Крепкий писал(а):Авто маляра часто в место пудры напыляют нитрокраску.
Палыч писал(а):Крепкий писал(а):Авто маляра часто в место пудры напыляют нитрокраску.
или базу металлик,
WorkMan писал(а):Я бы тоже рекомендовал воду 240,400,600 и т.д И мусор смоет и шкурки не так забиваются и пыль не поднимается...
Ильнар писал(а):рус75,можно и с эл. шлиф машиной.я так катера шлифую,даже можно под водой.реально)) есть такой спрей,название не помню,в маленьком баллончике продается. короче,разбираешь эл.инструмент и напыляешь внутренности этим спреем.создает пленку,кот.не проводит ток. на 1год хватает по заявлению производителя.посмотрю завтра название ,отпишусь
Тигирь писал(а):механизм изоляции щёточного узла и коллектора
Александр писал(а):1.Какой гелькоут? Марка?
2. Как сильно твердел?
3. Чем шлифуешь.
4. На сухую или с водой?
Покажи или опиши форму стелы. Что за поверхности? кривые или плоские.
Не пропускай 600 и 800 номер зерно.
5. Что за шлиф материал?
Денис писал(а):Все неровности вывожу 120-ой
север писал(а):Скроее всего , ты поцарапал 60! что бы их вывести ,-80-100-120--и т.д--. (ИМХО)
Вернуться в 4. КАКИЕ БЫВАЮТ КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|