при таких ценах можете делать подоконники по 100 $ за квадрат.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 21:39
gen4ik
Не важно чем вы занимаетесь и не так важна цена на ваши продукты . А важен сам подход к делу и масштабы..
Пример; Бабушка на базаре продает семки 3 кг в день и фирма подает теже семки 3 т.в день. И бабка и фирмачи , в принципе, занимаются одним бизнесом.. Только масштабы разные..и апетиты. И бабуле не долго осталось...
А " красиво" и " дорого" понятия растяжимые.. Для кого-то 10$ - это деньги , а для другого 100 000$ - копейки. А для кого-то квадрат Малевича - искусство..
Мое мнение..

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:01
козак
Виктор-KZ писал(а):Козак А объясни ка мне пожалуйста


Всем здравствовать.

Кгм, все несколько проще, хотя и не так очевидно.
Это не у нас (в Украине), и не у нас, в Запорожье, а конкретно у меня и др. некоторых.
Ну вот как-то так все это сложилось исторически)))
Примерно так: 2003 год (например). Пару ребят купили польские матрицы (корыта из нержавейки) для подоконников. Начали производить и продавать. Подключили львиную долю оконщиков города. Для старта продаж цену сделали минимально возможную. Все шло ни шатко ни валко. Но столешницы-то тоже охота продавать. Опыта нет. Матриц нет. Одноразовую оснастку в себестоимость включили, риски, "жажду наживы" и бац - цена отпускная на столешки в 2 раза выше цены на подоконники.

И эти цены знают почти все в городе (кто в теме). Да и потенциальные клиенты без труда находят предложения нескольких наших местных контор.
И ломать эту систему - себе дороже. Потихоньку, плавно, но не резко. Уровень цен на подоконники в городе всеми оконщиками усвоен и сломать этот стереотип сразу сложно.
Да и платежеспособный спрос тоже никто не отменял.
Подоконники, в массе своей - это серийка, а столешки - индивидуальное изделие. Это тоже нужно учитывать.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 09:04
козак
Перевозка (транспортировка) изделий по Минпластановски:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:45
козак
Александр писал(а):А почему стоимость продукта должна обязательно напрямую зависить от стоимости материалов и трудозатрат?
Я думаю задачи предпренимателя:- накопление капитала.
Стоимость продукта можно устанавливать исходя из спроса.

Совершенно верно.

Есть товар Х и товар Y. Себестоимость у обоих приблизительно равна Z.

Товар Х готов покупатель брать по цене равной Z*1,5 в объемах выше среднего. При росте цены на 30 % спрос падает в 3 раза (условно), ибо есть оч. много товаров заменителей. Спрос на подоконники - эластичный по цене спрос.

А вот столешки (товар Y) активно берут и по цене равной Z*3, но в меньших объемах. Замены особой нет (если учитывать нюансы). Да и спрос не особо эластичный.

Подоконник могут себе позволить и люди с доходом ниже среднего (размеры меньше), а вот столешка - товар для людей побогаче (квадратов больше - стоимость выше).

Имхо конечно все. Да и есть нюансы от страны к стране, от области к области. Москву и "Зажопинск" не сравниваем, как и Казахстан с Украиной.

Вот такие пирожки с котятами. Сори за много букв.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:50
тень
козак писал(а):
Виктор-KZ писал(а):Козак А объясни ка мне пожалуйста


Всем здравствовать.


Подоконники, в массе своей - это серийка, а столешки - индивидуальное изделие. Это тоже нужно учитывать.

смотря как оппозиционировать товат.Я изготовливаю подоконник каждый индивидуально,и цена на него 330$ м2(без монтажа).А серийный не сильно отличаеться от хогошего ламенированного пластика,поэтому и продать его сложно(у кого слабовато с деньгами,пойёт и пластик,а у кого есть манеты,хоче всё индивидуально)

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:41
Виктор-KZ
Ну все таки не понимаю я как подоконная доска может быть серийкой .У каждого окна свои размеры свои размеры и у подоконной доски со своими боковыми торцами. Это же не ПВХ подоконник где ножовкой отпилил нужную длину вставил стандартные заглушки и вот оно счастье... какая разница (кроме площади )между тем что снизу и тем что сверху?
Изображение

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:45
тень
согласен

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 08:34
козак
КГМ, коллеги, не хотелось бы, что бы тема отпускных цен превратилась в членомер (уж простите).
Кто-то продает подоконник за 500 у.е. квадрат - честь ему и хвала, а кто-то за 100, но это не делает его автоматически лохом и нищебродом.
Как относительные (подоконник/столешка) так и абсолютные цифры в ценниках различных регионов, различных предприятий - это справочная информация к сведению, не более.
Тут столько подводных камней (уровень качества, конструктив и технология, сырье, уровень экономического развития региона продаж, объем производства, уровень технологического оснащения предприятия, себестоимость квадрата (а она, уж поверьте, может отличаться в разы, даже при равных ценах на смолу и гель) и пр), что делать скоропалительные выводы - безрассудно и не профессионально.

З.ы. если оставить за скобками, удовольствие от работы, самореализацию, усвоение новых знаний и навыков и пр., а акцентировать внимание на бизнес стороне нашего дела, то тут велосипед изобретен давно. Чистая прибыль на единицу привлеченных (вложенных) средств в единицу времени. Все остальное от лукавого.

С уважением.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 20:33
тень
Это не "членомер",а разговор о том,что надо оппозиционировать товар как индивидум, а не серия,тогди приятного с полезным будет больше.Серийностью мы сами занижаем цены,хотя полученного при этом стирола меньше не станет.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:31
козак
тень писал(а):надо оппозиционировать товар как индивидум

Надо?
Кому?
Это догма?

Все индивидуально (для мастеров/предприятий). Прошу прощения за почти оксюморон)))

Я живу в мире серийных вещей. Ну если по честному. А тех, кто живет в мире штучных, вижу только по телевизору.

И?

З.ы. У Вас получается позиционировать так, у другого - иная целевая аудитория и ниша. Нет здесь универсальных рецептов. Кто Боинги продает, кто носки вагонами, а кто и семечками в бумажных стаканчиках приторговывает.

Главное же это комфорт и ощущение удовлетворения, целостности бытия.

А позиционировать так или иначе - дело вкуса, возможностей, способностей, обстоятельств. Каждый сверчок знай свой шесток, на каждый товар есть свой покупатель и т.д. и т.п.

З.з.ы. Я лично знаю мастера с форума, который за пару-тройку лет самообучения и становления надышался стирола куда более, нежели работяга за пару десятков лет на серийном нормальном производстве. Гораздо больше. Так что объем стирола в организме - это не аргумент в споре "серийка или индпошив". По большому счету спор этот мертворожденный. Ибо:

Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:10
тень
я уверен,что живописные места Вашего города заселены не серийными (щитовыми домиками и многоэтажками),и живут в них не люди с экрана,а НАШИ потенциальные клиенты,для которых притащить в дом дешёвую(серийную)-большое оскорбление.)))))

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:45
козак
Зачастую эти люди мне глубоко не симпатичны. Но то такэ.
Зы. Хотя иногда лучше отказать, чем переступить через самого себя.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 05:52
тень
В наше время к заказчикам надо относиться со смирением,такова жизнь.С мебельными производителями не легче,накосячат,а ты "сделай что нибудь."а подоконник- сам замеряешь , сам делаешь и устанавливаешь.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:34
Астроном
Хочу спросить тех людей, кто занимается умывальниками в ванную, причем поточно.
Какие модели наиболее востребованы? Какие нафик не нужны?
Планирую изготовить несколько матриц, форм 5-10 для ассортимента, и ставить на поток.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:14
Денис
Астроном, здесь вам никто не сможет ответить точно. В каждом регионе свои приколы. Перво наперво сходите в магазин сантехники и поищите ценник "лидер продаж". Второе - найти говорливого продавца и распрость что продается чаще. Еще лучше, если этот продавец хотя бы знакомый вашего знакомого, тогда он может по базе пробить, что продается чаще. На худой конец дать взятку этому продавцу. То что продается в Самаре, может вообще мертвяком лежать в Иркутске.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 08:50
Игорь.
Можно сделать небольшой ассортимент из самых популярных моек и посмотреть какие лучше будут продаваться, постепенно выводить непопулярные и заменять их на новые образцы. Но могу сказать, если нет толковой точки сбыта то "конвеер" встанет через неделю.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 15:16
Иван Ершов
Я бы на выставку поехал там и понял что к чему,где народ больше толпится там и самых ходовой товар.

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий ⁂

СообщениеДобавлено: 26 июн 2022, 20:06
Колпашевец
Всем добра и здоровья!
Решил расшевелить тему реализации изделий.
По кузовам таёжным заплечным, которые я тут обсуждал, всё понятно: матрицы сделаны, технология боле-менее освоена, остаётся только делать их и продавать. Есть две проблемы: много их не продашь, и нужно дальше рости.
Нужно думать о следующем изделии, которое буду запускать в производство. И, так как моё производство выросло с минус ста тысяч до минус шестьдесят, хотелось бы сделать изделие, которое будет более активно продаваться.
Многие умные головы интернета говрят, что в связи с последними событиями, есть дефицит запасных частей автомобилей, цены на них очень выросли. Имеет ли смысл развиваться в этом направлении, или наши "китайские партнёры" воспользуются ситуацией и завалят наш рынок своими изделиями?
Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли начать делать матрицы кузовных деталей автомобилей? И, если нет, то что ещё можно поробовать импортозаместить?

Re: Обсуждение вопросов реализации изделий ⁂

СообщениеДобавлено: 27 июн 2022, 01:25
Тигирь
Если с кузовными деталями, то это надо выходить на оптовых торговцев и с ними обсуждать, что нужно, по скольку денег готовы платить, сколько нужно в месяц... А там уже считать, рентабельно это, или нет