Углепластиковые колесные диски ⁂

Re: Углепластиковые колесные диски

Сообщение Тигирь » 30 июн 2019, 15:19

Сопромат, знаете ли, интересная штука.
Я уже писал раньше, ещё раз повторю. Если бы клеить автомобильные композитные диски было так просто, Китай бы уже всех ими завалил. Однако, что-то у них пока не срастается - дальше велосипедных сомнительного качества не продвинулись
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7035
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.

Re: Углепластиковые колесные диски

Сообщение Admin » 19 мар 2021, 10:48

Как только полиэфиры у нас из Забугорья появились, так их пытались пихать куда не попадя. Но есть область, где эти конкретные композиты к месту, а есть - где не стоит... Или есть более дешевые технологии, или качество под вопросом. Создавать высоконагруженные узлы автомобилей, это все-таки лучше не на коленке делать. Плетут диски из карбона высокопродвинутые забугорные умники, пусть плетут. Сделать это же в гараже ни сил ни нужды такой нет. Только повыпендриваться, создать внешне похожее. За что потом заплатить аварией - не стоит!
Люди придумали письменность, чтобы делится информацией...
Аватар пользователя
Admin
ОСНОВАТЕЛЬ
ОСНОВАТЕЛЬ
 
Сообщений: 1808
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 11:23
Откуда: Крым. Симферополь.
Благодарил (а): 1143 раз.
Поблагодарили: 1320 раз.

Re: Углепластиковые колесные диски

Сообщение Максим А. » 19 мар 2021, 13:48

Добрый день!
А цель какова? Сделать колесный диск или освоить изготовление полых элементов? Это немного разные задачи. Про полые элементы ничего не скажу, а работа с колесным диском в данном случае закончится на технологии изготовления. А начнется с механических (динамика и статика) и тепловых расчетов.
Лет 10 тоже увидел карбоновые диски у японцев. Лет 5 назад решили попробовать сделать макет. На полноценный диск не замахивались, т.к до сих пор неясно, как его правильно расчитать и для чего это все надо. Была проблема теплоотвода от подшипника ступицы. Возникал перегрев и комполит размягчался. При актвное езде этот узел легко набирает 100+ градусов при плохом охлаждении. Можно конечно сделать поворотный кулак с охлаждением, но это еще один сложный процесс. Хотя наши кольцевики на таких кулаках ездят. Про нежность "карбоновых" дисков говорить смысла нет, это и так ясно.
Максим А.
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 21:44
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.

Вернуться в 7.1 ※ ДОРАБОТКА СЕРИЙНЫХ АВТО / РАЗНОЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта