Да, про Пенаудио я забыл. На мой взгляд весьма спорная штука, но там тоже конструктив принципиально отличается от Вашего. Обращали внимание, на расположение слоёв? Плюс внутренний конструктив мне найти не удалось, но скорее всего, там внутри "костей", как у карася. Ну и, наконец, сильно сомневаюсь, что они делаются из рядовой фанеры на фенолформальдегидном связующем. Как минимум, это фанера на приличном клее и из цельного шпона без внутренних пустот.
Если бы у меня стояла задача создания АС из фанеры, типа Пенаудио, то исходя из потребных свойств конечного композита, шпон бы я склеивал пластичным клеем с высокой адгезией, типа ПВА или ПУР, а не твёрдой и хрупкой фенолформальдегидной смолой. Что я Вам и предложил сделать выше. Плюс добавил бы преднапряженное поперечное армирование.
Что касается пропитки древесины в принципе, то пробить насквозь маслом вдоль волокон 500-мм бревно не составляет труда. Для стабилизации полиакрилатом уже нужно серьёзное оборудование, а стабилизация в массе эпоксидом невозможна. Свищи заполнить, это легко, но не стабилизировать в массе.
Акустик писал(а):...Так, взял и в голове сам все выдумал, всю идею, все техпроцессы , потом быстро за пару часов все махнул в болванки и вуаля) так?
Не знаю, но судя по вопросам приблизительно так.
Акустик писал(а):...я когда что то аргументирую, стараюсь не приводить в примеры бренды и как они делают а основываюсь на чистой ФИЗИКЕ.
Физика не предвзята, у нее нет маркетологов и прочих нюансов...
А ещё у неё нет инженеров и технологов.
Акустик писал(а):...бренд penaudio например производит подобную слоеную акустику, и это не шпон, это прям фанера. Такой бренд не один...
Да без проблем. Тогда просто узнайте, как они пропитывают эпоксидом фанеру :))
Акустик писал(а):...У меня же получается бутерброд из 25мм фанеры и 20мм МДФ, что будет глушит резонансы, даже лучше чем стенка
45мм одного МДФ(если разбираетесь то я думаю понимаете почему)...
Вообще-то резонансы глушит форма (вернее пытается их свести к минимуму), а материал стенки должен демпфировать звуковые колебания. Кстати, потому МДФ и используют, что это отличный звукопоглотитель, а не фанеру, которая звучит, как хрустальный бокал.
Многослойность понятна, НО только при условии качественного беспустотного склеивания разнородных материалов, в чем я, судя по Вашим вопросам, сильно сомневаюсь.
Акустик писал(а):...Ну и главное, все ваши доводы, так почему она треснет то??? Объясните)).
Ваш третий пункт. постоянных знакопеременных динамических нагрузок, - ОТКУДА ИМ ТАМ ВЗЯТЬСЯ в пропитанной фанере?...
Давление звуковых волн, батенька. Это элементарный термех. И абсолютно не важно, пропитана фанера, или нет.
Акустик писал(а):...Микро слой фенолоформальдегидной смолы касается волокон дерева с одной стороны, затем
эти же волокна залиты эпоксидной смолой, и поверхностный микро слой этих же волокон в фенолоформальдегидной.
Получается монолит...
Без комментариев.
Акустик писал(а):...Внутреннему напряжению просто неоткуда взяться В МОНОЛИТЕ...
Рука-лицо. Тут полфорума состоит из обсуждений о том, как победить внутренние напряжения в монолите.
Ладно, нет желания больше дискутировать. Сумеете пробить эпоксидом массив, придите похвастайтесь