Страница 1 из 1

Re: Углепластиковые колесные диски

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 15:19
Тигирь
Сопромат, знаете ли, интересная штука.
Я уже писал раньше, ещё раз повторю. Если бы клеить автомобильные композитные диски было так просто, Китай бы уже всех ими завалил. Однако, что-то у них пока не срастается - дальше велосипедных сомнительного качества не продвинулись

Re: Углепластиковые колесные диски

СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 10:48
Admin
Как только полиэфиры у нас из Забугорья появились, так их пытались пихать куда не попадя. Но есть область, где эти конкретные композиты к месту, а есть - где не стоит... Или есть более дешевые технологии, или качество под вопросом. Создавать высоконагруженные узлы автомобилей, это все-таки лучше не на коленке делать. Плетут диски из карбона высокопродвинутые забугорные умники, пусть плетут. Сделать это же в гараже ни сил ни нужды такой нет. Только повыпендриваться, создать внешне похожее. За что потом заплатить аварией - не стоит!

Re: Углепластиковые колесные диски

СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 13:48
Максим А.
Добрый день!
А цель какова? Сделать колесный диск или освоить изготовление полых элементов? Это немного разные задачи. Про полые элементы ничего не скажу, а работа с колесным диском в данном случае закончится на технологии изготовления. А начнется с механических (динамика и статика) и тепловых расчетов.
Лет 10 тоже увидел карбоновые диски у японцев. Лет 5 назад решили попробовать сделать макет. На полноценный диск не замахивались, т.к до сих пор неясно, как его правильно расчитать и для чего это все надо. Была проблема теплоотвода от подшипника ступицы. Возникал перегрев и комполит размягчался. При актвное езде этот узел легко набирает 100+ градусов при плохом охлаждении. Можно конечно сделать поворотный кулак с охлаждением, но это еще один сложный процесс. Хотя наши кольцевики на таких кулаках ездят. Про нежность "карбоновых" дисков говорить смысла нет, это и так ясно.