Страница 10 из 11

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 18:12
янович
На фургоне сломали перо, торчал из разломанной же арочки такой отломок (на переднем плане), попросили срочно сделать как-нибудь кулютурно. Есть матрицы перьев, здесь под ведерком - белое изделие, на фургон сделал короче, в размер арочки. Главная проблема - цвет фургона типа желтовато-бежевый, а у меня только белый и черный гелькоуты. Смешал белый гель с жёлтой автошпаклей - и ничего, не беды, и загелил, и потом зашпаклевал арочку, добавив Аэросила. (извините, фото удалено)

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 21:56
янович
В продолжение темы с перьями: подумал, что этому фургону чего-то не хватает, сделал перья, но в итоге решил, что в общем зря.
IMG_20200719_200403.jpg

Даже самому понравился новенький малыш, но ещё как-то украсить его, наверно, уже будет лишне?
IMG_20200717_084246.jpg

Сегодня притянули эту чуду... Не знаю, кто его делал, но это даже не писец, а целых три писеца! Вот уж будет всем работы! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
И что за люди... оставили на крыше этого чуда такие "неуправляемые снаряды"... Хорошо, наш водитель додумался заглянуть наверх... иначе что могло случиться на трассе...

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 02:41
Тигирь
Офигеть подарочки! Это кусок рессоры чтоли?
Нижний - просто простор для творчества. Я так понимаю, там даже днище просвечивает до асфальта? Или это ножной тормоз так реализован? 19'
А на цивильных трейлерах по-моему ничего больше не надо. И так красивые

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 20:42
янович
Не, рессора для этих пацанов - мелочь... У них всё серьёзно, по-взрослому!ИзображениеИзображение

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 23:47
Тигирь
Ну не важно, если в лобовое прилетит, марка стали не особо важна. У меня брат как-то подобную гнутую шину нашёл. Передним колесом поднял, аккурат в бензобак пришло. Повезло, что не в задницу, и что бензин от искр не загорелся

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 16:26
янович
Продолжение канистроматричной темыИзображениеИзображение
Изделие штучное, делал впопыхах, за исполнение не пинайте.

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 21:31
янович
Ну и без ремонтов никак.ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
А этот не то что покрасить не успел - забрали даже с невысохшей шпаклей! ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 21:57
янович
К вопросу - чего можно, а чего нельзя: сделал такую матричку дверной накладки- наличникаИзображениеИзображение
с явным "замком", поднутрением прим. 2,5 мм с обеих сторон, да ещё и буквой "Г"...ИзображениеИзображение
Вроде бы очевидный "капкан", а ничего, работает бедняжка.ИзображениеИзображение

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 23:20
серыйеж
В подмогу товарищу разовое баловство
Передний фендер пена профиль форд.JPG

передний фендер пластик фас форд.JPG

Передний фендер под грунтом 3 четверти форд.JPG

фендер задний пластик форд.JPG

Конечный вид с счастливым заказчиком
image.jpg

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 09:13
Артист
Привет коллеги.
Моя "проба пера" в углепластике.
Так что сильно не пинайте.
Без опыта в бой не очень легко бросаться.
Как оказалось - уголь ОООчень нежная и щепетливая штука, но получилось как то так....

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Губа бампера Порш 911
Потом поймаю на маштне.

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 01:45
янович
Здесь не тюнинг, но тоже извращение ещё то, думаю, близкое тюнингу :)'
(Можно бы перенести в отдельную тему по ремонту... Вопрос тоже актуальный, хоть с тюнингом слабо стыкуется... bw')
Дали две газелькины двериИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Зачистил, обрезал ошметки, намазал шпакли для адгезии, приклеил пластину. [img]http://i.piccy.info/i9/b179e0edc761134565679408fd917ee3/1616625065/29822/1422476/IMG_20210320
_180851_500.jpg[/img]
Изображение

Re: Мои труды

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 02:04
янович
(В том ответе почему-то не уместился, продолжу здесь)
Приформовал с обеих сторонИзображениеИзображение
Обрезал от большего, отдал ребятам-водителям, они уже довели до ума, зашпаклевали, покрасилиИзображениеИзображение
Газелька ещё побегает randog'

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 21:58
Hrisanf
30 процентов работы в которых композита 5 % , в остальных 70 % работы композита будет 80%.

WhatsApp Image 2021-07-17 at 20.41.32.jpeg

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 22:46
Евгений Евгеньевич
Hrisanf, сольдная газелька cul'

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 09:45
Hrisanf
Спасибо , но это всё-таки газончик)

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 00:40
янович
У ребят был кусок ЛДСП вместо люка на Спринтере, попросили по-быстрому сделать чего-нибудь. Вырезал фанеру, покрыл смолой (закрашивать не стал), приладил бортик...
IMG_20211015_001413.jpg

С внешней стороны приклеил ещё слой фанеры, зашпаклевал, сошлифовал...
IMG_20211014_125308.jpg

Заформовал так, чтоб был уклон от центра, поверхность выводить уже не стал, навосковал пару раз...
IMG_20211014_235535.jpg

Результат, мягко говоря, не идеальный... но таки лучше, чем ДСП
:)' :)' :)'
П. С. ребята сами по месту слегка подрезали бортик, где надо.

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 20:14
Hrisanf
Hrisanf писал(а):30 процентов работы в которых композита 5 % , в остальных 70 % работы композита будет 80%.

WhatsApp Image 2021-07-17 at 20.41.32.jpeg



Коллеги , анонсирую вам выставить готовую работу когда соберётся 10 лайков данного сообщения . По масштабности более крупного и законченного проекта на данном форуме не припоминаю . При наличии живого интереса (сообщения и лайки ) пробежимся по этапам/технологиям создания в следующих сообщениях ......... @!' видосики так же подкинем .

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 22:36
Тигирь
Ну, дык, ё-маё! Етить жешь! Оно-ж завсегда.
Только к чему эти лайк-пиписка-перепост? Мы вроде тут не блохеры какие. В конце концов, есть закрытый раздел

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 11:01
grrrey
чужой опыт оно завсегда пользительно) даже если не сегодня, то через полгода глядишь и пригодится)

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 12:54
WorkMan
Господин Hrisanf ! Приветствую! Это вымогательство с вашей стороны шантажировать,имея интересный тематический контент, коллег по цеху.. 59' )))

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 22:20
Hrisanf
Коллеги , нет вымогательства и прочего, есть простой расклад - в ближайшие полгода я лично загружен на 120% , для сдачи этого проекта , потребовалось моё личное участие без выходных и 12-ти часовым рабочим днём . Я не готов писать "в стол" , просто на это нет времени . Я готов потратить своё время для аудитории от 10 мастеров ( будь это какой-то паблик то количество мерялось бы сотнями зевак). К весне планируется завершение нового проекта (он уже в ходу) , но об нём позже этого .

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 08 июн 2023, 20:57
Admin
Вот, собственно то, о чем Алексей вам хотел рассказать и подробно и со всеми интересными моментами. Но уважаемые Мастера почему то пожалели лайков...
Этот проект - наша работа. И рассказывать о ней я принципиально не буду.
Смотрите видео, наслаждайтесь конечным результатом от сторонних источников.

БИР ТРАК

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 11 июн 2023, 10:08
Дмитрий
Красавцы !
Какую работу огромную проделали!
Вот кому можно доверить ВАЗ или Газ )) и увидеть достойные и красивые машины!
Вот где будущие Россий neo'

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 16:24
Александр
Не люблю пиво и не когда не любил.Ну в юности нажирался до поросячего визга. Ну сделали ребята авто ну молодцы. Ни вижу повода кипятком мочится. А в чем уникальность пивовоза?

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 20:16
Admin
На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
GAZon-Next-12.jpg

и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
2021-09-07 16-44-22.JPG

т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
2021-09-03 12-00-51.JPG

потом такой
2021-09-21 12-08-15.JPG

потом такой
2022-08-16 17-49-18.JPG


Многие умеют бездумно лепить стеклопластиковые крылья на авто; многие умеют лить композитные ведра из мраморной крошки и смолы. Вот в этом действительно, нет ничего удивительного. Это вобще Груббер придумал лет 60 назад, все основные приемы описал, модели моек сделал. Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...

А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 20 июн 2023, 09:20
a_c
Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
...
т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
...
потом такой
...
потом такой
...
'

Работа большая, конечно... Но "будка водителя" была? Шасси было? Все узлы основные автомобиля были? Их не тронули? Я лично вижу - построен самый обычный, "как все делают", "обвес" кузова на каркасе. И обтекатель на "будку водителя". Всё? Или пивные бочки тоже композит? Нет?
Этим занимаются сотни "тюнеров" по всей РФ и за границей.
Не собираюсь авторов это работы задеть. Но думаю, что несколько преувеличивается полученный результат, преподносимый как "уникальный", "невероятный". В среде настоящих мастеров так не делают, уж простите. У блогеров - да, это их хлеб. Поразить яркой картинкой далёких от темы. И монетизировать посещения любопытных. Но тут-то всё прекрасно понимающие и видящие мастера. Или ... кто?
Я бы вполне принял сообщения о проекте, если бы слог был иным у авторов - была такая-то машина, ТЗ такое-то. Сделано это, это и это. Решения технические были такими. Виделось вот так. Сухой, деловой язык. А тут щенячий восторг... Славы уникального не хочу, но
Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...
А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'

Тогда зачем же нас принимать за тупых тёлок и прыщавых "гонщегов" на "обвешенных" старых иномарках?

Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg (28.62 KiB) Просмотров: 1855

Изображение 060.jpg
Изображение 060.jpg (39.25 KiB) Просмотров: 1855

Кто-нибудь видел этот автомобиль? Двухместный кабриолет с убирающейся жёсткой крышей? Из из исходного были: дизайн, куски рамы и элементы ходовой, рулевого управления, двигатель, трансмиссия. Покрышки тоже были, конечно.

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 20 июн 2023, 09:47
a_c
Действительно уникальная работа вот, к примеру, на фото:

Рыбодобывающее судно — копия.jpg


Материал корпуса - стеклопластик. Палуба, надстройка... Всё стеклопластик. Водоизмещение 65 тонн, два главных судовых 12-ицилиндровых дизеля по 300 л.с.

Или вот, "чёрное" крыло самолёта МС 21. Пассажирского самолёта, самолёта на 175 человек:

Чёрное крыло МС 21.jpg


И вот теперь представьте, как на фоне этих, всего лишь двух примеров выглядит блогерская тюненая Газель?
Уберите громкие слова. Подайте сухой материал. И всё станет на свои места. Я лично не тёлка. И не прыщавый...

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 20 июн 2023, 10:42
Admin
Ну, вы видите уникальность в ходовой части автомобиля. Да, ее не трогали.щенячий восторг на видео у блогеров, которые рекламируют пивной завод. Им за это платят. Пивные бочки германия. А холодильную установку мы собрали сами. Она работает от сети автомобиля. Обвес композитный тоже не сам собой появился, чтобы все красиво сидело, лючки закрывались. Электро-лебедку шланга поставили. Фаркоп необычный, для пирцепа хот-догера разработали. Я больше литьевым камнем занимался. А вот этот опыт такого тюнинга для меня уникальный. Я просто высказал свое мнение. Почему вы думаете, что вам профессионалам хотят что то впарить?

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 00:29
a_c
Я о тёплом, Вы о мягком.
Я вижу уникальность в том, что используя разрозненные детали от десятка автомобилей люди могут сделать автомобиль. Включая и кузов. Целиком автомобиль. А не повесить обвес на стандартную машину.
Я вижу уникальность в том, что люди могу сделать целиком морское промысловое судно. Вообще из ничего практически - рулоны ткани, бочки смолы, железяки какие-то, деревяшки...
Я вижу уникальность в том, что люди могут сделать из композита крыло пассажирского лайнера, на которое потом в полёте обопрётся 80 тонн и 175 жизней...
А простой обвес...

Admin писал(а):На мой взгляд, уникальность в том, что тебе дали вот такую машину
...
и сказали - наш дизайнер видит это вот так:
...
т.е. имеем будку водителя и голую раму, а малювальщик нарисовал вот такой аппарат
а дальше ты своими мозгами и своими ручками придумал все технические решения, реализовал их в реальности (не я, - Алексей).
И сделал эту машину такой
...
потом такой
...
потом такой
...

Многие умеют бездумно лепить стеклопластиковые крылья на авто; многие умеют лить композитные ведра из мраморной крошки и смолы. Вот в этом действительно, нет ничего удивительного. Это вобще Груббер придумал лет 60 назад, все основные приемы описал, модели моек сделал. Остальные занимаются повторением, кто то лучше, кто то хуже...

А пивовозы из Газелей-Некст, между прочим, на заводе не делают. На заводе над таким проектом трудились бы штук 40 конструкторов, штук 40 дизайнеров и еще небольшое НПО на пару гектаров территории, где все придуманное реализуется в металле и пойдет в серию...
А так, то да - ничего уникального, - да любой такое сделает... если захочет. Так, просто, че то не хочется всей этой мишуры, славы уникального мастера... да этого только дураки хотят. Нормальные люди таким не занимаются.
ag'


Ну вот самому читать ... Не? Да что только не делают люди! "Бездумно лепить обвесы каждый может"! Ну да, все дураки, бездумно лепят, а тут прям уникальные - не бездумно слепили. Подумали сначала. И только потом слепили. И невдомёк, что по сути это простой обвес. И простые расширители арок. Простые бочки на обычном каркасе.
Называйте вещи своими именами. Обычная, как у всех, работа. Обычный, как у всех, проект. Успешно, как обычно, завершённый. Как обычно монетизирован и исполнители получили обычное в таких случаях удовлетворение, моральное и материальное. Я лично уж точно точно только поприветствую, если из текста уберут "уникальный проект" или заменят на "интересный проект". Допускаю, что подобные тексты рождаются из-за собственной неосведомлённости. Но... Неужели в голову самим не приходило, что эта Газель, повторю уже в который раз, самая обычная работа для макетчиков и формовщиков, для сварщиков и т.д. Только не надо про завод, про раздутый штат и прочее.
p.s.: есть технология, которая без присутствия машины заказчика вообще в макетном цехе позволяет "слепить бездумный обвес как у всех". Причём заказчик практически онлайн видит, что делает макетчик - тот присылает видео или фото - и прямо в процессе создания макетов своего будущего обвеса может вносить корректировки до момента: "Нравится! Делаем!". Через сутки готовы матрицы. Ещё через сутки готовы расширители, не требующие подгонки по машине заказчика. Думаете применяются сканеры, графические программы, 3D принтеры? Как бы не так. Всё происходит физически, в реальном мире и реальном времени. Каждому заказчику - обвес по индивидуальному проекту. Эта технология вовсе не уникальна. Вы просто о ней не знаете...

Re: Мои труды ⁂

СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 06:53
Admin
А можно поподробнее, что за технология такая, когда через сутки готовы матрицы? Из чего это они делаются? Действительно, никогда о таком не слышал. Ну, что в базе могут быть 3-Д модели автомобилей и в програме можно прикладывать на них разные обвесы, может быть даже генерировать новые, это я представляю. А как можно за сутки сделать матрицу и на второй день получить с нее детали? Непонятно, тогда, зачем мы все здесь собрались, если это настолько просто и нашего участия не требуется. Зачем тогда карбонщики в Москве и Питере в грязи ковыряются? Нажал кнопку, выбрал что нравится и привет, катайся на тюнингованной машине через три дня. Зачем нам фирма Таркос рекламный грузовик заказывала? Обратились бы в такое место и не клят не мят, получили что хотели через три дня, а не через пол года. Видимо тоже темные они, не знают про такой сервис...