Композитная защита двигателя ⁂

– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны
– Тюнинг и доработка автомобилей
– Водяные горки, аттракционы
– Художественные инсталляции

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
– Водный транспорт: катера, яхты, лодки, понтоны – Тюнинг и доработка автомобилей – Водяные горки, аттракционы – Художественные инсталляции

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Серега » 02 авг 2018, 01:24

из опыта использования стеклопластиковой защиты на раллийном авто.
.помогает от скользящих (по касательной) ударов. основная нагрузка идет на места креплений. (защита играет от ударов и возвращается обратно, а металлические кронштейны крепления гнутся) в этом как и плюс так и минус , например в поддон если и прилетает защитой, то уже потеряв часть энергии и она не остается у картера как металлическая. минус в том, что если процарапал слой смолы до стеклоткани-стекломата, то начинает набирать воду и защита в тех местах "потрошится", но это относительно просто правится.
но если нужна силовая защита на уазик (на бревно там наехать или колею взять поперек) то боюсь она не подойдет по задачам.
Аватар пользователя
Серега
 

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 02 авг 2018, 02:04

Какая толщина защиты которая применяется на ралийных? Как правило, из чего изготовлены?
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Мамба » 02 авг 2018, 16:37

Разные бывают, дешевые из стекла, толщина около 1 см. Более дорогие стекло+карбон, ну а самый топ чисто уголь. Еще кевлар часто добавляют.
Аватар пользователя
Мамба
Старатель новичек
Старатель новичек
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:13
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 02 авг 2018, 20:34

Чистый уголь по моему глупость...
Угле-арамидные миксты или арамид для защит если мы говорим про спорт...
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Тигирь » 02 авг 2018, 21:06

Уголь на защите не нужен в принципе. Кроме вреда от него никакой пользы
Аватар пользователя
Тигирь
КОМАНДОР
КОМАНДОР
 
Сообщений: 7301
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:29
Откуда: Геленджик, Россия
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 1745 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение серыйеж » 03 авг 2018, 09:10

Витос писал(а):Не стоит заморачиваться с этой защитой. Проще и дешевле из листа 1.5-2 мм, нарубить, сварить.
Но точно не проще из пластика сделать, если в этом ни чего не понимаете. Денег переведете, что новый УАЗик можно купить=))))

Соглашусь на 100%.
Изображение возможными вариантами, между аллюминием, стеклопластиком, металлом и недоступным титаном остановился на металле 3мм.
защита.jpg
защита.jpg (133.94 KiB) Просмотров: 9897
В эксплуатации 5-ть лет, цеплял грунт, пеньки, давил сугробы много раз, однажды даже удалось согнуть нижнее ребро.
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Колпашевец » 08 авг 2018, 08:46

Отбортовку модели хочу сделать из картона со скотчем. Или лучше использовать ПВХ вспененный (у меня есть 5 мм.-вый). Если использовать вспененный ПВХ, нужно ли его обклеивать скотчем?
Подскажите, пожалуйста, чем клеить отбортовку к металлу. Подойдет ли, для этого, клеевой пистолет?
Аватар пользователя
Колпашевец
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение m-plastic » 08 авг 2018, 10:11

с чем удобней в данном конкретном случае с тем и работают...
с пвх удобней работать, прочно приклеивается термопистолетом, поверхность оснастки получается идеальной )
на пвх нужен разделитель, стыки уплотняются пластилином ...
для того чтоб после формовки не очищать поверхность модели от термоклея на модель клеят скотч малярный (http://koloristika.org/catalog/sistemy_ ... yy_teskom/ например такой) , а затем на него уже клеют пвх на термо. после формовки при отламывании отбортовки клей удаляется вместе со скочем.
Аватар пользователя
m-plastic
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 406
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 06:57
Откуда: Кемерово, Россия
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Леонид-СПб » 22 сен 2018, 11:24

в Питере делают такие защиты на заказ, фирма работает уж лет 10: пишите в личку, дам контакты. Знаю их, т.к. сейчас они тестируют антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение серыйеж » 25 сен 2018, 22:16

Леонид-СПб писал(а):... антистатический матричный гелькоут, который я продвигаю
вот тут можно по подробнее или где прочитать?
Узрел!!!
На зло всем невзгодам, на зло заварухам, что б не было с вами - не падайте духом! Бывает что носом, коленками, брюхом... падайте всем, но не падайте духом!!!
Аватар пользователя
серыйеж
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Леонид-СПб » 07 окт 2018, 23:37

касательно антистатического гелькоута: 04 октября делал семинар в Петербурге, где подробно рассказывал о системе, в которую он входит: матричная система на основе токопроводящего гелькоута BUFA Conductive Gelcoat GC-S green и эпоксивинилэфирной безусадочной прочной и низковязкой смолы BUFA Resin VE 7100 Tooling, на которой можно 12 слоев мата 450 формовать без опасности усадки.
Если гелькоут заземлить, то пыль не будет липнуть и изделие снимается легче.
Конечно можно и антистатические салфетки использовать, но это дополнительная операция и они снижают срок службы разделителя.

Сейчас некоторые участники форума проводят опытно-промышленные испытания и, думаю, что через месяц, на форуме будет полный отчет
Разбираюсь в вопросах теории подбора сырья
Аватар пользователя
Леонид-СПб
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Колпашевец » 23 дек 2018, 22:02

Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается. 40'
Сделал, я, таки, защиту. dance'
УАЗовскую делать не стал, сделал Девятошную, она была по форме проще. Матрицу не делал, формовал прямо на модель (для девятки отклонение в размерах в пять миллиметров отклонением не считается).
Изделие сделал из шести слоёв. Три слоя стеклоткани ТС-26П-76 и три слоя ровинговой ткани РТ 560-100 (конечно же поочередно), пропитывал полиэфирной смолой 489РА, и накладывал гелькоут 209F. В принципе, защита получилась крепкая.
У данного мероприятия есть как положительные, так и отрицательные итоги. ai'
Положительные:
1. Когда начну ездить на девятке, у неё будет новая модная защита двигателя. ap'
2. Получен хоть и маленький, но бесценный опыт. ay'
Отрицательные:
1. Матрицу сделать так и не попробовал, буду пробовать на следующем изделии. @!'
2. Думал вопросов по стеклопластику станет меньше, а их наоборот прибавилось. bw'
Вывод:
Себестоимость защиты получилась в два раза выше, чем у железной, в магазине. Но мне был нужен опыт, а не защита. Поэтому всё сделано правильно, выбираю какое изделие будет следующим. 25'

P.S. Уважаемые завсегдатае форума, я понимаю, что мои вопросы будут казаться вам глуповатыми. Но отнеситесь с пониманием, реально многое непонятно, а перелопатить весь форум не так уж просто. az'
Аватар пользователя
Колпашевец
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 18:51
Откуда: г. Колпашево, Томская обл., Россия
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Композитная защита двигателя

Сообщение Артист » 23 дек 2018, 22:28

Артист писал(а):Оторвите пожалуйста свою ..опу от стула, и прочтите хоть что-то интересующее Вас по данному вопросу.
Довожу до Вашего сведения что данный форум - Величайшая энциклопедия композитной темы.
И пользуясь такой удивительной функцией которая называется - ПОИСК, можно найти 80% ответов на все возникающие вопросы.
И после того как Вам будет непонятно то что Вы прочитали, Вы сможете задать вопрос - который интересует в каждом конкретном случае непонимания какого либо процесса.
И если позволите, хотите умные ответы - задавайте умные вопросы!
Тигирь писал(а):И ещё. Вы потрудились хотя-бы прочитать раздел "Важная информация о работе форума"? Не догадываетесь, почему он так называется? Потому, что там ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ФОРУМА. Там и об аватарах есть, и о заполнении профиля пользователя, и об оформлении сообщений...


Форум для того и создан что б его лопатить 17'
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 147 раз.


Вернуться в 7. ФОРМОВКА: ИЗДЕЛИЯ КОНТАКТНОГО ФОРМОВАНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта