Проблема. Может кто поможет. ⁂

Проблема. Может кто поможет. ⁂

Сообщение Александр-Ирк » 19 июн 2021, 07:13

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Всем здравствуйте.
Делали пробную отливку на 1 кв м. Температура 18-19 градусов. Поверхность на которой делали отливку МДФ эвоглосс глянцевый. Предварительно обработано воском блувакс, выдержали 30 минут, располировали. Напылили гель с гранулами, Гель максгуард, отвердитель 1%. Подготовили смесь полимербетона для заливки, используем Смолу 3401 не предускоренную, 1 % кобальта 1.5%-го. добавили отвердитель 1%. Залили, вроде успели провибрировать, ушли на ночь спать. Утром пришли, все изделие выгнуло вместе с мдф. Попытки оторвать изделие от МДФ привели к надрыву глянцевого слоя МДФ. Оторвали, имеем изделие с натянутыми краями, испорченный МДФ евоглосс мать его за ногу. Есть предположения что, что-то не так с процентовкой отвердителя или ускорителя. желирование произошло в первые 10-13 минут. еле успели отвибрировать. Кстати изделие толщиной 17 мм,потом долили капинос до 40.
Аватар пользователя
Александр-Ирк
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 06:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Артист » 19 июн 2021, 07:48

Предварительно обработано воском блувакс, выдержали 30 минут, располировали.
- один раз ?
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Александр-Ирк » 19 июн 2021, 08:05

Вот тоже уже пришла мысль, что и тут надо было раза 3 наверное процедуру провести... да 1.
Аватар пользователя
Александр-Ирк
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 06:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Артист » 19 июн 2021, 08:14

Тогда читайте как работают разделители !
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Иван Ершов » 19 июн 2021, 08:15

Вы можете хоть пять раз натереть, но если сверху такая толщина смолы без геля ничего не поможет от залипания, очень большая термореакция и разделитель не справляется.
Или я что то не правильно прочитал.
А гель нанесли ,он засох хоть пред заливкой смолы?
Аватар пользователя
Иван Ершов
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 09:33
Откуда: Обнинск,Россия
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение AndreyS » 19 июн 2021, 08:30

Александр-Ирк писал(а): Попытки оторвать изделие от МДФ привели к надрыву глянцевого слоя МДФ.
Это залипание из-за не качественного нанесения разделителя. На глянцевом лаке EvoGloss воск плохо держится, при располировке Вы его стерли. Поверхность EvoGloss нужно было сначала потестировать на химстойкость и термостойкость. Думаю, из-за нагрева и нестойкости к воздействию стирола покрытие не выдержало. Толщина изделия у Вас большая, поэтому нагрев был существенным. В следующий раз лучше поискать другой материал в качестве матрицы, например стекло, или ЛДСП. Кстати ламинированная ДСП для воска лучше подходит, потому что у нее поверхность микропористая.
Синергия – это эффект взаимодействия двух или более факторов, который существенно превосходит эффект их простой суммы.
Аватар пользователя
AndreyS
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:37
Откуда: Воронеж, Россия
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Александр-Ирк » 19 июн 2021, 08:52

Да гель был, два слоя. все засохло. Сейчас буду тестировать уже на этом листе. Попробую полупостоянником локтайт его обработать. Зато поверхность изделия конечно огонь, никакая полировка не нужна, как после хорошей матрицы.
Аватар пользователя
Александр-Ирк
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 06:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Александр-Ирк » 19 июн 2021, 08:54

AndreyS писал(а):
Александр-Ирк писал(а): Попытки оторвать изделие от МДФ привели к надрыву глянцевого слоя МДФ.
Это залипание из-за не качественного нанесения разделителя. На глянцевом лаке EvoGloss воск плохо держится, при располировке Вы его стерли. Поверхность EvoGloss нужно было сначала потестировать на химстойкость и термостойкость. Думаю, из-за нагрева и нестойкости к воздействию стирола покрытие не выдержало. Толщина изделия у Вас большая, поэтому нагрев был существенным. В следующий раз лучше поискать другой материал в качестве матрицы, например стекло, или ЛДСП. Кстати ламинированная ДСП для воска лучше подходит, потому что у нее поверхность микропористая.


Термоожог глянец кстати получил, отражение поменялось там где было изделие, но повреждения исключительно из-за того что прилипло.
Аватар пользователя
Александр-Ирк
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 06:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Артист » 19 июн 2021, 15:09

И Иван Ершов, и AndreyS говорят дело.
Но если ты не правильно пользуешься разделителями - все остальное "до лампочки" ag'
Читайте кАк работают разделители !!!! 32'
Каждое завтра это новая жизнь...
Аватар пользователя
Артист
НЕТЛЕННЫЙ
НЕТЛЕННЫЙ
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 17:24
Откуда: Кировоград, Украина
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Проблема. Может кто поможет.

Сообщение Александр-Ирк » 20 июн 2021, 08:36

Эксперимент прошел удачно. Правда заливали под толщину 5 мм. Поверхность евоглосс обработали полупостоянником. Отлип прошел отлично. Но, как всегда евоглос не без нюансов, места куда попала смола без гелькоута, евоглосс получил непоправимый термоожог по периметру опалубки. Глянец под гелькоутом тоже поменялся. Решение хз какое для сохранения.далее работать думаю можно но только если изделия потом шлифовать и полировать.
Аватар пользователя
Александр-Ирк
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 06:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в 10.1.8 ※ ПОРОБЛЕМЫ С НАНЕСЕНИЕМ РАЗДЕЛИТЕЛЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта