Углепластиковые колесные диски ⁂
Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Вакуумная инфузия и родственники (вакуумирование, раздувка) – РТМ, в т.ч. «Лайт», и с Силиконовой Мембраной – Автоклавное формование – Пултрузия (протяжка через фильеру) – Намотка – Центробежное литье – Препреги (SMC / BMC) – Оружейные конструкции
- Мамба
- Старатель новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Углепластиковые колесные диски ⁂
⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ ⁂
По-моему никто кроме KOENIGSEGG углепластиковые колесные диски не делает. Я вот никак не допру, как они их полыми делают внутри спиц.
По-моему никто кроме KOENIGSEGG углепластиковые колесные диски не делает. Я вот никак не допру, как они их полыми делают внутри спиц.
- Хано
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Формуют с вымываемым составом внутри или формовка-склейка внешней части с уже отформованной внутренней.
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Ищите, я выкладывал давно, как их делают. Как получают полости, это последний вопрос. Там не просто формовка ткани, там армирование трёхмерным плетением получают
- Мамба
- Старатель новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Плетут этот Porsche наверно:
А вот эти товарищи что-то типа инфузии как я понял делают:
А вот эти товарищи что-то типа инфузии как я понял делают:
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Блин, как же это бесит иногда. Наверное... авось... Страшно подумать, что такие люди двигают наши композиты.
Вы моё сообщение выше сумели прочитать? А осмыслить? А раньше я Вам про аватар несколько раз писал. Результатна лице на аватаре.
А Вы вообще зачем здесь? Может Вас просто уволить? Всё-равно от Вас форуму кроме порчи воздуха толку ноль
Вы моё сообщение выше сумели прочитать? А осмыслить? А раньше я Вам про аватар несколько раз писал. Результат
А Вы вообще зачем здесь? Может Вас просто уволить? Всё-равно от Вас форуму кроме порчи воздуха толку ноль
- Мамба
- Старатель новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Я пробил поиском все ваши сообщения, но так и не нашел инфы по конкретно дискам Кенинсега. Может кинете ссылкой?
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Конкретно по Кёнигзегу не было, зато на сайте есть весь ассортимент моделей.
А то, что Кёнигзег колхозит себе диски формовкой из лоскутов, так это говорит сильно не в его пользу. Рано или поздно жадность фраера погубит. Или самонадеянность
А то, что Кёнигзег колхозит себе диски формовкой из лоскутов, так это говорит сильно не в его пользу. Рано или поздно жадность фраера погубит. Или самонадеянность
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 19:55
- Откуда: Якутск, Россия
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Что то мне думается, что углепластик не так уж хорош для колёсных дисков. При всей прочности к динамическим нагрузкам, карбон слаб к точечным ударам.
- Леонид-СПб
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Поэтому, в подобных случаях, когда нужно повысить т.н. динамическую вязкость разрушения, используют комбинированное волокно карбон-арамид. Заодно и выглядит красивее))
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Дело не в динамической вязкости материала, а в дефектной структуре лоскутного армирования, создающие области концентрации напряжений. Арамиды здесь абсолютно ни причём. Максимум, чем поможет арамид, это предотвратит хрупкое разрушение конструкции и разрыв её на куски, что в случае с колёсным диском не более, чем плацебо. Какая разница, отлетит обод одномоментно, или ещё поболтается секунду на размочаленной тряпке?
- Хано
- НЕТЛЕННЫЙ
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 02:20
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Подобные диски в основном разрушаются в области удара, формовка из лоскутков тут особо ни чему особо не вредит. Как мне кажется)
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Тонкое замечание. Вот только "область удара", это очень растяжимое понятие. Детали разрушаются при превышении критических нарпяжений.
Швы, это концентраторы напряжений. Ступичная часть диска испытывающая наибольшие нагрузки, при лоскутной выклейке является скоплением швов - концентраторов напряжений. Кроме того, есть ещё такое понятие, как усталостное разрушение. В каких местах оно развивается сами догадаетесь? Продолжать надо?
Швы, это концентраторы напряжений. Ступичная часть диска испытывающая наибольшие нагрузки, при лоскутной выклейке является скоплением швов - концентраторов напряжений. Кроме того, есть ещё такое понятие, как усталостное разрушение. В каких местах оно развивается сами догадаетесь? Продолжать надо?
- Тигирь
- КОМАНДОР
- Сообщения: 7575
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:29
- Откуда: Геленджик, Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1499 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Сопромат, знаете ли, интересная штука.
Я уже писал раньше, ещё раз повторю. Если бы клеить автомобильные композитные диски было так просто, Китай бы уже всех ими завалил. Однако, что-то у них пока не срастается - дальше велосипедных сомнительного качества не продвинулись
Я уже писал раньше, ещё раз повторю. Если бы клеить автомобильные композитные диски было так просто, Китай бы уже всех ими завалил. Однако, что-то у них пока не срастается - дальше велосипедных сомнительного качества не продвинулись
- Admin
- ОСНОВАТЕЛЬ
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:23
- Откуда: Крым. Симферополь.
- Благодарил (а): 1160 раз
- Поблагодарили: 1399 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Как только полиэфиры у нас из Забугорья появились, так их пытались пихать куда не попадя. Но есть область, где эти конкретные композиты к месту, а есть - где не стоит... Или есть более дешевые технологии, или качество под вопросом. Создавать высоконагруженные узлы автомобилей, это все-таки лучше не на коленке делать. Плетут диски из карбона высокопродвинутые забугорные умники, пусть плетут. Сделать это же в гараже ни сил ни нужды такой нет. Только повыпендриваться, создать внешне похожее. За что потом заплатить аварией - не стоит!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 21:44
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Углепластиковые колесные диски
Добрый день!
А цель какова? Сделать колесный диск или освоить изготовление полых элементов? Это немного разные задачи. Про полые элементы ничего не скажу, а работа с колесным диском в данном случае закончится на технологии изготовления. А начнется с механических (динамика и статика) и тепловых расчетов.
Лет 10 тоже увидел карбоновые диски у японцев. Лет 5 назад решили попробовать сделать макет. На полноценный диск не замахивались, т.к до сих пор неясно, как его правильно расчитать и для чего это все надо. Была проблема теплоотвода от подшипника ступицы. Возникал перегрев и комполит размягчался. При актвное езде этот узел легко набирает 100+ градусов при плохом охлаждении. Можно конечно сделать поворотный кулак с охлаждением, но это еще один сложный процесс. Хотя наши кольцевики на таких кулаках ездят. Про нежность "карбоновых" дисков говорить смысла нет, это и так ясно.
А цель какова? Сделать колесный диск или освоить изготовление полых элементов? Это немного разные задачи. Про полые элементы ничего не скажу, а работа с колесным диском в данном случае закончится на технологии изготовления. А начнется с механических (динамика и статика) и тепловых расчетов.
Лет 10 тоже увидел карбоновые диски у японцев. Лет 5 назад решили попробовать сделать макет. На полноценный диск не замахивались, т.к до сих пор неясно, как его правильно расчитать и для чего это все надо. Была проблема теплоотвода от подшипника ступицы. Возникал перегрев и комполит размягчался. При актвное езде этот узел легко набирает 100+ градусов при плохом охлаждении. Можно конечно сделать поворотный кулак с охлаждением, но это еще один сложный процесс. Хотя наши кольцевики на таких кулаках ездят. Про нежность "карбоновых" дисков говорить смысла нет, это и так ясно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость