Гелькоут, крошка, цветные вкрапления. ⁂


- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов
- Разновидности и предназначения материалов
- Особенности работы с ними
– Причины, виды брака, и как его избежать?

Правила форума
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ:
- Химические и физические свойства полиэфиров и эпоксидов - Разновидности и предназначения материалов - Особенности работы с ними – Причины, виды брака, и как его избежать?

Гелькоут, крошка, цветные вкрапления. ⁂

Сообщение Тим » 23 июл 2012, 02:03

⁂ КАТАЛОГИЗИРОВАНО ⓂⒶⓈⓉⒺⓇⒸⓄⓂⓅⓄⓈⒾⓉ

Добрый вечер, товарищи.
Как я уже говорил - я начинающий и поэтому вопросы от меня - для Вас повод улыбнуться:)
Задана столешница красная с синими вкраплениями. Я беру белый гелькоут, добавляю в него красный пигмент, добавляю синюю(мраморную, окрашенную) крошку. Наношу гель, смола, полимеризация, достаю столешку.
Внимание вопросы: каким образом синяя крошка не станет красной от соприкосновения с красным гелем?
Пока формулировал вопрос и сам наверное допер, неужели нельзя использовать, окрашенную крошку? и как же тогда получить вкрапления ? ломать пластмассу? Каким образом, достигаются вкрапления желаемого цвета?
Аватар пользователя
Тим
 

Re: Гелькоут, крошка, цветные вкрапления.

Сообщение Тим » 23 июл 2012, 02:10

И еще. Читаю-читаю форум периодически проскакивает слово УСАДКА. Расскажите, пожалуйста неграмотному, что же этотакое?
Аватар пользователя
Тим
 

Re: Гелькоут, крошка, цветные вкрапления.

Сообщение Syrkin » 23 июл 2012, 08:11

Первый слой-прозрачный гелькоут, дальше синие гранулы, красный гель и набрать толщину полимербетоном.
Второй вариант-смесь прозрачного гелькоута с гранулами синего и красного цвета, далеше все тот-же полимербетон.
Аватар пользователя
Syrkin
 

Re: Гелькоут, крошка, цветные вкрапления.

Сообщение Oleg » 23 июл 2012, 08:42

Усадка, это когда становится меньше, чем залил (в объеме), т.е. смола при застывании сжимается.
Аватар пользователя
Oleg
НАДЕЖНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
 
Сообщений: 219