Страница 3 из 3

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 06:29
Xruk
Ден Ален писал(а):... готовое колесо в сборе с нумерацией лопастей и посадочных мест.

Случайно у Вас не сохранились какие-нибудь фото этого изделия?
Если, конечно, не комм.тайна, это предприятие еще существует?

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 08:54
Ден Ален
Изображение

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 08:57
Ден Ален
Hrisanf писал(а):Ваше вы пишите так же что не приклеивали , если правильно понимаю , то укладывали ППУ на не отвержденную смолу ,получается частичная приклейка ею и была .... А когда укладывали сверху вторую половнику вы её наверняка придавливали ответной матрицей ?


Да, так и было.

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:47
Hrisanf
Хренасе , размерчик . Красота . И куда такие устанавливаются ? Скорость вращения меньше 600 об/мин?

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:55
Ден Ален
Обороты уже не помню, но это колесо градирни охлаждения для НПЗ. Это колесо поднимает воду из озера под градирней на высоту около 15 м.

Re: *Создание двусторонней детали от А до Я.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 11:04
Ден Ален
Немножко конструктива лопатки:
в качестве геля - металлополимер LEO;
связующее - эпоксид ЭД-16 или ЭД-20;
Ткани - Т11-ГВС9, стеклорогожа 560 г/м2 (мат не использовали);
закладная в ложемент - намотанная из ткани труба (около 20 мм толщиной);
закладная внутри лопасти - отформованный заранее скелет (около 4 мм);
пустые полости заполняли вкладышами из ППУ по выше описанной схеме.